Перейти к содержимому

Фотография

Только купил,стрелянт в выхлопную (ТА600)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41
Беня70

Беня70

    бывает тут

  • Свой
  • 96 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 95г.

Залезли сегодня ребята в карбюраторы, первый норм, второй жеклер не родной ,сказали что лил, фильтр говорят не чищеный! будем посмотреть что дальше, компрессия говорят норм (что хоть это радует! )!



#42
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

фильтр говорят не чищеный!

Какой из?

ГТЖ: передний #128, задний #130

ХХ - #38, одинаковые оба.

http://www.hondaworl...801_category_1/


Сообщение отредактировал Баринос: 09 March 2020 - 21:06


#43
Беня70

Беня70

    бывает тут

  • Свой
  • 96 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 95г.

Нужен ХХ 38 ГТЖ 128 Сколько денег перечислить,куда, ?аж плачу если заказывать,то ждать месяц!



#44
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

ГТЖ: передний #128, задний #130

Серёг, моц 1995г.

#45
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Димыч, с 96-го только пошли другие, #118, #120, когда на один комутатор перешли, и карб уже с субфильтрами. 95-й и 94-й одинаковые.

5e694fa69dac8_11032020234541.jpg



#46
караванщик

караванщик

    бывает тут

  • Только пришел
  • 46 сообщений
  • Город: Ногинск
  • Мотоцикл: Хонда xl 650 Сузуки бандит 600 ,Ирбис TTR 250

С моими устаревшими понятиями кажется что карбы льют,но хотелось бы знать мнение не таких чайников как я! Подскажите кто может, стреляет при сбрасывании газа по городу,но после адреналиновой поездки сообразил , что по трассе не стреляло,обратил внимание опять после то , как заехал в город,опять начало стрелять!

Есть ещё одна мулька . за правым радиатором есть клапан к которому с переднего цилиндра идёт вакумная трубочка, есть смысл проверить её на герметичность . И сам клапан может залипать. Просто обратил внимание ,что при синхронизации если тупо отключить эту трубку и одеть туда манометр ,то при сбрасывании газа начинает жёстко стрелять в глушак . Потому приходится пользоваться тройником.



#47
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

караванщик, Это экосистема на шисотписятках. Её обычно выкидывают и глушат заглушечками.

http://transalp-club...-vozdukh/page-3



#48
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
Убить егора

#49
DessNV

DessNV

    бывает тут

  • Свой
  • 55 сообщений
  • Город: Апатиты
  • Мотоцикл: Kawasaki VN 400 --> Honda XL600V --> Yamaha XV1700 Road Star --> Honda XL650V

С моими устаревшими понятиями кажется что карбы льют,но хотелось бы знать мнение не таких чайников как я! Подскажите кто может, стреляет при сбрасывании газа по городу,но после адреналиновой поездки сообразил , что по трассе не стреляло,обратил внимание опять после то , как заехал в город,опять начало стрелять!

Есть ещё одна мулька . за правым радиатором есть клапан к которому с переднего цилиндра идёт вакумная трубочка, есть смысл проверить её на герметичность . И сам клапан может залипать. Просто обратил внимание ,что при синхронизации если тупо отключить эту трубку и одеть туда манометр ,то при сбрасывании газа начинает жёстко стрелять в глушак . Потому приходится пользоваться тройником.

Синхронил карбы и настраивал ТВС, сделал все как писали на форуме. На закрытии газа хлопки в глушитель, даже выстрелы с огнем! Понять ничего не могу, уже хотел карбы снимать, но увидел твой ответ про клапан. Так вот шланчик я от него отключил и штуцер клапана находился в открытом состоянии. Через тройник все заглушил и вуаля! Все работает! Еще раз провел все махинации. Работа ровная, хлопков нет.