Гы!!!Ещё предыдущий хозяин мота по свечкам определил.
Пробег мотоцикла, до какого не стрмно?
#41
Отправлено 30 June 2020 - 08:30
#42
Отправлено 07 July 2020 - 00:39
но надо еще...
Они и 30 сантимов бывают... https://atv-parts.ru...stavki-rulya-s.
Такого типа ставил челу на ТА600, 99г. (50+ мм). Пришлось шлангик от трубки до тормозной машинки длинный (250 мм) устанавливать. И тросик сцепления длинный.
Хорошие делает Саша Шмидт.
не уверен, влияет ли длинна проставок, но на 25 мм проставках ощутимо добавился лаг реакции руля (хз как это еще описать, усилие на руль ло колеса доходит с задержкой), я вот ни разу не спортсмен, но заметил сразу, если покрутить бы на 50 для сравнения, тоже хочу еще на пол шишки руль повыше
#43
Отправлено 07 July 2020 - 01:06
Демпферы рулевые заневоль. Почуствуешь разницу.усилие на руль ло колеса доходит с задержкой)
#44
Отправлено 24 December 2020 - 14:50
Хотелось пару вопросов задать на эту тему.
1. Например если на мотоцикле оригинальные тормозные, я правильно понимаю что скорее всего это заводские? Т.е. мало кто купил бы оригинальные дорогущие. Где то мельком видел что тормозные диски ходят около 70.000, это так?
Сам купил первым мотом 650ку 2004г., с пробегом 43000 как позже выяснилось одометр заклинило, наверное потому что кто то там лазил, пришлось всё перебрать (обнулить). Представить примерный пробег очень хотелось бы. Вот и подумал про тормозные диски, передние у меня толщиной 3.2мм (при разрешенных 3.5мм), задний тормозной диск 4.5мм (при разрешенных 4мм).
#45
Отправлено 24 December 2020 - 15:11
Могу ошибиться, но вроде оригинал тормозного диска стоит от7 до 10 тыс рублей. Неоригинал 3-5 тыс. Если мотоцикл планируется оставлять надолго, можно разориться на оригинал, вполне доступно. Диск изнашивается от манеры тормозить. Кто то и до 70тыс дотягивает, а кто то уже три раза подменяет на таком пробеге.
Представить примерный пробег очень хотелось бы.
Померяй компрнссию и сравни с мануалом. Тогда будет повод грустит или радоваться)))
#46
Отправлено 24 December 2020 - 18:09
Вроде бы оригинал 20к, не оригинал 8-9к, Китай 3-4к.Могу ошибиться, но вроде оригинал тормозного диска стоит от7 до 10 тыс рублей. Неоригинал 3-5 тыс. Если мотоцикл планируется оставлять надолго, можно разориться на оригинал, вполне доступно. Диск изнашивается от манеры тормозить. Кто то и до 70тыс дотягивает, а кто то уже три раза подменяет на таком пробеге.
Померяй компрнссию и сравни с мануалом. Тогда будет повод грустит или радоваться)))Представить примерный пробег очень хотелось бы.
Мм на компрессию вроде бы влияет регулировка клапанов? Вот это я ещё не познал, сделаю и обязательно произведу замеры.
#47
Отправлено 24 December 2020 - 18:29
я диски на 50 тыщах поменял, в связи с предельным износом но мануалу. Хотя на слете мне говорили - "ты че, нормально выглядят, еще тыщ на 20 хватит". Но микрометру я доверяю больше, чем опытному глазу )))Всем привет.
Хотелось пару вопросов задать на эту тему.
1. Например если на мотоцикле оригинальные тормозные, я правильно понимаю что скорее всего это заводские? Т.е. мало кто купил бы оригинальные дорогущие. Где то мельком видел что тормозные диски ходят около 70.000, это так?
Сам купил первым мотом 650ку 2004г., с пробегом 43000 как позже выяснилось одометр заклинило, наверное потому что кто то там лазил, пришлось всё перебрать (обнулить). Представить примерный пробег очень хотелось бы. Вот и подумал про тормозные диски, передние у меня толщиной 3.2мм (при разрешенных 3.5мм), задний тормозной диск 4.5мм (при разрешенных 4мм).я
Сообщение отредактировал Барин: 24 December 2020 - 18:31
#48
Отправлено 25 December 2020 - 13:13
А кто подскажет сколько обходится "капиталка"?
#49
Отправлено 25 December 2020 - 14:44
А кто подскажет сколько обходится "капиталка"?
так все по своему капиталят. если полностью все и саому делать тыс 50-70, ну а в сервисе как всегда умножай на 2