Перейти к содержимому

Фотография

ФУОЗ для transalp'a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#11
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

В дороге отказал один из 2, пришлось ехать на 1 горшке - удовольствие ниже среднего. Коммутатор дальше был разобран, пропаян, загерметизирован и сейчас работает себе дальше. НО. Сам факт возможности внезапного отказа коммутатора заставляет меня грустить. Проблема еще и в том, что такие коммутаторы не продаются в первом попавшемся авто-мотомагазине. Исходя из всего этого была поставлена задача придумать систему, которая позволила бы запчастями из ближайшей булочной починить мотоцикл и продолжить движение. 

Если второй коммутатор жив, то его можно подключить параллельно проводки мёртвого и только искра будет в два раза чаще. Решение и схемы были здесь же на форуме. Сохраняется нормальная работа мотора.



#12
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

Если уж и начинать это делать, то делать сразу правильно и хорошо. А не "ну там же можно и второй подключить если что" - это только расслабляет. Да, делать сразу хорошо это затратно и по времени и по деньгам. Но здесь уже каждый решает и просчитывает)



#13
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

А не "ну там же можно и второй подключить если что" - это только расслабляет.

Здесь владельцы на мотах ездят 1-4 сезона и меняют мот. На это время хватит и старого и тем более нового CDI

Ну, не выйдет лучше заводского образца никак. Не ломаются они электроникой, а уничтожаются физически.



#14
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

Здесь владельцы на мотах ездят 1-4 сезона и меняют мот. На это время хватит и старого и тем более нового CDI

поэтому и идея запустить в массы какой-то блок своей разработки так себе: спрос будет минимальный, а если еще и надежность под вопросом так и вовсе его не будет.

Ну, не выйдет лучше заводского образца никак.

именно! Либо если провести разработку по всем правилам, только блок будет стоить в разы дороже заводского и нафига он тогда?



#15
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Ну, не выйдет лучше заводского образца никак.

У Чеха вышло. И с регулировкой УОЗ к тому же.

если провести разработку по всем правилам, только блок будет стоить в разы дороже заводского

Не совсем в разы, но не дёшево. Давал выше ссылки ВК на парней, которые этим вопросом давно занимаются. Ключевое - давно, а результат - не очень пока...

Если второй коммутатор жив, то его можно подключить параллельно проводки мёртвого и только искра будет в два раза чаще. Решение и схемы были здесь же на форуме.

Все ссылки на форумные темы, касающиеся комутаторов Трансальпа выложены выше.

#16
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 777 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

ну если есть возможность где то брать дешевле компоненты то почему нет. а насчет лучше или хуже заводского тут основной фактор руки, и к тому же технологии не стоят на месте



#17
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

-


Сообщение отредактировал galkin24: 11 April 2020 - 00:40


#18
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Я за техническое рукоблудие!)))) давай паяй,испытывай, делай дело!

#19
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

безусловно благое начинание. если получится сделать на достойном уровне - прекрасно. но это частная практика. для тебя, ну может для соседа Васи. все.
вангую невысокий спрос на такое кустарное решение. пусть даже и при удачной эксплуатации и при хорошем исполнении. оно все равно останется несерийной кустарщиной, мало кому нужной.
не критикую, просто рассуждаю. делай, если получится - опиши подробно и выложи, чтобы люди могли пройти твоим путем, если прижмет.

 

да, было бы круто, как у меня на ИЖе использовать коммутатор и Р-Р от ВАЗ 2108, катушку от ОКИ, ВАЗовский ДХ, и половину запчастей от ЗМЗ или АЗЛК. и все за 3 копейки. чудесно!
это называется ремонтопригодность. для этого нужно чтобы мотоцикл на котором ты ездишь был произведен и эксплуатировался в стране с хорошей машиностроительной отраслью, с нормальным КБ, набитыми не маркетологами, а инженерами, работа которых направлена не на зарабатывания бабок, а на улучшение продукции, ее ремонтопригодности, унификацией узлов и запчастей, удобства обслуги и ремонта, короче все так было в СССР. там живучесть любой машины была велика засчет частичной унификации запчастей и общей направленостью на оборонку. у нас увы уже все давно совсем не так. у нас мать его капитализм. о таком приходиться только мечтать. даже если и применяется унификация производителями, то об этом не афишируется ввиду комерческой заинтересованности. очень часто те же датчики или термостаты а порой и более серьезные запчасти в двигателе (на кавасаки к примеру у меня это были элементы грм и клапана с седлами) на мото стоят дорого, а точно такие же на авто стоят втрое дешевле. при детали этом они абсолютно эдентичны, но по каталожным номерам никак не пересекаются. вообще имеют разные P/N. капитализм...

 

я успешно прошел на иже унификацию запчастей. и вдоволь кайфанул с этого. но это не иж, а мать ее хонда. в россии. иномарка. в чужой для нее стране. мне кажется в подобной ситуации проще найти денег и один раз купить оригинальный коммутатор. и забыть навсегда о проблеме. ну как минимум на лет 15-20.



так то делай конечно. очень интересно. но на большой комерческий успех не рассчитывай. он призрачен. на мотик снятый с производства 15 лет назад. увы.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 11 April 2020 - 11:13


#20
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

но это частная практика. для тебя, ну может для соседа Васи. все.

вангую это будет так на 99% 

Также повторяемость на уровне 5% (это я оптимистично), т.к. уже по схеме видно (хотя ее плохо видно в деталях) мало кто сможет повторить без опыта.


Сообщение отредактировал космонавт: 11 April 2020 - 21:44