Приветствую!
Подскажите,на сколько серьезная проблема, свободно прокручивается внутреннее кольцо подшипника вторичного вала.
Можно зафиксировать внутренне кольцо подшипника, вал будет прокручиватья,так же если зафиксировать вал,кольцо можно прокрутить.
Форум листал,подобного ничего не увидел.
подшипник вторичного вала
#1
Отправлено 22 February 2020 - 19:43
#2
Отправлено 22 February 2020 - 19:46
#3
Отправлено 22 February 2020 - 20:20
Прослаблена посадка подшипника на валу. При нагрузке вал проскальзывает в обойме подшипника, а так как смазка там никак не предусмотрена, постепенно будет появляться износ вала, люфт. Чтобы заменить подшипник, надо разобрать весь мотор. Если сейчас люфта нет в сопряжении вал-обойма, я бы так катал.
На Яве можно было колхозно заменить подшипник вала, не разбирая мотор. Разрубить сепаратор внутри подшипника, сместить все шарики в одну сторону, в образовавшуюся щель вставить болты шляпками внутрь, предварительно обточенными. Потом на эти болты одеть стальную пластину, и закручивая гайки на болтах вытянуть подшипник наружу. Но возможно в ТА так сделать невозможно, может быть там нет возможности вытянуть подшипник наружу, какой-нибудь в картере ограничитель будет мешать. Надо схему смотреть.
#4
Отправлено 22 February 2020 - 20:50
У меня на таком ведущая звезда приклеена уже два сезона. Держит мертво. Обойму однозначно будет держать. Обезжирить при помощи аэрозоля, положить мот на правый бок и пролить фиксатором зазор между обоймой и валом, поднять мот вертикально и дать просохнуть сутки.
Надо схему смотреть.
Подш снаружи не снять, только колоть мотор.
#5
Отправлено 22 February 2020 - 21:23
положить мот на правый бок и пролить фиксатором зазор между обоймой и валом
Не думаю, что там есть такой зазор, в который затечёт фиксатор резьбы. А если там есть такой зазор, то подшипник и вал только менять. При таком биении втор. вала коробку раздолбает.
Надо автору щупами (которыми зазор в клапанах мерят) померить зазор в этом месте.
Сообщение отредактировал san: 22 February 2020 - 21:27
#6
Отправлено 22 February 2020 - 21:38
#7
Отправлено 22 February 2020 - 21:39
В случае с вторичным валом ТС там скорее всего биения еще нет, но обойма проворачивается на валу.
Это не есть хорошо, но если процесс не запущен и биения еще нет, то фиксатор вполне исправит ситуацию.
Он по своей консистенции довольно жидкий и текучий, вполне затечет туда.
Ничего криминального в ситуации нет, паниковать рано, расколоть движок всегда успеется, надо начинать с малого.
Повторюсь, неоднократно пользовался данным фиксатором, очень практичная вещь!
Единственное, надо брать хороший, дорогой.
#8
Отправлено 22 February 2020 - 21:44
Менял таким образом пару раз вышеназванный подшипник на Яве. И один раз менял на Урале передний коренной подшипник таким способом. К сожалению на transalp такой номер не пройдет.Разрубить сепаратор внутри подшипника, сместить все шарики в одну сторону, в образовавшуюся щель вставить болты шляпками внутрь, предварительно обточенными. Потом на эти болты одеть стальную пластину, и закручивая гайки на болтах вытянуть подшипник наружу.
Да и вообще, кто из нас смотрел на эту внутреннюю обойму хоть раз, возможно что у многих так же, но но техника работает. Там всегда масло, гореть не должно.
#9
Отправлено 22 February 2020 - 21:46
Dima PZL, как ты обнаружил сей деффект?
Это можно определить только в одном случае, при смене сальника полезть глубже.
Либо ТС очень вдумчиво подходит к теме обслуживания своего коня, либо мы что то не поняли.
Либо говорим о движке, как следует из описания, либо автор не корректно выразился.
Даниэль Дефо. Робинзон Крузо "...Зная его способ считать, я подумал, что всех лодок было шесть, но, как потом оказалось, их было только три"...(с)
#10
Отправлено 22 February 2020 - 22:03
Спасибо всем за советы. На форуме новичок, рад такой обратной связи!
Действительно,биения ещё нет, зазор померю как доберусь. Про анаэробные герметики знаю,почему то даже не подумал про них. Какой-нибуль Loctite 638 подойдёт.
Данный дефект обнаружился при замене сальника. Начал протирать посадочное место и заметил.