Перейти к содержимому

Фотография

Синхронизация: нету стабильности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

потерялось металлическое колечко под винтом регулировки смеси

Шайбочка нужна. Колечко , если память не изменяет 4,5х1,3 (они гады в микрофишах убрали размер)

#12
Barbaross

Barbaross

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Сочи
  • Мотоцикл: Yamaha XT600 -> Honda Transalp XL600V

Дабы не плодить однотипных тем, прошу помощи в синхронизации тут.
Пытаюсь синхронизировать карбюраторы самодельной приблудой из трубок и шприцов.
Столкнулся с такой проблемой - задний цилиндр тянет больше (или передний - толкает) - калибровочная жижа стремиться в направлении заднего цилиндра.
Кручу винт синхронизации против часовой - скорость течения нарастает, кручу винт по часовой - скорость течения падает, но не останавливается и тем более - не идёт в другую сторону как видел во многих роликах про такую синхронизацию.
Как я понимаю - закручивать по часовой имеет смысл только до какого-то момента т.к. заслонка дальше закрыться уже не может (пробовал закручивать даже на несколько оборотов - движение жидкости есть, совсем небольшое, но есть).

В чём может быть причина такого рассинхрона?
Или это уже неисправность карбюратора?

Есть подозрение, что немного задраны холостые - сейчас стоит ~1400

5eb5bb6bdbd7f_IMG_20200508_2123352.jpg
 



(ВКС оба стоят на 2,5 оборота (но почему-то один сидит очень плотно, а второй - гораздо свободнее), карбы прочищены, мембраны целы)



#13
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition
Выставь для синхрона 2000 оборотов.
После синхрона, сделай 1250.

#14
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

барашком поднимите обороты гдето на 1.6 1.8 , потом винтом подстройте. потом барашком скиньте на 1.4 , и снова  винтом подстройте. 

вобщем в несколько этапов. 



#15
Barbaross

Barbaross

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Сочи
  • Мотоцикл: Yamaha XT600 -> Honda Transalp XL600V

Выставь для синхрона 2000 оборотов. После синхрона, сделай 1250.



барашком поднимите обороты гдето на 1.6 1.8 , потом винтом подстройте. потом барашком скиньте на 1.4 , и снова винтом подстройте. вобщем в несколько этапов.



Проблема то как раз в том - что синхрона то как раз и не получается - как ни кручу - постоянно тянет в одну сторону. На 2000 - тянет быстрее.

Ещё раз описываю проблему:
Уровень (жидкость) тянет в задний цилиндр - закрутил винт по часовой уже до "упора" - т.е. винт крутить ещё можно, но заслонка ужё упёрлась, поэтому не вижу/не понимаю в чём эффект далнейьшего закручивания(?), винт синхронизации дальше идёт всё туже и туже (уже три-четыре оборота крутанул - то нормально?), боюсь повредить заслонку дальнейшим закручиванием, или можно продолжать закручивать? (да и подозреваю, что что-то делаю-не так...)

Т.е. синхронизации не происходит(!) - жидкость медленно, но идёт в направлении заднего цилиндра.

(приблуду для синхронизации местами менял, трубки перетыкал, что бы исключить возможный дефект этой системы - но всё так же тянет в задний цилиндр)


Сообщение отредактировал Barbaross: 09 May 2020 - 09:24


#16
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

барашком выставляется задний цилиндр .

 винтом выставляется передний цилиндр. тоесть винтом синхронизации подстраиваем передний .

 поэтому я и говорю что повысь обороты до1 800 барашком ,  а винтом подстрой  передний, под задний .

 потом барашком уменьш обороты до 1400 и повтори подстройку переднего уже более точно.



грубо говоря ребутнуть . 



#17
Barbaross

Barbaross

    часто заходит

  • Свой
  • 110 сообщений
  • Город: Сочи
  • Мотоцикл: Yamaha XT600 -> Honda Transalp XL600V

аааа...
вот оно как...

спасибо!

 



#18
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

барашком выставляется задний цилиндр . винтом выставляется передний цилиндр. тоесть винтом синхронизации подстраиваем передний . поэтому я и говорю что повысь обороты до1 800 барашком , а винтом подстрой передний, под задний . потом барашком уменьш обороты до 1400 и повтори подстройку переднего уже более точно.

Я на 1700 делаю. Настроил, типа ровно, потом перегазовка, всё опять сдвигается маленько, потом опять подкрутил. потом опять погазовал... Раз на 3-й, 4-й более-менее устаканивается. Возвращаешь холостые к 1200-1250...Крутить очень по маленьку нужно!

А так оборотики плавают +\- 100 у ТА, и это не лечится.


Сообщение отредактировал Баринос: 09 May 2020 - 12:09


#19
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

, и это не лечится.


На моём твёрдо стоят, как у солдат после года службы)))))

#20
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

На моём твёрдо стоят, как у солдат после года службы)))))

 

 ну это зависит от разной степени раздр  износа оси какой нибудь заслонки. тогда практически не возможно отрегулировать ,