Перейти к содержимому

Фотография

Снятие вала переключения передач на 400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Trecer

Trecer

    только пришел

  • Только пришел
  • 23 сообщений
  • Город: Москва/Кольчугино
  • Мотоцикл: TRANSALP 400

Доброго всем времени суток.

Подскажите, пожалуйста, вынимается ли вал переключения передач на 400-ке (полагаю и на 600-ке тоже) без располовинимания двигателя? Правая крышка снята, но вал выходит только на 2-3 см и дальше как будто во что-то упирается (слышен металлический звук), хотя судя по схеме должен выниматься спокойно. 

Похоже что было сильное падение на лапку КПП и теперь шлицевая часть погнута, так же есть трещина на кулиске или как ее правильно назвать. Думал вал выправить, а на кулиске сделать небольшое углубление по трещине и поставить пару точек полуавтоматом.

5ea888351de58_.jpg

5ea888456bc2c_.jpg



#2
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600
Такой гнутый не вынишь. Выправить надо на месте, но очень сложно.

А трещина от того, что надо было снять фиксатор. Потом вал.

Даже видно, что выдерали.

#3
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Милиметров 10 от шлицевой части,в сторону движка отпиливаешь(ножовка,болгарка).Убираешь заусенки,извлекаешь вал,с учётом ширины реза потом заваришь и сточишь усиление шва(чтоб обратно засунуть).Не настаиваю,но аргоном аккуратнее.Да выставлять в призме там же заваривать,не лишним будет сварку снять на токарном

Сообщение отредактировал nick5228: 29 April 2020 - 06:23