Залезли сегодня ребята в карбюраторы, первый норм, второй жеклер не родной ,сказали что лил, фильтр говорят не чищеный! будем посмотреть что дальше, компрессия говорят норм (что хоть это радует! )!
Только купил,стрелянт в выхлопную (ТА600)
#41
Отправлено 09 March 2020 - 20:17
#42
Отправлено 09 March 2020 - 21:05
фильтр говорят не чищеный!
Какой из?
ГТЖ: передний #128, задний #130
ХХ - #38, одинаковые оба.
http://www.hondaworl...801_category_1/
Сообщение отредактировал Баринос: 09 March 2020 - 21:06
#43
Отправлено 11 March 2020 - 22:03
Нужен ХХ 38 ГТЖ 128 Сколько денег перечислить,куда, ?аж плачу если заказывать,то ждать месяц!
#44
Отправлено 11 March 2020 - 22:19
Серёг, моц 1995г.ГТЖ: передний #128, задний #130
#45
Отправлено 11 March 2020 - 23:53
Димыч, с 96-го только пошли другие, #118, #120, когда на один комутатор перешли, и карб уже с субфильтрами. 95-й и 94-й одинаковые.
#46
Отправлено 14 March 2020 - 08:59
С моими устаревшими понятиями кажется что карбы льют,но хотелось бы знать мнение не таких чайников как я! Подскажите кто может, стреляет при сбрасывании газа по городу,но после адреналиновой поездки сообразил , что по трассе не стреляло,обратил внимание опять после то , как заехал в город,опять начало стрелять!
Есть ещё одна мулька . за правым радиатором есть клапан к которому с переднего цилиндра идёт вакумная трубочка, есть смысл проверить её на герметичность . И сам клапан может залипать. Просто обратил внимание ,что при синхронизации если тупо отключить эту трубку и одеть туда манометр ,то при сбрасывании газа начинает жёстко стрелять в глушак . Потому приходится пользоваться тройником.
#47
Отправлено 14 March 2020 - 10:54
караванщик, Это экосистема на шисотписятках. Её обычно выкидывают и глушат заглушечками.
http://transalp-club...-vozdukh/page-3
#48
Отправлено 27 March 2020 - 01:45
#49
Отправлено 02 April 2020 - 19:03
С моими устаревшими понятиями кажется что карбы льют,но хотелось бы знать мнение не таких чайников как я! Подскажите кто может, стреляет при сбрасывании газа по городу,но после адреналиновой поездки сообразил , что по трассе не стреляло,обратил внимание опять после то , как заехал в город,опять начало стрелять!
Есть ещё одна мулька . за правым радиатором есть клапан к которому с переднего цилиндра идёт вакумная трубочка, есть смысл проверить её на герметичность . И сам клапан может залипать. Просто обратил внимание ,что при синхронизации если тупо отключить эту трубку и одеть туда манометр ,то при сбрасывании газа начинает жёстко стрелять в глушак . Потому приходится пользоваться тройником.
Синхронил карбы и настраивал ТВС, сделал все как писали на форуме. На закрытии газа хлопки в глушитель, даже выстрелы с огнем! Понять ничего не могу, уже хотел карбы снимать, но увидел твой ответ про клапан. Так вот шланчик я от него отключил и штуцер клапана находился в открытом состоянии. Через тройник все заглушил и вуаля! Все работает! Еще раз провел все махинации. Работа ровная, хлопков нет.