Сегодня завёл мот в гараже (до этого делал это на улице и после 2 мин. работы двигателя начинал движение) и обнаружил "странную" вещь.
Второй цилиндр (после пары минут работы) стал горячий, что еле рука держит, а передний практически холодный. Так должно быть?
На ходу температура двигателя практически всегда ниже нормы (по показанию прибора)
В чём прикол?
Автор
Башкир
, 06 Aug 2010 15:02
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 06 August 2010 - 15:02
#2
Отправлено 06 August 2010 - 15:20
ну как бы прогреваются они всегда по разному а так хм странно Врятли там будет пробка и из 1 го в другой цилиндр не перетекает жидкость Попробуй прокачать систему, тоесть сливаешь антифриз , шланги от холодного цилиндра и продуваешь , если не продувается значит гдето затор , хотя сложно сибе представляю это . Надо на месте смотреть Так тяжело чтото говорить и советовать
#3
Отправлено 06 August 2010 - 15:42
Завтра повторю эксперимент. Понаблюдаю за выхлопными патрубками и т.д.
А путь циркуляции охлаждающей жидкости начинается с первого цилиндра? Если так, то скорее всего ещё холодный антифриз проходя 1 цилиндр, ко второму "приходит" уже подогретым...
А путь циркуляции охлаждающей жидкости начинается с первого цилиндра? Если так, то скорее всего ещё холодный антифриз проходя 1 цилиндр, ко второму "приходит" уже подогретым...
#4
Отправлено 06 August 2010 - 17:14
на 600-м 2 раздельных контура циркуляции. думаю на 650-м так же. пожет быть так, что отводной/подающий патрубок ставили неаккуратно и прокладка перекрыла часть сечения контура. ваще это бедовая ситуация, т.к. котлы ещё и за счё потока воздуха имеют охлаждение и задний априори горячее. так и до биде нидалече. проверяй патрубки и как вставлены штуцера в котлы.
#5
Отправлено 06 August 2010 - 21:08
Башкир, а ты в одном и том же "месте" цилиндров температуру мерил ??
патамушта у переднего цилиндра например цепь ГРМ идёт с левой стороны, а у заднего с правой...(или наоборот)
охлаждения в месте где идёт цепь помоему НЕТ
патамушта у переднего цилиндра например цепь ГРМ идёт с левой стороны, а у заднего с правой...(или наоборот)
охлаждения в месте где идёт цепь помоему НЕТ
#6
Отправлено 07 August 2010 - 08:18
Сегодня повторил эксперимент. 2 цилиндр греется всётаки быстрее, но не так как вчера это ощущалось . Killer спасибо за совет, трогал цилиндры по кругу и разница есть!
(Димычу) По поводу перегрева пока не переживаю, у меня (если прибор не врёт) на ходу наоборот температура не доходит до РАБОЧЕЙ.
(Димычу) По поводу перегрева пока не переживаю, у меня (если прибор не врёт) на ходу наоборот температура не доходит до РАБОЧЕЙ.