Какое масло лить - обсуждение
#11
Отправлено 14 July 2008 - 13:30
#12
Отправлено 14 July 2008 - 13:33
Второй сезон пользую синтетика 10w50 - доволен! мотор мягче работает...(раньше ликви моли брал)
#13
Отправлено 14 July 2008 - 14:13
#14
Отправлено 14 July 2008 - 14:24
///Раскручен хорошо.
Синтетику 7100 я отдаю по 1550р за 4л. БМВ-ориджинал беру по 320р/1л в обычном автосервисе БМВ по обычной цене. Просто я хоть и у верен в оригинальности того масла, что я предлагаю на продажу, но не уверен в том, что оно равно по уровню Кастролу... Хотя для меня цена на Мотюль получается ваще подплинтусовая.
Нет. Ничего подобного. Более того, автомасла имеют целый ряд преимуществ перед мотомаслами.
#15
Отправлено 14 July 2008 - 15:55
Это про Кастрол?
Можно про приемущества чуть подробнее? Просто - на сколько я понимаю, мото двигатель как правило всегда более оборотистый, следовательно работает в более жестких температурном и нагрузочном режимах по сравнению с автомобильным. Ведь так?
#16
Отправлено 14 July 2008 - 16:31
Это про Кастрол?
Про Мотюль. Кастрола у меня нет.
В рейсинговых мотомаслах самое главное - антизадирные свойства. А автомаслах - априори - противоизносные. сравнивая мотор ТА и мотор той же самой моей Е30, обнаруживаем, что красные зоны различаются на 1,5-2,000об, что вобщем-то не так и много. точнее - сущий пустяк, особенно если вспомнить про то, на каких оборотах ТА лучше всего едет. Остаётся только одна трабла - сцепление в масляной ванне. В данном частном случае вроде бы получается, что это сцепление нормально работает в среде с повышенным содержанием антифрикционных присадок. Повышенным - в сравнении с мотомаслами.
алавердуя - мотомасла - выше противозадирные свойства. Автомасла - противоизносные. Но вот этой связи меня настораживает факт, что на мотыле 5100 сцепа буксовала, а на Магнатеке - почти перестала. Типа что, у него антифрикционные свойства ниже, чем у мотомасла??? Для очистки совести закончу эксперимент на днях, залив в моц БМВ-ориджинал маззлице. вот тада и всё совсем ясно будет. Масло это чуваки заказывают из Дойча для своего автосервиса, где я и беру его. Ессно и сами ездят на нём на своих БМВ.
#18
Отправлено 14 July 2008 - 17:21
#19
Отправлено 14 July 2008 - 20:36
Использую Кастрол GPS 15W50 мотосинтетика. Впечатления ОЧЕНЬ хорошие. Сузучий мотор, шумный по определению, на холостых шепчет. Коробка работает нормально (у маленьких эндур (кроме Хонды) фишка есть, на плохом или старом масле начинает нечётко работать коробка), сцепление не буксует. Привозят серым импортом с внутреннего рынка Финляндии. Дорого, правда, но оно того стОит. Автомасла спокойно можно использовать в малофорсированных мотоциклетных "водянках" (у ТА именно такой), опыт большого количества народа это подтверждает. У меня весьма форсированная (30 лошадей с одноцилиндровой 250-ки), тепло и вибронагруженная "воздушка", которая легко крутится до 8500 тыс оборотов, поэтому буду использовать мотомасло, причём только это. Про Мотюль (не подделку) слышал немало нелестных отзывов (плохое соотношение цена/качество), поэтому желания пробовать нет.
ССЫЛКА на обсуждение мотомасел. среди рекламы Мотюля есть много дельных мыслей. Например, ссылка на ЭТО. Перевести можно Гуглом или другим онлайн-переводчиком. Знатокам английского карты в руки