VIN номер на шильдике, и на рулевой колонкие. Там все буквы и цифры должны быть.. А где их искать?
Сообщение отредактировал vоdяной: 11 April 2020 - 19:55
VIN номер на шильдике, и на рулевой колонкие. Там все буквы и цифры должны быть.. А где их искать?
Сообщение отредактировал vоdяной: 11 April 2020 - 19:55
650V не нашёл.
Здесь глянь. И сохрани этот сайт в закладках, полезно будет.
https://www.megazip....p=all&year=2004
Правда понять не могу как разобраться
Вот Мануал, там всё. http://transalp-club...-transalp-650v/
Подтянул, как сказал старший мотобрат так, чтобы в середине было 2см провис.
Старший мотобрат небось на спортЕ или кардане ездит. Читай мануал, только свобода цепи на боковой подножке должна быть 55 мм.
Здесь глянь. И сохрани этот сайт в закладках, полезно будет.
И здесь http://www.hondaworl...e/spares_7754/, и здесь https://www.impex-jp...r/xl650.html...
И цифирки, и буковки, и железки...
Сообщение отредактировал Баринос: 11 April 2020 - 22:30
Вот Мануал, там всё. http://transalp-club...-transalp-650v/Правда понять не могу как разобраться
Старший мотобрат небось на спортЕ или кардане ездит. Читай мануал, только свобода цепи на боковой подножке должна быть 55 мм.Подтянул, как сказал старший мотобрат так, чтобы в середине было 2см провис.
И здесь http://www.hondaworl...e/spares_7754/, и здесь https://www.impex-jp...r/xl650.html...Здесь глянь. И сохрани этот сайт в закладках, полезно будет.
И цифирки, и буковки, и железки...
Здесь глянь. И сохрани этот сайт в закладках, полезно будет.650V не нашёл.
https://www.megazip....p=all&year=2004
Провис цепи 2 см - Это скорее всего когда два человека на мотоцикле сидят и он не на подножке соответственно.
VIN номер на шильдике, и на рулевой колонкие. Там все буквы и цифры должны быть.. А где их искать?
BEKDgin, Ну забей в поисковик Хондаворд и Импекс джапан. Это почти тоже, что и мегазип, но есть моменты.
Сервис мануал скачал?
BEKDgin, Ну забей в поисковик Хондаворд и Импекс джапан. Это почти тоже, что и мегазип, но есть моменты.
Сервис мануал скачал?
Вибрации и большой расход, это фича трансальпа
7-8 литров, если вваливать (обгоны с ускорением до 140км.ч, при крейсере 100-110), это для него нормально. Вибрации - мотор такой, V-образники вибручие.
Если не вваливать, ехать максимум соточку, то литров в 6 - 6,5 можно было уложиться. Это при попутном ветре
У меня тачка (мотор 1,6) меньше жрёт, чем ТА. У тачки вес 1300кг, а у ТА 220кг.
Жрёт как не в себя
Сообщение отредактировал san: 12 April 2020 - 18:53
Вибрации и большой расход, это фича трансальпа
7-8 литров, если вваливать (обгоны с ускорением до 140км.ч), это для него нормально. Вибрации - мотор такой, V-образники вибручие.
Вы на вибручих видно не ездили. Трансальп довольно таки сбалансированный мотоцикл...
Возможно. Но я ездил на невибручих
Сегодня вот узнал, что аккуму пора на свалку. День постоял мот и завёлся только с горки.
Аккум у меня Юаса родной на удивление долго прослужил, с учётом того, что я предполагаю он стоял с завода на мотоцикле, получается 10 лет. Но новый такой стоит непомерно дорого. Главное умер окончательно гад за неделю до продажи мотоцикла Поставил абсолютно новый бош, с ним и продал.
Сообщение отредактировал san: 12 April 2020 - 19:00