Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло лить - обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2907

#301
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA
Quote (alex-i)
ну а таблица то для этого

Проблема в том, что автомасла и мотомасла разные по составу (пакеты присадок). А API и пр. это классификация качества.

#302
alex-i

alex-i

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Подольск, Select a State/Province, Россия
  • Мотоцикл: TА 400, VT 1100 c2 ACE
ну ты даещь... API спецификация как раз определяет "современность" масла и то какие антифрикционные присадки в нем - если в ТА по мануалу льют масло спецификации API SE и SF - то надо искать соответствие в твоей ACEA... API - это американская спецификация, ACEA - европейская, а для хонд самая правильная это японская JASO MA...

#303
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Fenderd)
Димычу отдельная просьба - отпишись если можешь. Ты вроде об этих маслах кое-что должен знать.

я, как и писал, ездил на БМВешной автосинтетике оригинальной. Читаем БМВ - слышим Кастрол. Сцепа буксовала меньше, чем на Мотюль-5100. В остальном автомасло содержит больше антифрикционных присадок, но меньше противозадирных. хотя ща такие автодвижки, что там и противозадирных тоже дохрена. да и наш мотор по нагрузке и конструктиву близок к автошному

#304
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA
Quote (alex-i)
API спецификация как раз определяет "современность" масла и то какие антифрикционные присадки в нем

Пфф... Изображение Извини, но ты ошибаешься.
Ещё раз - классификация американских, европейских, японских институтов, это классификация качества! И она никак НЕ связана с предназначением масла (для мото или авто), она связана с режимом работы агрегата, его нагруженностью.

Добавлено (23.06.2011, 13:41)
---------------------------------------------
Quote (Димыч)
я, как и писал, ездил на БМВешной автосинтетике оригинальной.

Ну а конкретно эта банка автомобильная или может быть универсальная? Не в курсе? Просто ща находил форумы мотоциклистов БМВ. Реальны случаи, когда человек (мотоциклист) приходит с свидетельством (мотоциклетным) в серсис БМВ и ему по вину пробивают вот такое масло. Изображение

#305
alex-i

alex-i

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Подольск, Select a State/Province, Россия
  • Мотоцикл: TА 400, VT 1100 c2 ACE
мы с тобой на разных языках разговариваем, я не писал что API подразделяет масла по виду техники мото или авто - я писал что спецификация API обозначает - ПО РУССКИ, ПО ПРОСТОМУ - год выпуска масла, а значит и состав антифрикционных присадок, применяемых в те года... последняя буква в API cпецификации соответсвует году выпуска данного масла а вернее - применение для авто или мото по году выпуска...и чем ближе буква к началу английского алфавита - тем "древнее" это масло - а по сути тем больше подходит к категории масел применяемых в мото...тоже самое и твое ACEA подразделяется на годы выпуска той техники для которой оно производится...по существу мотомасло это такое же автомасло только без антифрикционных присадок...
в частности твое бмвшное масло А-3 2002... (для которого нет соответствия спецификации API) - можно предположить с натягом что оно подойдет для спецификации API SL... (соответствие А-3 98-99) ...
у тебя в мануале что написано то? SL? если да то лей это масло и не потей - если нет ТО НЕ ЛЕЙ...
пысы: это в идеале, опять же есть мнение (как у Димыча) что ничего страшного в этом нет...льет же он "автомасло" и ничего... для меня же все что не соответсвует мануалу - это от лукавого...

#306
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA
Изображение Я тебе уже устал объяснять....
Quote (alex-i)
последняя буква в API cпецификации соответсвует году выпуска данного масла а вернее - применение для авто или мото по году выпуска...и чем ближе буква к началу английского алфавита - тем "древнее" это масло - а по сути тем больше подходит к категории масел применяемых в мото...

Откуда такие выводы??? Подбирать масло для мото нужно не по принципу: "чем древнее тем лучше", а по принципу какое масло требуется конкретному двигателю с конкретными свойствами.
Quote (alex-i)
по существу мотомасло это такое же автомасло только без антифрикционных присадок...

Не совсем так. Антифрикционные там есть, но меньше. Есть ещё противоэммульсионные, противозадирные.
Для справки: в мануале написано SG или выше, кроме энергосберегающих, а в той табличке A1, A5, B1, B5 как раз такие.
И кстати я не уверен в законченности этих таблиц соответствий. У меня их много всяких. И возможно уже вышли более свежие классы спецификаций.
На моей банке не стоит года стандарта, просто A3/B3.

#307
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Fenderd)
Ну а конкретно эта банка

Quote (Fenderd)
автомобильная


Quote (alex-i)
для меня же все что не соответсвует мануалу - это от лукавого...

тогда ты должен использовать масло в фирменных упаковках Хонда, свечи в фирменных упаковках Хонда, подши, цепи, звёзды в упаковках Хонда. ибо всё остальное
Quote (alex-i)
не соответсвует мануалу - это от лукавого...

но ты почему-то этого не делаешь. но зато почему-то все остальные отступления от мануала называешь лукавством. "ты определись, туда или обратно"(с)

#308
alex-i

alex-i

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Подольск, Select a State/Province, Россия
  • Мотоцикл: TА 400, VT 1100 c2 ACE
странно... если написано на масле хонда то это при чем тут - речь идет о технических характеристиках расходников... - именно мануала и придерживаюсь - масло лью японского стандарта JASO MA или API SF - как прописано в мануале, свечи ставлю тоже соответсвующей маркировки по мануалу с рекомендуемым калийным числом, цепь RK - применяемая на хондовских конвеерах, хотя достаточно придерживаться мануала и ставить 525/116 любого производителя, звезды тоже в соответствии с мануалом 15/43 а не 15/47 или еще кто как мудрит...

#309
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (alex-i)
если написано на масле хонда то это при чем тут

потому что в мануале ЧЁТКО написано - HONDA, а не просто класс масла.
не говоря уже о том, что даже та же самая передняя и задняя звёзды отличаются по конструктиву от оригинала.

#310
alex-i

alex-i

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 222 сообщений
  • Город: Подольск, Select a State/Province, Россия
  • Мотоцикл: TА 400, VT 1100 c2 ACE
нет масла хонда как и нет фильтров, цепей и т.д. хонды - есть коробки или канистры на которых написано хонда - сам знаешь - поэтому даже если придираться к словам как ты делаешь - то покупая кастрол соответствующий API SF или ставя цепь RK я не "грешу" против мануала - речь шла О ХАРАКТЕРИСТИКАХ расходников (о коих прописано в мануале) а не о производителях...