Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло лить - обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2907

#191
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
Quote (xxxLiSxxx)
Теперь не знаю чего лить в трансальпа 7100 или 5100

Сань, лил 5100, после 300в движок помягче работать стал, но радикальных отличий не заметил, если только в цене Изображение

весной лить буду 5100 потом попробую 7100


#192
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
 

Для всех, кто еещ раз хочет про зазоры и марки масел почитать, то не надо плодить одинаковые темы и одинаковые посты. Внимательнее читайте форум, пользуйтесь поиском.

Автору: тот же самый вопрос можно было задать и в той теме.



#193
All-road_rider

All-road_rider

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 353 сообщений
  • Город: Ковров, Россия
  • Мотоцикл: Африка
-=Falcon=-, в мануале написано лить 10W40? Лей 10W40. Там еще табличка есть где вязкость заливаемого масла корректируется в зависимости от температуры окружающей среды. Т.е если жарче, то *W50…
Поскольку ты выбираешь из Мотюля, то зайдя на МОТЮЛЬ.РУ можешь убедиться, что вязкость масла при рабочей температуре с одинаковым значением в маркировке (это цифра после W) одинаковая.
Правда, если мотор подызношен, то лучше конечно лить более вязкое масло, например, вместо *W40 - *W50… Зазоры то в сопряжении изношенных деталей больше.
С вязкостью разобрались вроде.
Теперь к выбору между минералкой, синтетикой и полусинтетикой. Понятно, что синтетика – наиболее совершенное масло, т.к. молекулы полученные синтезом имеют более правильную (наиболее оптимальную) структуру, и эта структура задается конструктором конкретного масла. Это если упрощенно, не залезая я в дебри.
Т.е. потребительские свойства синтетики выше. Это аксиома.
Все разговоры о низкой степени форсировки ТА моторов, их низкой тепловой нагруженности по сравнению с непонятными рядниками это разговоры не о чем. У ТА, что длинноходный движок, или низкооборотистый (4500 об/мин макс)? Насчет длинноходного двигателя ТА – можно долго смеяться!! Ведь он даже не КВАДРАТНЫЙ!!!!
А по поводу рекомендаций лить минералку в двигатель в 21 веке, это вообще абсурд! Такие рекомендации могут давать только байкеры, ничего не понимающие в мото и ценящие только звук большого v-образника и хромированные цацки.
Чем лучше масло, тем лучше защита двигателя от износа (выше степень защиты, выше коэффициент запаса главной технологической жидкости в двигателе).
Мотюль 7100 – оптимальный выбор. 5100 можешь залить как промывочное, покататься тыщенку и слить, поскольку неизвестно что лилось до тебя. Если денег совсем мало, то езди на 5100. Если есть несколько лишних рублей – залей 300V.

Добавлено (10.01.2011, 21:48)
---------------------------------------------
Mentos, тему эту видел, но в ней не поднимались контретно те вопросы, которые обсуждаются здесь. Собственно все обсуждение можно перенести в "про масло".


#194
Shadow61

Shadow61

    живет здесь

  • Свой
  • 537 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону, Россия
  • Мотоцикл: Кавасаки KLR650
Особенно понравилось:
Лить в 21 веке в двигатель минералку абсурд:-)
А если двигатель из 20 века?
Все твины длинноходны по сравнению с рядниками спортовскими.
Значит в V-твин созданный в 20 веке под минералку, с пробегом под сотню и с увеличенными зазорами надо лить масло 21 века?
Синтетику?
Ню-ню
И кстати от износа лучше защищает полусинь и минералка.
Синтетика лучше держит ударные нагрузки, коих много в ряднике, но не в твине.

#195
-=Falcon=-

-=Falcon=-

    живет здесь

  • Свой
  • 815 сообщений
  • Город: Москва, ЦАО, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600VT
Quote (Sergey_S)
какие выводы сделал?

