Шайбочка нужна. Колечко , если память не изменяет 4,5х1,3 (они гады в микрофишах убрали размер)потерялось металлическое колечко под винтом регулировки смеси
Синхронизация: нету стабильности
#11
Отправлено 14 March 2020 - 10:36
#12
Отправлено 08 May 2020 - 23:08
Дабы не плодить однотипных тем, прошу помощи в синхронизации тут.
Пытаюсь синхронизировать карбюраторы самодельной приблудой из трубок и шприцов.
Столкнулся с такой проблемой - задний цилиндр тянет больше (или передний - толкает) - калибровочная жижа стремиться в направлении заднего цилиндра.
Кручу винт синхронизации против часовой - скорость течения нарастает, кручу винт по часовой - скорость течения падает, но не останавливается и тем более - не идёт в другую сторону как видел во многих роликах про такую синхронизацию.
Как я понимаю - закручивать по часовой имеет смысл только до какого-то момента т.к. заслонка дальше закрыться уже не может (пробовал закручивать даже на несколько оборотов - движение жидкости есть, совсем небольшое, но есть).
В чём может быть причина такого рассинхрона?
Или это уже неисправность карбюратора?
Есть подозрение, что немного задраны холостые - сейчас стоит ~1400
(ВКС оба стоят на 2,5 оборота (но почему-то один сидит очень плотно, а второй - гораздо свободнее), карбы прочищены, мембраны целы)
#13
Отправлено 09 May 2020 - 01:07
После синхрона, сделай 1250.
#14
Отправлено 09 May 2020 - 03:34
барашком поднимите обороты гдето на 1.6 1.8 , потом винтом подстройте. потом барашком скиньте на 1.4 , и снова винтом подстройте.
вобщем в несколько этапов.
#15
Отправлено 09 May 2020 - 09:15
Выставь для синхрона 2000 оборотов. После синхрона, сделай 1250.
барашком поднимите обороты гдето на 1.6 1.8 , потом винтом подстройте. потом барашком скиньте на 1.4 , и снова винтом подстройте. вобщем в несколько этапов.
Проблема то как раз в том - что синхрона то как раз и не получается - как ни кручу - постоянно тянет в одну сторону. На 2000 - тянет быстрее.
Ещё раз описываю проблему:
Уровень (жидкость) тянет в задний цилиндр - закрутил винт по часовой уже до "упора" - т.е. винт крутить ещё можно, но заслонка ужё упёрлась, поэтому не вижу/не понимаю в чём эффект далнейьшего закручивания(?), винт синхронизации дальше идёт всё туже и туже (уже три-четыре оборота крутанул - то нормально?), боюсь повредить заслонку дальнейшим закручиванием, или можно продолжать закручивать? (да и подозреваю, что что-то делаю-не так...)
Т.е. синхронизации не происходит(!) - жидкость медленно, но идёт в направлении заднего цилиндра.
(приблуду для синхронизации местами менял, трубки перетыкал, что бы исключить возможный дефект этой системы - но всё так же тянет в задний цилиндр)
Сообщение отредактировал Barbaross: 09 May 2020 - 09:24
#16
Отправлено 09 May 2020 - 11:12
барашком выставляется задний цилиндр .
винтом выставляется передний цилиндр. тоесть винтом синхронизации подстраиваем передний .
поэтому я и говорю что повысь обороты до1 800 барашком , а винтом подстрой передний, под задний .
потом барашком уменьш обороты до 1400 и повтори подстройку переднего уже более точно.
грубо говоря ребутнуть .
#17
Отправлено 09 May 2020 - 11:47
аааа...
вот оно как...
спасибо!
#18
Отправлено 09 May 2020 - 12:05
барашком выставляется задний цилиндр . винтом выставляется передний цилиндр. тоесть винтом синхронизации подстраиваем передний . поэтому я и говорю что повысь обороты до1 800 барашком , а винтом подстрой передний, под задний . потом барашком уменьш обороты до 1400 и повтори подстройку переднего уже более точно.
Я на 1700 делаю. Настроил, типа ровно, потом перегазовка, всё опять сдвигается маленько, потом опять подкрутил. потом опять погазовал... Раз на 3-й, 4-й более-менее устаканивается. Возвращаешь холостые к 1200-1250...Крутить очень по маленьку нужно!
А так оборотики плавают +\- 100 у ТА, и это не лечится.
Сообщение отредактировал Баринос: 09 May 2020 - 12:09
#19
Отправлено 09 May 2020 - 13:56
, и это не лечится.
На моём твёрдо стоят, как у солдат после года службы)))))
#20
Отправлено 09 May 2020 - 14:21
На моём твёрдо стоят, как у солдат после года службы)))))
ну это зависит от разной степени раздр износа оси какой нибудь заслонки. тогда практически не возможно отрегулировать ,