Сообщение отредактировал vоdяной: 13 February 2020 - 19:45
Только купил,стрелянт в выхлопную (ТА600)
#21
Отправлено 13 February 2020 - 19:45
#22
Отправлено 13 February 2020 - 21:13
Мне воще нравилось попёрдывание. Потом на долго пропало. Этого не хватало. Правда!
Газ резко сбрасываешь и тишина... Жаль!
#23
Отправлено 13 February 2020 - 21:16
попукивания это норма , попёрдывание это так себе , но вроде все с этим живут. а если прострелы то это уже имодиум нужно прихавать , вроде так.
#24
Отправлено 14 February 2020 - 06:48
недочищен узел Переходных режимов (где боковые мембранки)
ага. буду пробовать еще чистить ближе к сезону. так то ненапрягает, просто не хочется чтоб клапана сгорели
#25
Отправлено 15 February 2020 - 22:12
Зазоры клапанов выставил и полностью разобрал и собрал карбы с выставлением зазоров на дроссельных заслонках на снятых карбюраторах одинаково. Качество стандартно 2.5 оборота. Больше ничего не настраивал (кроме холостых) и никаких пуков пыков попердываний как до этого еще и стрельба была в глушитель))).
#26
Отправлено 16 February 2020 - 15:22
REUTSAV, О, в Ваших краях прям раздолье эндурячье! Катался там с радостью в душе.
Передний ВК 2,5, задний 2,75 -- это базовая настройка.
#27
Отправлено 02 March 2020 - 22:16
А че,здесь еще и клапана регулируются? Ни фига се техника! я думал их тут вааще нет! Думаю что надо по трассе его погонять, по ходу застоялся безпробежник у старых хозяев , по тому,что по трассе при притормаживании,или торможении двиглом,выстрелов по ходу не было,почему я эту тему и открыл! Пришла еще одна дурная мысль,а не пришпилить ли сюда карбы от 650-ки?! И есть ли смысл?
#28
Отправлено 02 March 2020 - 23:52
Беня70, Они такие же, как на рестайле шисотки, только ГТЖ другие. У тебя год то какой? В профиле нет ни буковок модификации, ни года.
#29
Отправлено 03 March 2020 - 19:37
по ходу 95-й
#30
Отправлено 03 March 2020 - 20:29
А я скучаю по стрельбе! Приятно было, сбрасываешь газульку, а он приятно попёрдывает. И блин, неожиданно это прекратилось. Ни куда не лазил.