Quote (All-road_rider)
Мотюль 7100 – оптимальный выбор

для себя решил лить Motul 7100 10w50, потому как:

Quote (All-road_rider)
если мотор подызношен, то лучше конечно лить более вязкое масло

или если его не будет там где обычно беру, возьму 7100 10w40

P.S.: на юбрке лил 5100 10w40, прошел под 30 тысяч, горя не знал. но трансальпу всё же, наверное, лучше синтетику.

спасибо всем откликнувшимся!


#196
All-road_rider

All-road_rider

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 353 сообщений
  • Город: Ковров, Россия
  • Мотоцикл: Африка
Shadow61, проводя аналогии, человек тоже "изобретен" не в 21 веке, тем не менее, наверное, ты не лечишься у шаманов и "народных целительниц", а предпочитаешь получать медицинскую помощь у современных квалифицированных специалистов.
Лично я буду рад, если появится новое масло, ЕЩЕ повышающее эксплуатационные качества двигателя 90-х, например, его КПД и ресурс.

...да, я не веду речь про дрова, требующие капитального ремонта. Это отдельная тема. Что касается двигателя, прошедшего 100000 на минералке или на синтетике, результаты будут далеко не в пользу минералки именно из-за ее свойств.

Блин, а про длинноходный двигатель ты меня достал уже. Ты вообще в курсе, какой двигатель является длинноходным???????????


#197
Shadow61

Shadow61

    живет здесь

  • Свой
  • 537 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону, Россия
  • Мотоцикл: Кавасаки KLR650
В курсе.
Я ж уже в который раз повторяю: Не в теории длинноходный, а по сравнению со спортовским.
Ладно.
Давай так:
Твин Транса-более длинноходней чем рядник Бусы.
Ферштейн?
И эта
Ты главное к харлеистам не приставай с синтетикой, обидеть могут Изображение

#198
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
Я практик а не технолог , пробеги на Та у меня за первый сезон 36 т за второй 16 , масло пробавал разное и менял каждые 4-5т км пробега ... Основываясь на опыте минералка и полусинтетика не кушалась совсем , все синтетические масла которые я пробовал приходилось доливать , с чем это связанно я незнаю и знать не хочу . Но ехать на синтетике в путишестивие зная что нужно проверять уровень и доливать меня напрягало Изображение Лить в ТА можно что угодно лиж бы небыло фрикционных присадок !
А так яб рекомендовал немецкое масло Арал , очень сильная марка в германии . У нас можно найти в магазинах.

#199
All-road_rider

All-road_rider

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 353 сообщений
  • Город: Ковров, Россия
  • Мотоцикл: Африка
coman, ты хочешь сказать, что в одних и тех же условиях на одних и тех же режимах при одинаковых температурах воздуха на твоем моте минералка вела себя лучше, чем синтетика одного и того же производителя?? Не может этого быть!!!
Не хочу гадать на кофейной гуще, но скорее всего ты залил синтетику 10W40, она стала уходить, ты залил минералку 20W50 и она стала уходить меньше. Причина - износ двигателя.
У меня синтетика никуда не уходит, если, конечно, не газовать по долгу 150...

#200
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
Не совсем так , заливаем 1 марку полусинтетику меняем фильтр , ездим 4-5т пробега ... за время пробега уровень масла не изменился. Следующие ТО беру на пробу матюль 7100 синтетика , заливаю вместе с фильтром езжу 4т-5т км итого -1 литр расхода масла. Езжу я одинаково ровно все время манера вождения у меня одна и не меняется в зависимости от типа масла. Я делюсь своими наблюдениями по эксплуатации мотоцикла , если у тебя не так то это не значит что правило. На Та с движкой все было шоколадно с поршневой тоже . Как говорится не объяснимо но факт.
Если это износ двигателя посему же тогда минералку и полусинтетику не ест? Каламбур.
Так же я могу сказать по КТМу , я попробовал 3 типа масел .. матюль, кастроль,ликвеймоли ... и только с рекомендуемым маслом Т-rex двигатель работает иначе , меньше вибрация , четкое без хруста переключения коробки, и нету ужора. Как это объесняется !? ДА хз но факт !