Лампа то загорит, но когда райдер это заметит? Повезет если сразу же..
Я не скажу за других участников движения, но движение по дорогам в населённых пунктах приучает смотреть не только в зеркала, но и на приборку со спидометром.
Лампа то загорит, но когда райдер это заметит? Повезет если сразу же..
Я не скажу за других участников движения, но движение по дорогам в населённых пунктах приучает смотреть не только в зеркала, но и на приборку со спидометром.
Лампа то загорит, но когда райдер это заметит? Повезет если сразу же.. Мотору без масла много не надо. счет пойдет на минуты.Можно уточнить почему не заметит?
Заметишь не сразу-масляное голодание...
Или по лампе давление масло будет в норме???
масло до того как клей положил, капало медленно через микро щели, только когда мотор работал.
Да тут речь наверное про разное термическое расширение материалов и что твой клей не будет держаться...
Да тут речь наверное про разное термическое расширение материалов и что твой клей не будет держаться...
масло до того как клей положил, капало медленно через микро щели, только когда мотор работал.
Учти, что резьба там конусная, если дорезать будешь.
Это результат 10 ти, примерно, минут езды без масла.а поршня тут причем), варили два раза, треснуло в 3 местах по кругу на глубину больше сантиметра, там, изза масла в трещине проварить не убив резьбу не выйдет, что и произошло, там подлезть тяжело, за это вообще браться не хотели. в общем обварили,
А что, сварной дремелем не разделал трещины и не обезжирил тщательно? И резьбу нужно заваривать, перерезать каким то образом коничку (насколько помню типа 9--9,8), или вообще вваривать футорку переходную...
Вот сколько гимора из за ....
А на датчике вообще то уплотнительное колечко О-ринг имеется (это так, для информации).
нету там колечка, резьба конус и он не вкручивается до конца в принципе, для оринг должна быть конавка куда этот оринг утопится иначе его выдавить.Это результат 10 ти, примерно, минут езды без масла.
а поршня тут причем), варили два раза, треснуло в 3 местах по кругу на глубину больше сантиметра, там, изза масла в трещине проварить не убив резьбу не выйдет, что и произошло, там подлезть тяжело, за это вообще браться не хотели. в общем обварили,
А что, сварной дремелем не разделал трещины и не обезжирил тщательно? И резьбу нужно заваривать, перерезать каким то образом коничку (насколько помню типа 9--9,8), или вообще вваривать футорку переходную...
Вот сколько гимора из за ....
А на датчике вообще то уплотнительное колечко О-ринг имеется (это так, для информации).
Пошёл, глянул. Да, действительно нет. Извини, видимо с каким то другим датчиком, или от другого мопеда попутал.нету там колечка
Блин, теперь буду мучиться, вспоминать, ночами не спать...
Сергей2685, я про нагрузку. А про провис сразу сказал забить и забыть.
В процессе замены ГРМ попаась на глаза цепочка насоса...
Так и не нашел какой провис еще можно, но вот такого ведь точно не должно быть?))
амплитуда больше 2 см
https://vk.com/video.../pl_cat_updates
Сообщение отредактировал Romych: 22 February 2021 - 11:56