Ремонт и переделка Transalp 600`92
#11
Отправлено 31 January 2020 - 07:47
#12
Отправлено 31 January 2020 - 08:05
#13
Отправлено 31 January 2020 - 08:17
Порядочный" продаван детектед!
Ты что то этим хотел сказать? Ну так давай, я послушаю.
Имелись ввиду похожие ситуации, то есть случаи с торговыми площадками или людьми которые занимаются конкретно продажей мото, неужели тяжело понять?
#14
Отправлено 31 January 2020 - 08:25
Зато от Дэвилля моторов с очень маленьким пробегом было гораздо больше -нашел на Ебэе с честным пробегом 6800км - его и приобрел через посредника.
А Девиль разве не карданный? 700 ый на кардане
#15
Отправлено 31 January 2020 - 08:38
Даже сравнивали недавно 600-ку и Девиль, плюсы и минусы, так там говорилось про кардан.
Ну тут от мотора только поршни нужны были, так что кардан не кардан всё равно))
#16
Отправлено 31 January 2020 - 08:42
Продавец ведь ответил в свое время на все подобные вопросы. Вот его статья по ссылке http://west-moto.ru/...em-kak-pozvonit
#17
Отправлено 31 January 2020 - 08:54
Продавец ведь ответил в свое время на все подобные вопросы. Вот его статья по ссылке http://west-moto.ru/...em-kak-pozvonit
Замечательная позиция торгаша. Главное бабло неси, а за железо с меня никакого спроса. Лично я к таким и близко стараюсь не подходить.
#18
Отправлено 31 January 2020 - 08:59
Олег, есть еще салоны, где продают мотоциклы с гарантией, можно там купить.
Здесь речь идет о перекупах, которые берут на западе обноски и продают нам.
Разве могут они там, на месте тщательно обследовать каждый экземпляр?!
Берут по одежке, лишь бы был не сильно потрепан.
Сообщение отредактировал Архип: 31 January 2020 - 09:02
#19
Отправлено 31 January 2020 - 09:00
грустно. сочувствую ТС, но покупать 20 летний мот, не глядя... та еще затея, с неилюзорными шансами встрять в ремонт.
мот старый, понятно должно было быть, что будут вылезать проблемы.
мот из категории на которых ездят много и не по паркету.
Как сказал мой механик, с которым мы смотрели мой будущий мотоцикл - "вскрытие покажет." и черт возьми как она была права!
я тоже налетел, но брал мот с рук и выбирал очень тчательно. смотрел не один мотоцикл. и в выбраном моте (на тот момент 13 летнем) все было хорошо при осмотре. все заводилось, ехало ровно и хорошо, все втыкалось и работало как надо. но встрял. тоже почти в стоимость контрактного мотора. зато теперь все сделано и проблем не знаю.
как по мне, в ситуации ТС, к продавану претензий быть не может. он мотор не капиталил. внутрь не лазил. знать не мог о всех этих проблема. пробег не сматывал, мот едет, работает, заводится, не дымит. выглядит хорошо. только вскрытие покажет остальное.
вообще купить 20+ летний тур-мот и купить его "девочкой" - огромная удача, которая становится почти не осуществима с каждым годом. + нужно огромное везение
Сообщение отредактировал Mrak2k: 31 January 2020 - 09:15
#20
Отправлено 31 January 2020 - 09:02
А о чём этот пост?
О том ,что дальше было сделано с мотоциклом) Но это возможно сегодня вечером допишу.