Перейти к содержимому

Фотография

Высокое крыло на XL700V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Iller

Iller

    только пришел

  • Только пришел
  • 1 сообщений
  • Город: Истра
  • Мотоцикл: Honda Transalp

Всех приветствую! Хочу у себя на 700-ке приподнять переднее крыло т.к. уже ощутил все прелести езды по раскисшей грунтовке. Есть один интересный интересный вариант крыла, а может это только металлические простаки, но что за модель и кто производитель информацию не нашел. Может кто-нибудь знает что за модель?

 

5e50eaeac0b9f_honda2.png

5e50ead2dfe3f_honda1.png5e50e94986de7_honda.jpg



#2
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Этот вариант особой погоды на раскисшем "пластилине" не сделает, у него осталась штатная третья траверса (перемычка) над колесом, там зазор не изменился, все равно будет забиваться и затруднятся кручение колеса.

Если уж и поднимать крыло, то только с подъемом и третьей траверсы.



#3
lavr23

lavr23

    часто заходит

  • Свой
  • 122 сообщений
  • Город: моск.обл., Россия
  • Мотоцикл: ta 700 был,bmw r1200gs

touratech крыло на фотою



#4
Noker4x4

Noker4x4

    бывает тут

  • Только пришел
  • 48 сообщений
  • Город: Оренбург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600>TA 700

Согласен, низкий зазор между колесом и крылом преподносит сюрпризы, проехал 2 метра по грязи, тут же забилось и блокировка переднего колеса привет



#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Если уж и поднимать крыло, то только с подъемом и третьей траверсы.

А ещё лучше, не лезть на нём туда, на что он изначально не рассчитан.

#6
Max1983

Max1983

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Stuttgart
  • Мотоцикл: Transalp 700

вот человек, поставил кроссовое, TA700



#7
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

вот человек, поставил кроссовое, TA700

И вместе с этим убрал траверсу жёсткости между перьями вилки. При этом потерял в точности управления на всех остальных покрытиях.



#8
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
Так себе траверса. Ябы сказал. Если вилка не раздолбаная она не болтается. А если раздолбаная то толку от нее нет. Как конструктивно так и из железяки с которой изготовлена , это либо усилитель крыла либо грязе соскабливатель.

#9
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Не знаю как на семисотке а на ТА600 мостик достаточно из толстого металла и согнуть его проблематично. Конечно не полноценная траверса но всё же не зря его туда ставили, увеличивая неподрессоренную массу передней подвески.



#10
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
Я на че зетовскую вилку делал из жигулевских шатунов. Они как раз по размеру плотно держали стаканы и были между собой сварены. Вот да траверса ощутимо держала стоканы особенно от рысканья по грунтово каменистым дорогам.

Но и от раздолбаной вилки есть свой. Прикол едеш по грунту руль держиш ровно а колесо само обьезжает неровности. Рулевой круизконтроль.