Датчик бокового упора ТА 600
#11
Отправлено 16 July 2020 - 00:12
#12
Отправлено 16 July 2020 - 00:44
Ничего ему не будет. Я как снял так и поставил
У меня начинает "моросить" после мойки под давлением, больше ничего.
Поэтому вижу проблему только в замене сальника на новый. Но на сколько понял, деталь отдельно не найти/приспособить...
#13
Отправлено 17 July 2020 - 11:03
Вопрос к тем, кто видел датчик изнутри. Мог ли при прогреве паяльником внутри какой нибудь припой поплыть и замкнуть накоротко?
#14
Отправлено 16 August 2020 - 13:25
Я сделал проще: когда у меня развалился разъем на проводе, который подключается непосредственно к датчику положения подножки, я замкнул оба провода, а датчик снял. Нет датчика, нет проблем с датчиком. Если очень нужен, то у меня их целых 2 шт. в рабочем состоянии с ТА 650)
#15
Отправлено 16 August 2020 - 13:48
#16
Отправлено 16 August 2020 - 18:08
Я привык на горячую глушить мот на первой передаче, откидывая боковушку, когда нужно куда-то сходить. Потом с отжатым сцеплением завелся и сразу поехал. Мне так удобно. В межсезонье вернусь к этой проблеме. Если не смогу победить, вспомню о тебе) У тебя там торчат провода из датчика?
Один комплектный с проводом, разъемы целые, прислали вместе с боковой подножкой, мне её пришлось поменять. Попозже наверное в барахолку тут выложу.
#17
Отправлено 19 August 2020 - 12:14
У меня с виду датчик целый, но, однако, при выставлении боковухи мот не глохнет, хотя лампочка подножки и загорается. И тронуться можно на несложенной подножке. Это где-то обманка какая-то или прост до 91-го небыло функции глушения двигателя в привязке к боковой подножке? С барабоаном, одним диском, квадратной фарой, чёрный двиг. Спасиб!
#18
Отправлено 19 August 2020 - 13:19
#19
Отправлено 20 August 2020 - 11:04
#20
Отправлено 20 August 2020 - 11:21
Посмотри электросхему на свою модификацию в мануале.или прост до 91-го небыло функции глушения двигателя в привязке к боковой подножке?