Перейти к содержимому

Фотография

Выбираю "новый" аппарат вместо ТА. Нужны ваши мнения:)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 138

#1
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA

Здорова товарищи!

Уехал мой 700-ый к новому владельцу. Надеюсь ему будет с ним также хорошо, как и со мной.) Теперь ищу "новый" мот, буду благодарен советам, мнениям бывалых. Опыт в мотах с 11 года, ездил на всяких от CBRf4i до VMax, но свой любимый был Трансальп. Все хорошо, но не хватило в нем внедорожных качеств

Эксплуатировать новый мот буду в дальняках от 1000 до 20000 км в абсолютно разных условиях от хайвеев до горного бездорожья. Но также покатушки по месту само собой.

Итак, нужен турэндуро максимально хардкорный:) Чтобы бездорожье было не проблемой вообще. Основные требования к аппарату:
вес до 180 кг в снаряженном виде (чем легче, тем лучше)
ходы подвесок чем больше, тем лучше (по 250 мм самое то)
скорее всего это будет один цилиндр и кубатура в районе 600
большой бак (запас хода 350-400 км +)
межсервисный интервал, как можно более длинный (от 5 тыс, лучше 10 тыс))
карб или инжектор - без разницы
конечно надежный:)
крепкий, чтобы можно было кофр, сумки повесить

Бюджет 350-380 тыс.

Конечно, как всегда ищу то, что скорее всего не существует, но давайте попробуем найти наиболее подходящий вариант:)
Из того, что читал, смотрел, но не ездил, нравится КТМ 640 Adventure, от него и оттолкнемся:)



#2
miheevsregei73Rus

miheevsregei73Rus

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda Transalp-650

Все фломастеры разные.....



#3
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Тут нахваливают др650, сузуки который. Максимльно хардкорный))) бак Асербис ставиш и на одной заправке до Владика! Кофры само собой тоже вешаются. За такие деньги можно очень даже не старый аппарат купить. Цен не смотрел.... А что, можно КТМ640 за 350 тыс взять?

#4
Константин 161

Константин 161

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 219 сообщений
  • Город: Матвеев Курган
  • Мотоцикл: продан

Suzuki XF 650 Freewind 

Yamaha XTZ 660 Tenere 

Kawasaki Versys 650

Honda NX 650 Dominator

 


 


Сообщение отредактировал Константин 161: 08 February 2020 - 15:55


#5
Fenderd

Fenderd

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Волгодонск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL700VA

Тут нахваливают др650, сузуки который. Максимльно хардкорный))) бак Асербис ставиш и на одной заправке до Владика! Кофры само собой тоже вешаются. За такие деньги можно очень даже не старый аппарат купить. Цен не смотрел.... А что, можно КТМ640 за 350 тыс взять?

На DR ездил чуть.... Ну такой, спокойный аппарат мне показался, огня в нем нет. И так на 110 в поворот закладываешь, а он начинает раскачиваться... Вроде и неплохой мот, но драйва не хватает, я люлю и навалить иногда.)



Ну КТМы 640-е до 300 тыс предлагаются... В живую не смотрел, вроде неплохие. Но противоречивые отзывы по ним просто.... Одни говорят хоть в кругосветку, другие, что ненадежный, неремонтнопригодный и вообще КТМы гавно, как всегда))



#6
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc
640 был у моего друга,все хорошо и подвески и вес, но мотор это просто вибростенд, очень вульгарно в этом смысле и проблемы с рокерами, обгонной муфтой вобщем было в путешествии, когда посреди поля он в мотор лез, вилка течет частенько, но это все не мешало ему съездить в Монголию из Киева.

#7
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

 в дальняках от 1000 до 20000 км в абсолютно разных условиях от хайвеев до горного бездорожья. 

Чтобы бездорожье было не проблемой вообще.

Основные требования к аппарату: вес до 180 кг в снаряженном виде

Даже если не брать ограничения по бюджету, то скорей всего, полностью удовлетворяющего эти требования в природе не существует. 

Но, хотя бы по минимуму, все требования перекрывает сузучья ДР-ка. И даже в бюджет может влезть. Вроде не плохую за такие деньги выставляли в джебель-клубе. Все остальное просто по массе не подойдет, а Фривинд по внедорожным требованиям.



#8
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc
Все вышеописанное подходит только под один мот, это 690 ктм или 701 хаска в ралли обвесе, ну кроме цены, конечно. Сам столкнулся с выбором мота под точно такие предпочтения, оттестил кучу всего 640, 690, 790 катумы, 700 тренеру, Африку новую в итоге построил мот под себя на базе Ляповской 600 ой рамы

#9
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Спросите Сашу Мельника, или Игоря Самигора. Они дадут достойный ответ!

в итоге построил мот под себя на базе Ляповской 600 ой рамы

В России такое не прокатит.

#10
6EH

6EH

    живет здесь

  • Свой
  • 1010 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Nt650v deauville 2001год
Др800, не?