Перейти к содержимому

Фотография

ФУОЗ для transalp'a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#31
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Судя по схеме, на старых коммутаторах (там где их 2) выход на тах запараллелен с выходом на катушку зажигания, но вроде как на CDI зажигании на катушку должно идти высокое напряжение, а на схеме с одним коммутатором есть отдельный выход под тахометр. Это единственное, что держит от запуска платы на изготовление. Сам доберусь до мотоцикла не раньше, чем через неделю.

А со входными сигналами от датчиков (датчика) разобрался. Они тоже разные. Там где 1 коммутатор и датчик 1. С двумя коммутаторами работают 2 датчика. И железка на колене другая.

На старых двух коммутаторных выход тиристорный на одно коммутаторных транзисторный. Соответственно и катушки и их схема подключения другая.



#32
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

И замена мозгов на рестайловых ТА не имеет смысла - там и так всё хорошо и стоит целый микропроцессор (даже не контроллер, а целый процессор) и надёжность этого блока близка к 1. Как правило они мрут только при значительном и длительном превышении напряжения в бортсети. За всё время на форуме я знаю только один такой случай и это я )))) Ещё краем уха слышал про пару Африк в дальнобое.



#33
Trecer

Trecer

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Москва/Кольчугино
  • Мотоцикл: TRANSALP 400

Судя по схеме, на старых коммутаторах (там где их 2) выход на тах запараллелен с выходом на катушку зажигания, но вроде как на CDI зажигании на катушку должно идти высокое напряжение, а на схеме с одним коммутатором есть отдельный выход под тахометр. Это единственное, что держит от запуска платы на изготовление. Сам доберусь до мотоцикла не раньше, чем через неделю.

А со входными сигналами от датчиков (датчика) разобрался. Они тоже разные. Там где 1 коммутатор и датчик 1. С двумя коммутаторами работают 2 датчика. И железка на колене другая.

На старых двух коммутаторных выход тиристорный на одно коммутаторных транзисторный. Соответственно и катушки и их схема подключения другая.

По входу стоят операционники LM193D, делалось под схему с 2 коммутаторами и с 2 датчиками, менять рестайлинговый коммутатор смысла нет.

 

5ecb2c64b608e_.png

Ссылка на схемотехнику, если кому будет интересно покопаться (открывается с помощью DipTrace). Прошивка в процессе написания.

https://yadi.sk/d/SxWKcG_yxiQzGw

 

Еще пока разбирал мот начали одолевать сомнения влезет ли ВАЗовская катушка под бак нормально.


Сообщение отредактировал Trecer: 25 May 2020 - 05:29


#34
ua0cic

ua0cic

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Хабаровск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400

Не могу найти схему оригинального CDI, хотя раньше была. Выручите у кого осталась.



#35
Trecer

Trecer

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Москва/Кольчугино
  • Мотоцикл: TRANSALP 400

А мне тем временем пришли платы. Постараюсь в ближайшие пару недель запаять и запустить хотя бы на столе.

5f526ef2c0d79_photo_20200904_194118.jpg