сегодня вечером допишу.
Ждём с интересом)
сегодня вечером допишу.
немного не понял, какими ништяками пытаются скрыть дефекты?
дугами? что ими можно скрыть?
ну купил бы без дуг, потом сам бы докупил и поставил никто не принуждал брать именно этот с дугами.
и то далеко не факт что без дуг мот был бы лучше. может еще хуже? это рулетка, рандом. причем с каждым годом все с более херовыми шансами взять живой мот в адекватные деньги.
ТС, еще раз скажу что искренне сочувствую твоей проблеме, тк сам прошел через подобное. но винить в этой ситуации можно только самих себя, что недоглядел, не предусмотрел, не пощупал, не довыбирал.
но есть и плюсы в этой ситуации. сейчас все сделаешь и будешь уверен в мотоцикле, будешь ездить и только радоваться.
О том ,что дальше было сделано с мотоциклом) Но это возможно сегодня вечером допишу.
выкладывай побольше фото, что проделано и с чем столкнулся.
очень интересно!
у меня была похожая тема "колупаю свою 650-ку" на 150 страниц разрослась )))
если есть время и интересно, то вот тут "коротенько" на полчастика - КЛАЦ СЮДА
Сообщение отредактировал Mrak2k: 31 January 2020 - 09:13
немного не понял, какими ништяками пытаются скрыть дефекты?
Я имел ввиду психологическую сторону вопроса. Понятно что дугами не прикроешь трещину в пластике и т.д. но когда рядом стоит 2 мота,один обвешан а другой нет и ты в эйфории смотришь на них уже мысленно представляя как мчишься на моря, бдительность теряется и тут, как правило начинаешь больше интересоваться обвешанным что бы сэкономить время и деньги на подготовку мота к поездкам.
На этом и играют некоторые недобросовестные продаваны. И это относится не только к мото но и к автотематике.
При продаже техники обычно "навесняк" ценник сильно не поднимает и если бы лично я продавал мот ,допустим, с кофрами ZIG-case за 60т.р. я бы однозначно мот продал отдельно а кофры отдельно.
Сообщение отредактировал SKGarage: 31 January 2020 - 09:32
Так ведь уже обсуждали этот момент, и даже сам Роман из Вест-мото участвовал в беседе.... Опять сорокпять что ли?
Суть поста не в этом, просто было обещано весь расклад выдать - вот это я делаю, с Романом все уже решено. Это просто начало истории "как есть"!
Так залезь в продажу запов, Крамера. Там описано и есть фото.выкладывай побольше фото
Зато от Дэвилля моторов с очень маленьким пробегом было гораздо больше -нашел на Ебэе с честным пробегом 6800км - его и приобрел через посредника.
А Девиль разве не карданный? 700 ый на кардане
От него были взяты потроха,кроме: 1.картера и правой крышки, 2.КПП+редуктор, все остальное +КПП от Броса 650 были поставлены в Трансовский картер(были "раскрыты" горловины в которых стоят цилиндры)+ переделан подвод ОЖ - теперь раздельный....Дэвиллевский мотор найти в ОТС на Эбее гораздо проще ,чем от транса и цена гораздо вкуснее. Хз почему их так много...может бьются чаще
Немного фоток процесса разборки.
Далее рама была обработана "смывкой".
Наварены усилители как на РД04 и восстановлены резьбы крепления радиаторов.
Ух ты! Так мот раскидать! Зачем весь то?
Сообщение отредактировал друг: 31 January 2020 - 11:50
Далее все было окрашено в 3х слойный порошок(цинк-грунт+основной слой+лак).
Ух ты! Так мот раскидать! Зачем весь то?
Я люблю все делать "как надо")))
Радики тоже были выпрямлены,очищены и выкрашены заново.
Разборка Дэвилевского двигла.
По Кпп: Слева - Брос 650,справа - Транс 600, в центре Девилль 650
Класс! На ТА кардан поставить!