Сегодня первый день испытаний. По первым впечатлениям - похоже, что движок стал тише. На счет остального разницы пока не заметно, но главное что не хуже.
Однако по пути на работу сегодня с утра не на шутку испугался - как раз на середине пути (московское шоссе) движок стал дергаться, загорелась красная лампа давления масла, и в довершение заглох. Свернув на обочину стал лихорадочно перебирать в голове варианты дальнейших действий, вплоть до покупки нового масла (того же Мотюля) и скорейшей смены, буквльно сегодня же вечером. Думать о самом страшном - стуканутом двигателе как-то пока не хотелось. Через пару минут, дав движку малость поостыть, попробовал завестись еще раз. Вроде бы и поехал, но через пол минуты заглох снова. Ужос!!! :fear: Тут то я почуствовал, что начинаю терять самообладание, и постепенно начинаю поддаваться паническому настроению. Еще бы - собственными руками загубить своего любимого коня!
Все же здравый смысл победил - в голову пришла абсолютно трезвая мысль, что всего навсего подошел к концу основной запас топлива. Переведя краник на бензобаке в положение "res", попробовал завестись снова. От сердца отлегло, когда снова услышал ровный шум моторчика! По началу осторожно, но постепенно смелея с каждой сотней метров, продолжил свой путь.
Итог поездки - без малого 50 км, полет нормальный.
P.S. Забыл добавить, что слитый Мотюль был почти черного цвета А еще за время пробега в 6000 км доливал примерно грамм 300.