Перейти к содержимому

Фотография

Жор масла, двигатель перебран - не помогло.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#21
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Может действительно стоит сапун обратно в аирбокс завести?

Может и стОит. В сапунной трубке будет некое разрежение, мож будет помогать... и туман опять же обратно вовнутрь (как в анекдоте про слона и мышку - "вечный кайф")...


Сообщение отредактировал Баринос: 16 April 2020 - 17:10


#22
Папуся

Папуся

    живет здесь

  • Свой
  • 518 сообщений
  • Город: Солнечногорск / Ельня
  • Мотоцикл: SUZUKI XF650 FREEWIND 2001 г.

И почему нет характерного дыма?

При "нормальном" жоре масла дым как раз от того, что масло полностью не сгорает. При достатке кислорода дыма может и не быть.... теоритически.



#23
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Верни сапун в штатное состояние, дальше видно будет.



В картере не должно создаваться давление, когда сапун выведен в аирбокс, то за счет разряжения снижается давление в картере.


Сообщение отредактировал Архип: 16 April 2020 - 17:12


#24
xenn

xenn

    бывает тут

  • Свой
  • 76 сообщений
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda transalp XL600V

Верни сапун в штатное состояние, дальше видно будет.


В картере не должно создаваться давление, когда сапун выведен в аирбокс, то за счет разряжения снижается давление в картере.

Я это понимаю) Но он же не наглухо закрыт, а сообщен с атмосферой. К тому же, я его только сейчас наружу вывел, раньше то всегда в штатном состоянии был.

Сообщение отредактировал xenn: 16 April 2020 - 17:15


#25
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Не знаю как на мото, а на авто при исправной поршневой сапун не наружу дует, а наоборот всасывает воздух.

#26
xenn

xenn

    бывает тут

  • Свой
  • 76 сообщений
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda transalp XL600V


Не знаю как на мото, а на авто при исправной поршневой сапун не наружу дует, а наоборот всасывает воздух.


Он всасывает со стороны впуска) Если не заводить во впуск, а вывести наружу, он будет дуть. Для этого он и нужен, чтобы компенсировать давление картерных газов. А они в том, или ином количестве есть всегда.

#27
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Не знаю как на мото,

Олег, как то странно, после такого то списка мото-владения.
Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж
п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki
Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda
Transalp XL600vx

                       


Сообщение отредактировал Баринос: 16 April 2020 - 17:32


#28
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Сергей, это ты меня подстегнул?! Нормальный двигатель не дует в сапун, поэтому не рекомендуется выводить сапун вниз под мотор. При езде по лужам на бездоре, и в дождь в мотор насосёт воды.
Ну Баринос, я фигею. И ведь жёлтый шрифт откопал!

Сообщение отредактировал vоdяной: 16 April 2020 - 17:49


#29
galkin24

galkin24

    живет здесь

  • Свой
  • 975 сообщений
  • Город: Нижегородская обл. г.Арзамас
  • Мотоцикл: YBR-125 + ТА650; м-72

Не знаю как на мото, а на авто при исправной поршневой сапун не наружу дует, а наоборот всасывает воздух.

ой нет. В разные моменты может создаваться как разряжение, как и избыточное давление. Соединение с впускным трактом позволяет поддерживать давление ниже атмосферного.

Сильно меняется давление в опозитах, слабо в рядниках.


Сообщение отредактировал galkin24: 16 April 2020 - 17:53


#30
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Там через раз, на нормальной поршневой больше на всос.
Поломались на карбюраторной Ниве поршневые кольца и перегородки меж ними от детонации из за обеднённой смеси топлива. Дым из сапуна валил кольцами. После замены пошней и колец, сапун начал вяло, но всасывать воздух. На хх во всяком случае.

Сообщение отредактировал vоdяной: 16 April 2020 - 17:59