Перейти к содержимому

Фотография

Синхронизация: нету стабильности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
afnemirov

afnemirov

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Немиров
  • Мотоцикл: Transalp XL600VN - 1992

Товарищи, приветствую!

После чистки и продувки карбов пытаюсь их синхронизировать с помощью самодельного прибора (длинная трубка с маслом внутри, согнутая пополам и подключенная к горшкам).

На холостых оборотах винтом синхронизации выставил одинаковый уровень.

НО! При открытии дроссельной заслонки (на оборотах выше холостых) уровень сильно смещается в сторону одного из цилиндров. То есть появляется значительная разница в разрежении. Чем больше обороты - тем стремительнее эта разница растет.

Когда газ отпускаю - все возвращается обратно, уровни уравновешиваются.

Где может быть собака зарыта?

Мембраны целы, разница растет даже при незначительном открытии газа, то есть когда мембраны еще не срабатывают.



#2
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Забей, это нормально. Главное чтобы на холостых уровень одинаковый был.

Сообщение отредактировал vоdяной: 13 March 2020 - 15:15


#3
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

afnemirov, синхонизирую таким же методом - с трубкой и тормозухой. Не удавалось добиться на прогазовке идеального баланса между цилиндрами ни разу. Тем не менее, после выставления баланса на холостом мотоцикл работает как надо -  ровно. 


Забей, это нормально. Главное чтобы на холостых уровень одинаковый был.


да



#4
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Вот так примерно.
https://photos.app.g...wCzLt8djW7aRPDA

#5
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Я помню когда на своём ТА синхронил на холостых, то до 3000 оборотов было стабильно, выше - нет. Но работал ровно после синхронизации.



#6
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

afnemirov, Вот, изучай.

http://transalp-club...karbiuratorov/,

http://transalp-club...-na-600-ke-kak/

http://transalp-club...-i-ne-rabotaet/

http://transalp-club...-chistim-karby/

http://transalp-club...-karbiuratorov/

И мануал http://transalp-club...-russkii-iazyk/

Зачем новые темы плодить?



#7
afnemirov

afnemirov

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Немиров
  • Мотоцикл: Transalp XL600VN - 1992

Баринос, Спасибо, изучил данные темы, увидел много полезного.

К конкретному выводу по поводу разницы в разрежении на оборотах так и не пришел. Цилиндры же должны работать синхронно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на высоких оборотах во время поездки, а у меня синхрон только на холостых.

ДО разборки, чистки карбклинером и продувки карбюраторов воздухом синхрон был одинаковый на всем диапазоне оборотов. Может чего накосячил, чистил без разьединения карбов...

Есть ли смысл разобрать, продуть еще раз если двиг работает ровно на слух? Или действительно забить...



#8
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2918 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

должны работать синхронно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ на высоких оборотах во время поездки,

 

 боюсь вас огорчить.



#9
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Может чего накосячил, чистил без разьединения карбов... Есть ли смысл разобрать, продуть еще раз если двиг работает ровно на слух? Или действительно забить

Разъединять не нужно, если доп гимора не желаешь поиметь. Вероятность косяка очень велика. Смысл есть, если правильно всё сделать и проверить заодно, например подсос воздуха на патрубках.

синхрон только на холостых.

Синхронизация важна примерно до 2000 оборотов, когда работает только (во всяком случае в основном) система ХХ, потом запускаются другие системы карба, и доля ХХ уже становится очень мала, хоть она и продолжает работать.

боюсь вас огорчить.

Юра, а чего бояться то? Давай огорчим человека вместе, сообща, так сказать...

изучил данные темы,

Видимо не очень ввнимательно.

#10
afnemirov

afnemirov

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Немиров
  • Мотоцикл: Transalp XL600VN - 1992

Вот, изучай.

В данных темах бытуют 2 противоположные мысли:
1. горшки должны работать синхронно на всех режимах
2. синхронизация влияет ТОЛЬКО на равномерный холостой ход , в пределах 1300 - 1500 об
Но если рассинхронить карбы, то это же не только повлияет на холостой ход, но и скажется на характеристиках в движении на оборотах.
К стати до разборки патрубки были зажаты неплотно и была трещина в воздуховоде (заделал герметиком)
И еще в одном карбе потерялось металлическое колечко под винтом регулировки смеси. Осталось только резиновое и на него ложится пружинка. Но свою функцию оно же исполняет. Полностью зажатый винт находится в одинаковом положении что с мет. кольцом, что без.
В общем буду разбирать, пережимать и продувать снова.