думаю что из за масла склеиваются диски.
Ведет сцепление, нужна помощь!
#11
Отправлено 19 April 2020 - 20:16
#12
Отправлено 19 April 2020 - 20:27
Да, с другим маслом как было?
#13
Отправлено 19 April 2020 - 20:51
А железянные диски мерил? Мне достался двигло с тонкими дисками. Ща поставил др. Сцепу. Все изменилось. Т.к. диски дорогие, в плохую корзину добавил диск феродо, восьмым. Лежит, ждёт! Да, пружины тоже поменял на усиленные. 6 шт. Стоят 1100.
Вообще странно, не заметил , что все поменял. Мож корзина не села на втулку. Надо проверять опять. Сборку.
Мерил и те что стояли и новые, и те и те в допусках..
думаю что из за масла склеиваются диски.
Это было и на старом и на новом масле есть, до замены был мотул, сейчас кастрол
#14
Отправлено 19 April 2020 - 21:09
Да, с другим маслом как было?
Было так же
#15
Отправлено 19 April 2020 - 21:36
Конусная пружинная шайба правильно установлена в сцеплении?
#16
Отправлено 19 April 2020 - 21:39
Под крышкой сцепления прокладки случаем нет?
Конусная пружинная шайба правильно установлена в сцеплении?
С завода герметик на крышке. Шайба правильно стоит. Мануал читать умею))
#17
Отправлено 19 April 2020 - 22:04
Может пластина (диск нажимной) подкусывает на втулке?
Износ выжимного подшипника, внутренняя обойма имеет повышенный люфт и перекашивает?
Сообщение отредактировал Архип: 19 April 2020 - 22:13
#18
Отправлено 19 April 2020 - 23:04
Может пластина (диск нажимной) подкусывает на втулке?
Износ выжимного подшипника, внутренняя обойма имеет повышенный люфт и перекашивает?
Честно сказать я не совсем понимаю принцип работы этой корзины. Вот толкатель давит на грибок, который вставлен в выжимной подшипник, а дальше чего?)
#19
Отправлено 20 April 2020 - 07:07
Ты же говорил что менял диски в сцеплении, когда разбираешь,то все видно наглядно.
Сообщение отредактировал Архип: 20 April 2020 - 07:10