Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло лить - обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2358

#11
servrm

servrm

    часто заходит

  • Свой
  • 161 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: KTM 250exc-f
А про castrol для 4-х тактников никто по своему опыту ничего не скажет?

#12
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1800 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600
Quote (servrm)
А про castrol для 4-х тактников никто по своему опыту ничего не скажет?

Второй сезон пользую синтетика 10w50 - доволен! мотор мягче работает...(раньше ликви моли брал)

#13
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7623 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX
Кастрол RS4 Супербайк и Кастрол Актево много юзал. Исключит доволен всегда был. КПП всегда лучше работала, чем на Агипе/Моторексе/ЛукиМолли/Мотюле

#14
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7623 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX
Quote (Shadow)
Почему же тогда в Быкленде и прочих конторах (пожалуй в большинстве из тех, что мне приходилось посещать) торгуют именно мотюлем?

///Раскручен хорошо.

Quote (Shadow)
Велика ли разница в стоимости получается, если автомобильное масло покупать не имея возможности доставать его по хорошей цене?

Синтетику 7100 я отдаю по 1550р за 4л. БМВ-ориджинал беру по 320р/1л в обычном автосервисе БМВ по обычной цене. Просто я хоть и у верен в оригинальности того масла, что я предлагаю на продажу, но не уверен в том, что оно равно по уровню Кастролу... Хотя для меня цена на Мотюль получается ваще подплинтусовая.

Quote (Shadow)
И потом, его наверное менять чаще нужно?

Нет. Ничего подобного. Более того, автомасла имеют целый ряд преимуществ перед мотомаслами.


#15
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Quote (Димыч)
Синтетику 7100 я отдаю по 1550р за 4л

Это про Кастрол?

Quote (Димыч)
Нет. Ничего подобного. Более того, автомасла имеют целый ряд преимуществ перед мотомаслами.

Можно про приемущества чуть подробнее? Просто - на сколько я понимаю, мото двигатель как правило всегда более оборотистый, следовательно работает в более жестких температурном и нагрузочном режимах по сравнению с автомобильным. Ведь так?

#16
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7623 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX
Quote (Shadow)

Это про Кастрол?

Про Мотюль. Кастрола у меня нет.

Quote (Shadow)
Можно про приемущества чуть подробнее?

В рейсинговых мотомаслах самое главное - антизадирные свойства. А автомаслах - априори - противоизносные. сравнивая мотор ТА и мотор той же самой моей Е30, обнаруживаем, что красные зоны различаются на 1,5-2,000об, что вобщем-то не так и много. точнее - сущий пустяк, особенно если вспомнить про то, на каких оборотах ТА лучше всего едет. Остаётся только одна трабла - сцепление в масляной ванне. В данном частном случае вроде бы получается, что это сцепление нормально работает в среде с повышенным содержанием антифрикционных присадок. Повышенным - в сравнении с мотомаслами.
алавердуя - мотомасла - выше противозадирные свойства. Автомасла - противоизносные. Но вот этой связи меня настораживает факт, что на мотыле 5100 сцепа буксовала, а на Магнатеке - почти перестала. Типа что, у него антифрикционные свойства ниже, чем у мотомасла??? Для очистки совести закончу эксперимент на днях, залив в моц БМВ-ориджинал маззлице. вот тада и всё совсем ясно будет. Масло это чуваки заказывают из Дойча для своего автосервиса, где я и беру его. Ессно и сами ездят на нём на своих БМВ.


#17
Shadow

Shadow

    часто заходит

  • Свой
  • 170 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 600V
Димыч, из того, что здесь представлено, что ближе всего по свойствам к мотоциклетной химии?
Меня с толку сбивают аббревиатуры SAE и пр. Изображение

#18
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 7623 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: XL-600VX
пусть не сбивают. это всё автомасла со всем присущим им пакетом присадок.

#19
serg

serg

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki Djebel-250
Quote (servrm)
А про castrol для 4-х тактников никто по своему опыту ничего не скажет?

Использую Кастрол GPS 15W50 мотосинтетика. Впечатления ОЧЕНЬ хорошие. Сузучий мотор, шумный по определению, на холостых шепчет. Коробка работает нормально (у маленьких эндур (кроме Хонды) фишка есть, на плохом или старом масле начинает нечётко работать коробка), сцепление не буксует. Привозят серым импортом с внутреннего рынка Финляндии. Дорого, правда, но оно того стОит. Автомасла спокойно можно использовать в малофорсированных мотоциклетных "водянках" (у ТА именно такой), опыт большого количества народа это подтверждает. У меня весьма форсированная (30 лошадей с одноцилиндровой 250-ки), тепло и вибронагруженная "воздушка", которая легко крутится до 8500 тыс оборотов, поэтому буду использовать мотомасло, причём только это. Про Мотюль (не подделку) слышал немало нелестных отзывов (плохое соотношение цена/качество), поэтому желания пробовать нет.
ССЫЛКА на обсуждение мотомасел. среди рекламы Мотюля есть много дельных мыслей. Например, ссылка на ЭТО. Перевести можно Гуглом или другим онлайн-переводчиком. Знатокам английского карты в руки Изображение

#20
Pasha-Pavlin

Pasha-Pavlin

    часто заходит

  • Свой
  • 160 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: wr250f, Аfrica
интересная тема.... откатал 7 штук на моторексе, как то не нра он мене.... хочу сменить и думаю на что.. может действительно бмвшное залить? где купить то его мона для моего 400ого коня?