Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и переделка Transalp 600`92


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

сегодня вечером допишу.


Ждём с интересом)

#22
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

немного не понял, какими ништяками пытаются скрыть дефекты?
дугами? что ими можно скрыть?
ну купил бы без дуг, потом сам бы докупил и поставил никто не принуждал брать именно этот с дугами.
и то далеко не факт что без дуг мот был бы лучше. может еще хуже? это рулетка, рандом. причем с каждым годом все с более херовыми шансами взять живой мот в адекватные деньги.
ТС, еще раз скажу что искренне сочувствую твоей проблеме, тк сам прошел через подобное. но винить в этой ситуации можно только самих себя, что недоглядел, не предусмотрел, не пощупал, не довыбирал.
но есть и плюсы в этой ситуации. сейчас все сделаешь и будешь уверен в мотоцикле, будешь ездить и только радоваться.


О том ,что дальше было сделано с мотоциклом) Но это возможно сегодня вечером допишу.

выкладывай побольше фото, что проделано и с чем столкнулся. 
очень интересно!

у меня была похожая тема "колупаю свою 650-ку" на 150 страниц разрослась )))
если есть время и интересно, то вот тут "коротенько" на полчастика - КЛАЦ СЮДА


Сообщение отредактировал Mrak2k: 31 January 2020 - 09:13


#23
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

немного не понял, какими ништяками пытаются скрыть дефекты?
 

Я имел ввиду психологическую сторону вопроса. Понятно что дугами не прикроешь трещину в пластике и т.д. но когда рядом стоит 2 мота,один обвешан а другой нет и ты в эйфории смотришь на них уже мысленно представляя как  мчишься на моря, бдительность теряется и тут, как правило начинаешь больше интересоваться обвешанным что бы сэкономить время и деньги на подготовку мота к поездкам. 
На этом и играют некоторые недобросовестные продаваны. И это относится не только к мото но и к автотематике.
При продаже техники обычно "навесняк" ценник сильно не поднимает и если бы лично я продавал мот ,допустим, с кофрами ZIG-case за 60т.р. я бы однозначно мот продал отдельно а кофры отдельно.


Сообщение отредактировал SKGarage: 31 January 2020 - 09:32


#24
kramer88826

kramer88826

    бывает тут

  • Свой
  • 94 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Honda ax-1(Был),Honda TransAfrica 650`1992

Так ведь уже обсуждали этот момент, и даже сам Роман из Вест-мото участвовал в беседе.... Опять сорокпять что ли?

Суть поста не в этом, просто было обещано весь расклад выдать - вот это я делаю, с Романом все уже решено. Это просто начало истории "как есть"!



#25
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

выкладывай побольше фото

Так залезь в продажу запов, Крамера. Там описано и есть фото.

#26
kramer88826

kramer88826

    бывает тут

  • Свой
  • 94 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Honda ax-1(Был),Honda TransAfrica 650`1992

Зато от Дэвилля моторов с очень маленьким пробегом было гораздо больше -нашел на Ебэе с честным пробегом 6800км - его и приобрел через посредника.

А Девиль разве не карданный? 700 ый на кардане

От него были взяты потроха,кроме: 1.картера и правой крышки, 2.КПП+редуктор, все остальное +КПП от Броса 650 были поставлены в Трансовский картер(были "раскрыты" горловины в которых стоят цилиндры)+ переделан подвод ОЖ - теперь раздельный....Дэвиллевский мотор найти в ОТС на Эбее гораздо проще ,чем от транса и цена гораздо вкуснее. Хз почему их так много...может бьются чаще



#27
kramer88826

kramer88826

    бывает тут

  • Свой
  • 94 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Honda ax-1(Был),Honda TransAfrica 650`1992

Немного фоток процесса разборки.

5e33e75f082c0_IMG_20181030_195418_HHT.jp5e33e7729e027_IMG_20181031_201034_HHT.jp5e33e7ad09ecc_IMG_20181029_153841_HHT.jp5e33e7c02fd3e_IMG_20181029_154526_HHT.jp



Далее рама была обработана "смывкой".

5e33e8409f545_IMG_20181115_194530.jpg5e33e853d17e6_IMG_20181115_194547.jpg5e33e875ef9a3_IMG_20181116_163051.jpg5e33e89c4abab_IMG_20181122_140019.jpg

Наварены усилители как на РД04 и восстановлены резьбы крепления радиаторов.

5e33e9219d01b_IMG_20181122_215232.jpg5e33e946ce13a_IMG_20181122_215245.jpg5e33e98e3e91a_IMG_20181122_215253.jpg5e33e9b28be4b_IMG_20181122_221559.jpg5e33e9f49949b_IMG_20181128_185816.jpg5e33ea145ecd9_IMG_20181122_205458.jpg



#28
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Ух ты! Так мот раскидать! Зачем весь то?


Сообщение отредактировал друг: 31 January 2020 - 11:50


#29
kramer88826

kramer88826

    бывает тут

  • Свой
  • 94 сообщений
  • Город: Томск
  • Мотоцикл: Honda ax-1(Был),Honda TransAfrica 650`1992

Далее все было окрашено в 3х слойный порошок(цинк-грунт+основной слой+лак).5e33ead6c591a_IMG_20181203_200926.jpg5e33eb0bc088e_IMG_20181203_200936.jpg5e33eb25b4e69_IMG_20181203_200942.jpg



Ух ты! Так мот раскидать! Зачем весь то?

Я люблю все делать "как надо")))



Радики тоже были выпрямлены,очищены и выкрашены заново.5e33ed645d8a8_IMG_20190116_221456.jpg



Разборка Дэвилевского двигла.5e33ee8b9ee06_IMG_20190129_143041.jpg5e33eeaa391ac_IMG_20190129_155620.jpg5e33eecc87ff9_IMG_20190129_165131.jpg5e33eed8f1fa5_IMG_20190129_165221.jpg5e33eee8ba412_IMG_20190129_165310.jpg5e33eef7449e0_IMG_20190129_200343.jpg5e33ef068f742_IMG_20190130_171619.jpg5e33ef1912f2e_IMG_20190130_171636.jpg5e33ef25aed0a_IMG_20190130_180644.jpg5e33ef3295628_IMG_20190130_204100.jpg5e33ef4139322_IMG_20190130_204100.jpg5e33ef4cb87cf_IMG_20190130_204115.jpg5e33ef59f304a_IMG_20190131_124026.jpg5e33ef691ebf5_IMG_20190131_124121.jpg5e33ef7742222_IMG_20190207_133434.jpg5e33ef834681d_IMG_20190207_133524.jpg



По Кпп: Слева - Брос 650,справа - Транс 600, в центре Девилль 650



#30
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Класс! На ТА кардан поставить!