Перейти к содержимому

Фотография

Датчик бокового упора ТА 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11
bagzzzmdg

bagzzzmdg

    часто заходит

  • Свой
  • 157 сообщений
  • Город: Медвежьегорск
  • Мотоцикл: Иж Планета Спорт, XRV750 Africa Twin, VFR800 VTEC
Извиняюсь. Головку надо шире сальника. Ниче ему не будет. Я как снял так и поставил

#12
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Ничего ему не будет. Я как снял так и поставил

У меня начинает "моросить" после мойки под давлением, больше ничего.

Поэтому вижу проблему только в замене сальника на новый. Но на сколько понял, деталь отдельно не найти/приспособить...



#13
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 652 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.
Я тоже не понял, как разобрать. Посчитал его неразборным. У меня такая проблема была(и есть отчасти). Оборвался провод под самый корень, второй на трех жилках висел. Виднелась из датчика обжимка с проводом внутри. Изоляцию выплавил паяльником. Припаяться удалось. Но вот какой результат получил. На передаче мот не глохнет. Но и не глушится при откидывании упора на передаче. Словно я скрутил эти два провода в обход датчика.
Вопрос к тем, кто видел датчик изнутри. Мог ли при прогреве паяльником внутри какой нибудь припой поплыть и замкнуть накоротко?

#14
Палыч

Палыч

    часто заходит

  • Свой
  • 107 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda XL650V5 Transalp

Я сделал проще: когда у меня развалился разъем на проводе, который подключается непосредственно к датчику положения подножки, я замкнул оба провода, а датчик снял. Нет датчика, нет проблем с датчиком. Если очень нужен, то у меня их целых 2 шт. в рабочем состоянии с ТА 650)



#15
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 652 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.
Я привык на горячую глушить мот на первой передаче, откидывая боковушку, когда нужно куда-то сходить. Потом с отжатым сцеплением завелся и сразу поехал. Мне так удобно. В межсезонье вернусь к этой проблеме. Если не смогу победить, вспомню о тебе) У тебя там торчат провода из датчика?

#16
Палыч

Палыч

    часто заходит

  • Свой
  • 107 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda XL650V5 Transalp

Я привык на горячую глушить мот на первой передаче, откидывая боковушку, когда нужно куда-то сходить. Потом с отжатым сцеплением завелся и сразу поехал. Мне так удобно. В межсезонье вернусь к этой проблеме. Если не смогу победить, вспомню о тебе) У тебя там торчат провода из датчика?

Один комплектный с проводом, разъемы целые, прислали вместе с боковой подножкой, мне её пришлось поменять. Попозже наверное в барахолку тут выложу.



#17
Dimrus

Dimrus

    бывает тут

  • Только пришел
  • 40 сообщений
  • Город: Москва Таллинн
  • Мотоцикл: XL600V

У меня с виду датчик целый, но, однако, при выставлении боковухи мот не глохнет, хотя лампочка подножки и загорается. И тронуться можно на несложенной подножке. Это где-то обманка какая-то или прост до 91-го небыло функции глушения двигателя в привязке к боковой подножке?  С барабоаном, одним диском, квадратной фарой, чёрный двиг. Спасиб!



#18
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 652 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.
На шестисотке есть такая лампочка? Видимо, датчик работает на лампочку, а не на двигстоп.

#19
vovanhondavod75

vovanhondavod75

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 268 сообщений
  • Город: Чита
  • Мотоцикл: Honda trans alp 600V 92
На китайских коммутаторах не глохнет на подноге, на родных- глохнет

#20
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

или прост до 91-го небыло функции глушения двигателя в привязке к боковой подножке?

Посмотри электросхему на свою модификацию в мануале.