Перейти к содержимому

Фотография

Багажная система - муки выбора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11
LenaSLR

LenaSLR

    давно здесь сидит

  • Самодельщик
  • 309 сообщений
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: Honda SLR 1996
У меня багажная система Мотоворон, правда на Honda SLR (от доминатора) . На Памир не ездила, по моим масштабам хватает) Приятный сервис- ответили на всё вопросы, удивительно недорогая и быстрая доставка с Украины, упаковано идеально. Для меня это оказался спасительный вариант, так как на мою модель вообще ничего нет готового

#12
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
У меня багажная от Зиг кейс.
Доволен качеством вполне!
Система пережила Азиатский Трип и ДТП на МКАДе, согнулась в одном месте, как раз там, где конструктивно заложена "слабина", выправилось все монтировкой без проблем.
Не знаю, делает ли он для ТА.

#13
Static

Static

    часто заходит

  • Свой
  • 105 сообщений
  • Город: Кременчуг, Украина
  • Мотоцикл: Honda Shadow VT750

Айронскилл не прочная , у меня и товарища на Памире постоянно лопались, не рекомендую!

Ну не мог я просто пройти мимо такого накидывания на вентилятор))))) Я мягко говоря в трансе.

Видел Ваши ролики о путешествии, что сказать... я под впечатлением, молодцы! я сам люблю путешествовать но в такие дебри не позволяет залезать техника.

 

Теперь о наболевшем и о том что Вы не рекомендуете

ПЕРВОЕ: Вы покупали у нас КРЕПЛЕНИЯ КОФРОВ, а не багажную систему. Это немного разные по цене и назначению аксессуары и прошу не путать теплое с мягким.

ВТОРОЕ: Как я уже сказал - смотрел Ваши ролики. Особенно обратил внимание на стиль передвижения и загрузку. Что сказать - один пустой кофр (при желании можете сказать кто производитель, мне он известен)  весит 4кг. Так вот,  весь этот дохулион километров оффроуда и прыжкам по колее  на боковой рамке телепалось 4кг не учитывая груза внутри. А уж сколько берет путешественник в дорогу я прекрасно знаю :))))

И в завершении: если бы я только знал для какой цели  Вы покупаете у нас крепления боковых кофров и как они будут использованы - не продал ни за какие деньги. Тем более что после такой поездки так подмочат нашу репутацию.

 

Напрашивается известная пословица, но.. с уважением.



#14
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Static, да все знают, что у вас продукция качественная, я сам еще не юзал, но в вживую видел на нескольких мотиках.

Плохих отзывов точно не припомню. Так что думаю, с репутацией все ок)



#15
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Поддержу мысль о правильности соответствия снаряжения и задач. Посему для себя определился с лучшим производителем ,это конечно "Handmade by Yety". Не хочу проверять всякими падениями прочность этого девайса, плюю с высокой колокольни на всякие места конструктивной деформации, намеренно усиливая их вварными косынками, кладу саморез на критику об их эстетичности и несоответвии общепринятым стандартам. Данный производитель неоднократно зарекомендовал себя как создатель уникальных дизайнерских вещиц, обладающий нестандартным креативным мышлением. К сожалению , данный производитель всего и вся исполняет свои шедевры исключительно в единичных экземплярах((( А,забыл...изготовленная система прикрепления межконтинентальных баллистических ракет внушает надёжность и в мирное время может использоваться для подвешивания кофров с багажом.

#16
Robot

Robot

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V

Поддержу мысль о правильности соответствия снаряжения и задач. Посему для себя определился с лучшим производителем ,это конечно "Handmade by Yety". 

Я не рукожоп, но в слесарном деле обладаю лишь начальными навыками, привитыми ещё в школе на уроках труда. А со сваркой вообще мимо - даже знакомого сварщика нету. Плюс мой гараж после решения жилищного вопроса оказался забит дачным и домашним барахлом и к тому же находится в соседней деревне. Так что и рад был бы заняться техническим творчеством, но пока приходится обращаться к профессионалам.



