120000. Все хорошо.
Откуда мот? В салоне купил?
Я бы не рискнул сказать, т.к. мой из Японии приехал (считай нет данных о пробеге) и я здесь единственный пользователь...
120000. Все хорошо.
Откуда мот? В салоне купил?
Я бы не рискнул сказать, т.к. мой из Японии приехал (считай нет данных о пробеге) и я здесь единственный пользователь...
Moi mot s probegam 197790, bolshestva po darogam RF i Tsentralnaja Azia. Asnavnom orginal i bez remonta, krome adnavo podshibnika (rulevoi podshibnik), rele startera i zadnovo amortizatora (menjal na km 150000)
Asnavnom orginal i bez remonta, krome adnavo podshibnika (rulevoi podshibnik)
У меня пробег личный намного меньше и все подшипники в колёсах сменил давно, и в руле подшипник так же был хороший наклеп- заменил..
Тут продавалась 700 с пробегом 145к, владелец ничего не делал кроме ТО и замены расходников. Так что думаю до 150 будет ездить, а там уже смотреть нужно.
Сообщение отредактировал Барин: 19 March 2020 - 22:32
первый трансальп 97 года, нидерландский, на одометре было 52 тыс км при покупке - исходя из в целом состояния (не убитого конечно, но просто походившего) - 152 тыс км может ( а может 252?)). расход масла был 400-700 грамм на 1000 км и за 30 тыс моего пробега не изменился. дыма не было (просто запах масла после обгонов), тянул отлично, заводился, ехал, и ездит и далее где-то (я сменил его на легкий эндуро DR350 сузуки)
текущий трансальп 87 года, швейцарский, привезен уже под заказ был, на одометре было 70 тыс, состояние полный заводской сток до последнего болта и "новый на свой год" поэтому и взял такого года (за 1800 долл.). расход масла от 0 до 1000 грамм на 5000 км, я проехал 30 тыс км (то есть сейчас уже почти "Второй круг пойдет"), пока ничего не поменялось. сразу после покупки заменил оба блока CDI на новые, две мембраны в карбюраторе на новые, рулевой подшипник (в первом тоже менял), манифолды и только потому что этот ТА всегда был задушен, где то наверно до 25 кВт (в бриф-паспорте что-то было про 25 кВт) отверстие в манифолдах было в половину эдак меньше чем обычно.
следует сделать оговорку про режим езды, а он всегда не выше 100 кмч/5.5 оборотов по приборам. надеюсь растянуть ресурс.
для меня конец ресурса будет пока не начнет есть до литра масла на 1000 или пока не что нибудь там не застучит - никаких капиталок (это не лайтовая DR-ка, которая на коленке перебирается легко и есть под рукой в продаже поршневые, и никаких вкладышей там и там, а просто коренные подшипники), потом прозрачная быстрая продажа как есть за соответствующий состоянию ценник и ввод в эксплуатацию другого ТА в макимально-около-новом состоянии.. (при этом надеюсь европа - в частности - Швейцария с ее отличными экземплярами ТА оттуда, когда нибудь еще откроется для нас....эх))
если как писали на форуме - по кругу вылечить болезни трансальпа нормально (исходя из конкретной определенной модификации), это будет неприхотливая безотказная техника на каждый день, ключ повернул и всегда поехал)
Сообщение отредактировал Trai: 20 March 2020 - 00:18
Виктор Губриенко вернувшись из кругосветки на Африке 750 намотал 255 тыс км. Сколько мотоцикл проехал до него - неизвестно. Многое зависит от стиля езды и бережного отношения. http://africatwin.ru...?topic=4745.330
Приятно удивился, что в РБ знают про нашего парня.
Виктор Губриенко вернувшись из кругосветки на Африке 750 намотал 255 тыс км. Сколько мотоцикл проехал до него - неизвестно. Многое зависит от стиля езды и бережного отношения. http://africatwin.ru...?topic=4745.330
Приятно удивился, что в РБ знают про нашего парня. Знаем и уважаем и Губриенко и Коровина, вечная ему память. Гордимся и своим известным путешественником-земляком: Владимир Ярец - путешествие длинною в 13 лет!
Знаем и уважаем и Губриенко и Коровина, вечная память. Гордимся и своим земляком. Владимир Ярец: путешествие длинною в 13 лет! https://www.youtube....?v=9-AIIJQ87U4Приятно удивился, что в РБ знают про нашего парня.
Это сыграло серьезную роль в большом ресурсе двигателя. Чем спокойнее двигатель, тем больше у него ресурс. Даже если он малокубатурный. Но в данном случае средняя кубатура, то что он был задушен, это плюс для долговечности.отверстие в манифолдах было в половину эдак меньше чем обычно.
Сообщение отредактировал vоdяной: 20 March 2020 - 17:55
Я покупал свой с пробегом в 40 тысяч и не учтённым 20. Про то что это второй круг на нерабочем одометре продавец умолчал. Но я и не верил ему.
Я видел ТА 650 с реальным пробегом в 50к, он почти новый. А у меня судя по натяжителям цепи за 200. Было тысяч 30 назад.
Так что ищи по состоянию, на 650 поршня ещё были, так что откапиталить пока можно.