Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло лить - обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2907

#221
xxxLiSxxx

xxxLiSxxx

    бывает тут

  • Свой
  • 43 сообщений
  • Город: Тутаев, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600V
Quote (Вов@ныч)
Quote (xxxLiSxxx)Как мне сказал один хороший знакомый работающий в компании мотюль... Если п..уй на мотоцикл, лей минералку... Если не совсем п..уй, лей 5100 Если любишь свой мотоцикл, то 7100... А если обожаешь 300V biggrin ключевые слова: "знакомый работающий в компании мотюль" и степень крутизны = цене масла думаю тут достаточно точек зрения, чтобы выбрать свое))) для свое транса буду лить 5100 или 7100, 10в40 или 10в50... посмотрим что получится.... в конце сезона дам отчет))

После прочтения темы голова кругом... чего лить...?

И всё таки хрен к общему мнению придёшь Изображение
Может на хонду запрос послать...
Тогда хоть все послушают какое масло надо лить Изображение :D Изображение

Добавлено (12.01.2011, 23:29)
---------------------------------------------
Мотюль 5100

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 91,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Точка изменения текучести, ASTM D97: -33°C / -27°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 218°C / 424°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g

Мотюль 7100

Физико-химические данныеЦвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,861
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,48 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 90,25 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 151
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g

они оба 10W-40
А всё таки вязкость разная Изображение


#222
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Quote (Shadow61)
Когда создавали наш мотор, то производительность маслонасоса, как и пропускную способность маслоканалов рассчитывали явно не под синтетику

на пропускную способность ( при остальных постоянных параметрах) влияет вязкость,а не тип масла

Добавлено (12.01.2011, 23:34)
---------------------------------------------

Quote (xxxLiSxxx)
они оба 10W-40
А всё таки вязкость разная biggrin

как я и говорил: у синтетики показатели стабильнее,что для мотора - есть хорошо

#223
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
больше плюсов в сторону 5100 Изображение

300в в трансляп лить больше не буду!!!


#224
All-road_rider

All-road_rider

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 353 сообщений
  • Город: Ковров, Россия
  • Мотоцикл: Африка
Quote (lexx)
а в мануале указан минимально допустимый по требованиям производителя тип (класс) масла вязкостью 10W40, и если есть возможность лить лучше масло - лейте лучше

Абсолютно точно!

Как может быть синтетика более текучей одного индекса вязкости, если вязкость это и есть показатель текучести??? И измеряется она асходом масла через калиброванное отв.

Господа оппоненты! Сравните максимальные обороты у тихоходного ТА и быстроходноко КТМ990. Они практически одинаковые!!!! Какая нахрен тихоходность???

А советы производителей "по маслу", на момент появления мотоцикла на свет в 80-е гг... Так чего вы хотите, чтобы они посоветовали? На тот момент развитие химической промышленности было на другом уровне, и современных масел не было в природе!

Quote (lexx)
на пропускную способность ( при остальных постоянных параметрах) влияет вязкость,а не тип масла

Абсолютная истина, которая у некоторых почему то не укладывается в голове ...

Quote (xxxLiSxxx)
Мотюль 5100

Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 91,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Точка изменения текучести, ASTM D97: -33°C / -27°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 218°C / 424°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g

Мотюль 7100

Физико-химические данныеЦвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,861
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,48 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 90,25 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 151
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,2 mg KOH/g

они оба 10W-40
А всё таки вязкость разная biggrin


Какая же она нахрен разная при рабочей температуре 100 град??????? 13.7плюс минус 0.2(с точностью дло десятых) ОДИНАКОВАЯ!!!!

#225
alex-i

alex-i

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Подольск, Select a State/Province, Россия
  • Мотоцикл: TА 400, VT 1100 c2 ACE
а то что в мануале написано всем по хрену - поразительная упертость... напоследок посоветую любителям синтетики заливать бензины применяемые в формуле 1...

