По времени монопенисно (ну мож + день) А вот по деньге - разница большая в пользу гильз...Но расточить гораздо проще и быстрее, чем гильзовать
Жор масла, двигатель перебран - не помогло.
#231
Отправлено 21 April 2020 - 21:37
#232
Отправлено 21 April 2020 - 21:44
Да негде гильзовать в Казани. Это в лучшем случае ехать в Челны, 2 раза туда-сюда. Точно будет гораздо дольше и не сильно дешевле.По времени монопенисно (ну мож + день) А вот по деньге - разница большая в пользу гильз...
Но расточить гораздо проще и быстрее, чем гильзовать
#233
Отправлено 21 April 2020 - 22:07
А сроки по поршням не посмотришь ? не два месяца случаем ?
По нынешнему курсу 20 т.р. поршни , кольца , кучеряво !
#234
Отправлено 21 April 2020 - 22:32
А там проверено, что хорошо делают?Это в лучшем случае ехать в Челны
Мож всё таки транспортной? Хотя тебе решать.
#235
Отправлено 21 April 2020 - 23:10
нет. Все нормальные оттуда ушли в Центр-мотор.там Димыч делал, нормально.
много.4 сотки
ну если не умеют, то тяжело, да.Наши горшки тяжело закреплять для расточки. Для этого просят кусок люминия.
#236
Отправлено 21 April 2020 - 23:14
В том то и дело, что не проверено.А там проверено, что хорошо делают?
Это в лучшем случае ехать в Челны
Мож всё таки транспортной? Хотя тебе решать.
#237
Отправлено 21 April 2020 - 23:54
Значит запамятовал, извини.нет. Все нормальные оттуда ушли в Центр-мотор.
#238
Отправлено 08 December 2020 - 22:30
Читал , читал, все 24 страницы!!! Ждал что в конце, я узнаю причину такого невезения, и что автор темы победит этот мотор. Но всё неясно. Столько нервов и денег, потрачено, назад пути нет. Всегда настороженно относился к капремонту моторов, там сотни причин по которым могут налажать. Сам бы в этой ситуации изначально замерил компрессию, и если она не совсем на дне допуска, то заменил только сальники клапанов. Вариант два , не спеша искал мотор под замену. У нас тут проще, за забором Польша, и выбор есть. Сам имею ТА 99г с пробегом на данный момент 42000 . Так он может съесть грамм 200-300 если на масле отъездил тысяч 5-6 км от последней замены. И рваной езде 120+ постоянные обгоны , при полной загрузке 2 номер+ шмурдяк. Литр на 1000, это перебор. либо перегретый в прошлом, или второй круг заканчивается.
#239
Отправлено 09 June 2021 - 10:10
Кому интересно, буду дописывать про поршневую Лада Калина. Позже тему создам с видео. В общем обкатал мот. Проехал 2500. Масло долил грамм 200. Ездить продолжаю 120-140. 160 пробовал, идёт, подхватывает легко. Но как то стало комфортно катить 120-130. Двигло работает как колокольчик. Это конструктивный косяк разработчиков поршней. Читайте в гугле. Заводится с полтычка. Не много пропали низы, почему? Не знаю! Бенза кушает также, 6-6.5. Точно не замерял. По затратам на ремонт писал. Набор 4 поршня, кольца, пальцы! Сама расточка и горшки, которые на выброс! Которые убил многоуважаемый форумчанин Салака! Да, конечно стоимость самих гильз. Но она была смешная!
Сообщение отредактировал друг: 09 June 2021 - 10:18
#240
Отправлено 09 June 2021 - 11:37
К сожалению,тенденция преодоления трудностей с масложором трансальпа стремительно теряет актуальность(( Люди больше не хотят быть сильными, они хотят БМВ(