У меня багажная от Зиг кейс.
Доволен качеством вполне!
Система пережила Азиатский Трип и ДТП на МКАДе, согнулась в одном месте, как раз там, где конструктивно заложена "слабина", выправилось все монтировкой без проблем.
Не знаю, делает ли он для ТА.

Судя по их сайте не делают, но я им напишу. В принципе багажная систма для ТА от Африки не должна сильно отличаться.



#17
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

Я не рукожоп

Смысл это писать, когда далее следуют отмазки?!

Любительский инвертор отобьется одним подобным изделием, а приличный полуавтомат - двумя. При этом останется наработанный навык и инструмент для последующего творчества.



#18
halivo

halivo

    живет здесь

  • Свой
  • 542 сообщений
  • Город: Kyev
  • Мотоцикл: Transalp Frankenstein, Tiger800xc

Айронскилл не прочная , у меня и товарища на Памире постоянно лопались, не рекомендую!

Ну не мог я просто пройти мимо такого накидывания на вентилятор))))) Я мягко говоря в трансе.

Видел Ваши ролики о путешествии, что сказать... я под впечатлением, молодцы! я сам люблю путешествовать но в такие дебри не позволяет залезать техника.

 

Теперь о наболевшем и о том что Вы не рекомендуете

ПЕРВОЕ: Вы покупали у нас КРЕПЛЕНИЯ КОФРОВ, а не багажную систему. Это немного разные по цене и назначению аксессуары и прошу не путать теплое с мягким.

ВТОРОЕ: Как я уже сказал - смотрел Ваши ролики. Особенно обратил внимание на стиль передвижения и загрузку. Что сказать - один пустой кофр (при желании можете сказать кто производитель, мне он известен)  весит 4кг. Так вот,  весь этот дохулион километров оффроуда и прыжкам по колее  на боковой рамке телепалось 4кг не учитывая груза внутри. А уж сколько берет путешественник в дорогу я прекрасно знаю :))))

И в завершении: если бы я только знал для какой цели  Вы покупаете у нас крепления боковых кофров и как они будут использованы - не продал ни за какие деньги. Тем более что после такой поездки так подмочат нашу репутацию.

 

Напрашивается известная пословица, но.. с уважением.

Соглашусь крепления кофров, не багажная система, но все это для ЭНДУРО туриста, а посему должна выдерживать и сами кофры, раз она под них креплением называется и то что в них, т к без этого не имеют смысла кофры, без коих не имеет смысла система их крепления! Повторюсь, защитой картера полностью доволен!

С уважением!



#19
ensm1000

ensm1000

    часто заходит

  • Свой
  • 186 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: NT650L BROS, ST1300A, XL650V5, R1200GSA, ZM NC300

2 сезона на бросе ездил с боковыми сумками и набачкой от мотоворона, был очень доволен, влезало много, сохранность груза обеспечивалось, ничего не порвалось и не отвалилось, осадки по дороге выдерживали, мойку тоже. с боковыми сумками расстался вместе с мотом, набачку оставил, скоро ей 9 лет будет)

z_cfc84be5.jpgz_056353e2.jpg


Сообщение отредактировал ensm1000: 20 February 2020 - 10:19


#20
XL600

XL600

    бывает тут

  • Только пришел
  • 40 сообщений
  • Город: Омск
  • Мотоцикл: XL600

5 лет пользуюсь креплениями кофров и дугами от IRON SKILL на своем XL600. В прошлом году заказывал дуги и багажную систему для своего друга на XL650.

Продукцией очень довольны, качественные вещи делают. Всё продумано до мелочей и подробная инструкция по установке в комплекте))

 Static вы на halivo  не сердитесь. Я почему то уверен, если бы мотоцикл упал с высоты на защиту картера и всё в труху - он бы сказал что защита картера плохая(( мотоцикл ведь эндуро турист! и защита должна выдержать даже самые бредовые козни его владельца :) С такой загрузкой как у них и столько километров по такой хреновой дороге, а они вернулись с кофрами!!! считаю что ваши крепления кофров выдержали испытания в аду.


Сообщение отредактировал XL600: 20 February 2020 - 12:10