#226
All-road_rider

All-road_rider

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 353 сообщений
  • Город: Ковров, Россия
  • Мотоцикл: Африка
Хм, мануал - это закон, от которого ни в коем случае отступать нельзя, и если написано лить (в исправный двигатель) масло с определенными параметрами, значит такое и надо лить, но не ХУЖЕ.
Если в мануале на ВАЗ2101 написано масло М6з10Г и не хуже, значит такое и надо лить. Но не хуже, а если любишь технику, то значительно лучше. И она при этом прослужит значительно дольше
Если в мануале на М72 написано масло М8, то его и надо лить. Но не хуже! Я думаю, такие масла в новый (отремонтированный) двигатель сейчас будет заливать только ненормальный. На рынке масел сейчас такой огромный выбор, из которого можно подобрать значительно лучшие варианты.
Мы, вроде ведем речь ни о минимально допустимом масле, а об оптимальном. А оптимальное масло - это такое масло , которое обеспечивает максимальный ресурс и максимальный КПД, которое не способствует образованию нагара и отложений, имеет большой срок службы и не теряет своих свойств в течении всего своего срока службы.
А минимально допустимое масло это как минимальная зарплата. Прожить можно, но не долго и не радостно.

#227
Shadow61

Shadow61

    живет здесь

  • Свой
  • 537 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону, Россия
  • Мотоцикл: Кавасаки KLR650
Ладно, зайдём опять с другой стороны Изображение
Получается показатели синтетики и полусинтетики идентичны?
Ну, там незначительная разница.
Выходит при смене в 5-6 т.км. лить синтетику не имеет смысла.

И всё же когда двигатель перегревается все зазоры максимально увеличиваются и тут-то полусинтетика(минералка) лучше работает.
Это особенно важно при V-твине воздушке.
У нас температура более-менее стабильна и потому можно лить впринципе, что угодно.
Но чисто на слух и по ощущениям коробка жёстче становится и шумы двигателя прослушиваются громче на синтетике.

Quote (All-road_rider)
Сравните максимальные обороты у тихоходного ТА и быстроходноко КТМ990.
Они практически одинаковые!!!! Какая нахрен тихоходность???

Дело не в максимальных оборотах, а в скорости их набора.
При резком ускорении на ряднике спорта в деталях грм возникают перегрузки на много превосходящие V-твинные нагрузки.
И в пятнах контакта металла масло вытесняется с огромной силой.
Вот тут-то синтетика и лучше чем минералка, из-за устойчивости связей.

Короче лезть в дебри неохота, простым языком:
Если двигатель создан после 2000г. инжектор(не путать с выпуском мотоцикла), то лейте синтетику.
Если двиг подизношен( пробег 50000 и выше) или конструктивно создан в прошлом веке с расчётами на минеральное масло, то лейте полусинтетику.

Вы только представьте:
Мотоциклу 10 лет.
Двигатель работал на минералке, во всех закутках отложилась смола.
И тут вы такой наполненный бдагородными желаниями вливаете в мотор синтетику.
Синтетика отмоет всю хрень, позабъёт ёю каналы, движок будет перетирать всё это и где гарантия, что вы не ушатаете двигло?
Я уже молчу про потеющие прокладки и сальники.
Лучшее - враг хорошему.

Одно дело купить 700-тый Транс новый или 3-5 летний и лить в него синтетику( я бы так и сделал).
И совсем другое проводить эксперименты над 600-тым или 650-тым Трансом с пробегами на сто пудово минералке за 30-50 000 км.
Я согласен синтетика может и супер-пупер масло и лучше защищает, но в случае с моторами проработавшими на минеральных маслах годами, она может навредить.


#228
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Quote (Shadow61)
И всё же когда двигатель перегревается все зазоры максимально увеличиваются

Обычно наоборот. Зазоры выбираются, т.е. уменьшаются.

Quote (All-road_rider)
А минимально допустимое масло это как минимальная зарплата. Прожить можно, но не долго и не радостно.

Отлично сказано. Изображение

#229
Shadow61

Shadow61

    живет здесь

  • Свой
  • 537 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону, Россия
  • Мотоцикл: Кавасаки KLR650
Quote (parmenoff)
Обычно наоборот. Зазоры выбираются, т.е. уменьшаются.

Да, ты прав.
Чёт я тупанул с утра Изображение

#230
alex-i

alex-i

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Подольск, Select a State/Province, Россия
  • Мотоцикл: TА 400, VT 1100 c2 ACE
"минимально допустимое" - вот бы япошки посмеялись... РЕКОМЕНДУЕМОЕ! если бы сцепление было разделено с движком то еще куда ни шло лить синтетику, хотя для V tvina она как танку тюнинг, по простому в синтетике содержатся ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ присадки (НЕТ современной СИНТЕТИКИ БЕЗ НИХ) - которые тупо оставляют пленку на дисках сцепления и поэтому сцепление сами придумайте слово как будет работать...мягко говоря некачественно. для этого и существует API классификация масел. (т.е. для какого года выпуска движка и какие присадки в ней есть)