Перейти к содержимому

Фотография

Пробег мотоцикла, до какого не стрмно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
AlexSPD

AlexSPD

    только пришел

  • Только пришел
  • 4 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Нет

Выбираю первый мот, вероятнее всего будет трансальп. Либо 650, либо 700. 
700 в бюджет не влазит, а 650 карбюратор, я их со времен владения ВАЗ 2108 побаиваюсь. :)

Остальное вроде бы понятно. Кроме пробега. 80 тыщ,  нормально? А 120? 
На рынке есть интересные варианты со страшноватым пробегом, стоят ли рассмотрения такие экземпляры?

Не хотелось бы капиталить. Сколько трансальпы ходят до капиталки в среднем? И сложна/дорога ли капиталка?

Использование предполагается на повседнев + рано или поздно дернуть на дальняк по нецивильным местам, типа Памирского Тракта например. 

И чтобы два раза не вставать - есть версия, что по росту трансальп мне низковат, я сидел на 650м - ноги в выемки елееле влазят. А 700й не повыше? Рост у меня 192.



#2
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

"Пробего мотоцикла, до какого не стрмно?" - это всё равно, что спросить "Когда же наступает старость?")



#3
шурик воронеж

шурик воронеж

    живет здесь

  • Свой
  • 1303 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Ява новая 2010г.. Сб-400.инжектор.. .Сб-600.хорнет.бандит-1200 с.. Тмакс-500..XL-600 V.BMW R 1100 GS..ТДМ-900 А.. Капанорд ETV 1000
Если ты как валуев. Бери варадеро или бмв гс 1100.пробег до 60000.

#4
AlexSPD

AlexSPD

    только пришел

  • Только пришел
  • 4 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Нет

"Пробего мотоцикла, до какого не стрмно?" - это всё равно, что спросить "Когда же наступает старость?")

И ответ на этот вопрос в целом прост. От 50 до 70. Да, диапазон в 25% жизни, но в целом цифры понятны. 
Вот про авто я знаю, до 100 хорошо, до 150 приемлемо, до 300 только некоторые двигатели/модели. 



Если ты как валуев. Бери варадеро или бмв гс 1100.пробег до 60000.

Не, ну не как Валуев. Рост 192, вес ~92. Высокий, но лбом везде не бьюсь. 
Была мысль про сутенера, катался на нем немного, оч понравилось. Но древний и центр тяжести ну совсем высокий, с моим околонулевым опытом - стремно. Варадеро, как я понимаю, так же.



#5
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Бери варадеро или бмв гс 1100

  Варя или Африка тогда - самое то, GS1100 показался довольно невысоким по посадке по сравнению с 600ткой.


AlexSPD, реальный пробег зачастую сложно знать... надо смотреть состояние.


Сообщение отредактировал maxdok: 18 March 2020 - 21:46


#6
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Я брал свой первый ТА 650 с пробегом 80 т. (какой круг - неясно)

И да, капиталил сразу же. ))) Зато купил за 200 за тыс. всего.

Научился многому и мот свой знал как пять пальцев. Продал за 300+, так как слепил конфету (тема в подписи, если интересно)

Если ты этого боишься, тогда рисково брать мот старше 10 лет.


Сообщение отредактировал Alexfish: 18 March 2020 - 21:55


#7
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Если ты этого боишься, тогда рисково брать мот старше 10 лет.

А какой современный мот сможет проехать и половину пробега старенькой Хонды? И не будет просить вложений и сервиса за дорого?!



Сколько трансальпы ходят до капиталки в среднем? И сложна/дорога ли капиталка?

Если удалить/разрушить воздушный фильтр или организовать подсос в патрубках или масло не менять совсем или голодание, тогда пробег будет уменьшаться по экспоненте, т.е. снизится многократно...



#8
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

AlexSPD, пробеги в 90% случаях на старых мотоциклах скручены. Примерно определить оставшийся ресурс мотоцикла можно только по его состоянию. Но найти хороший, минимум 15 летний экземпляр, надо постараться (650). У меня такой-же рост как у тебя + я потяжелее. Мне не был 650й мал. Скорее даже наоборот. Он был для меня тяжеловат. Но это из-за высокого центра тяжести, как ты описал у супер тенере. У ТА тоже высокий центр тяжести. Прокатись на нём перед покупкой, чтобы понять, такой ты хочешь себе первый мотоцикл, или другой.

Возьми с собой человека, разбирающегося в мотоциклах, чтобы снизить риск покупки хлама, и выбирайте мотоцикл по состоянию.

Ресурс мотора у ТА до первых проблем с мотором наверное тысяч 100. Некоторые больше наезжают, некоторые меньше. Вторичный вал осмотрите обязательно при покупке на износ шлицев, и послушайте вой передач на скорости. Если воют, не покупайте такой мот, придётся лезть в мотор, менять шестерни коробки.


Сообщение отредактировал san: 19 March 2020 - 07:35


#9
Defender63

Defender63

    живет здесь

  • Свой
  • 771 сообщений
  • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
  • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure

....Вот про авто я знаю, до 100 хорошо, до 150 приемлемо, до 300 только некоторые двигатели/модели. 

Для простоты понимания. Ресурс мотоцикла для туризма (и многих других дорожников, кроме спортов, кроссачей и др.экстремальных) приблизительно считается как 1/2 от ресурса среднестатического легкового автомобиля. Вот и сам считай, как знаток автомобилей.



#10
Ewgeniy

Ewgeniy

    только пришел

  • Только пришел
  • 17 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Suzuki DL650 V-Storm

К сожалению настоящий пробег мотоцикла пригнанного из-за рубежа определить практически невозможно. Японские мотоциклы надежны. Ходят долго. 


Сообщение отредактировал Ewgeniy: 19 March 2020 - 11:21