Др800, не?
Он 200 с чем-то кг.
Все вышеописанное подходит только под один мот, это 690 ктм или 701 хаска в ралли обвесе, ну кроме цены, конечно.
Первое, что пришло мне в голову
Сообщение отредактировал САО: 08 February 2020 - 17:02
Др800, не?
Он 200 с чем-то кг.
Все вышеописанное подходит только под один мот, это 690 ктм или 701 хаска в ралли обвесе, ну кроме цены, конечно.
Первое, что пришло мне в голову
Сообщение отредактировал САО: 08 February 2020 - 17:02
В России такое не прокатит.
Почему! Я бы хотел, всё тоже самое, но с 6 передачей и литровым двиглом!
Сообщение отредактировал друг: 08 February 2020 - 18:26
Почему!
тайгер ?
Все вышеописанное подходит только под один мот, это 690 ктм или 701 хаска в ралли обвесе, ну кроме цены, конечно. Сам столкнулся с выбором мота под точно такие предпочтения, оттестил кучу всего 640, 690, 790 катумы, 700 тренеру, Африку новую в итоге построил мот под себя на базе Ляповской 600 ой рамы
Отменили???Потому что халява закончилась: двигатель снова стал номерным агрегатом, а не запчастью, как было до недавних пор((((
Почему!
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 08 February 2020 - 21:28
Только японские мотоциклы!"
Сообщение отредактировал Fenderd: 08 February 2020 - 21:54
Артемий, 660z имеешь ввиду?
Да, в том числе и ее.
Еще выше Трансальпа, жестче и агрессивнее. Очень красивый, на мой взгляд