Перейти к содержимому

Фотография

Странное поведение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#11
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

скорее его льёт. попробуй завести на подсосе и убери его через 10 секунд но поддерживай обороты ручкой газа до стабильной работы на хх.



или вобще не используй подсос.



#12
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Осмелюсь предположить, что влажность влияет на бумагу воздушного фильтра. А свечи когда менял? Попробуй прогревать на оборотах повыше 2500



#13
Deathmazai

Deathmazai

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400, 93 г.

Осмелюсь предположить, что влажность влияет на бумагу воздушного фильтра.

Не может бумага фильтра просохнуть за 3 минуты.

 

А свечи когда менял?

Свечи новые.



скорее его льёт. попробуй завести на подсосе и убери его через 10 секунд но поддерживай обороты ручкой газа до стабильной работы на хх.



или вобще не используй подсос.

Попробую.



#14
Сумрак

Сумрак

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 309 сообщений
  • Город: Каучуковый
  • Мотоцикл: Honda VT250F Xelvis, Honda Bros 650, Honda cbr 600, f3, f4i, Yamaha Fazer 600, Honda CBF 1000 , XL 650, TDM 900, Suzuki XF 650 Freewind. CAGIVA CANYON 500.

http://transalp-club...t-kommutator/   почитай.



#15
Dimrus

Dimrus

    бывает тут

  • Только пришел
  • 40 сообщений
  • Город: Москва Таллинн
  • Мотоцикл: XL600V

Этож какая влажность должна быть в гараже, чтоб наглухо промокать воздушник? В прибалтике, возле моря то бишь, да ещё и в пасмурнодождливую неделю, когда льёт неделю и влажность близка к тропичкской(к 100%), мот норм заводятся(и кавы, и хонды, и харли). 



#16
Kori

Kori

    живет здесь

  • Свой
  • 1142 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800XC
Когда у меня был ТА650, то он в пасмурную погоду ехал лучше чем в сухую. Кто то предположил что фильтр становится важным, воздушная смесь и обогощается.

#17
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Возможно наличие воды в баке. За время простоя собирается в низу бака. На улице всегда с одной стороны ветерок и температура чуть разная. Идёт конвекция топлива и отстоя такого нет. В подвале всегда одна температура. При заводке вырабатывается топливо из карба и подаётся бензоводяная шняга.

Предлагаю промыть бак.



#18
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000
2500 большие обороты. Достаточно до 2000 и убирать подсос. Вообще , нечего долго греть. Сел и поехал. Три минуты дос.

#19
Deathmazai

Deathmazai

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400, 93 г.

http://transalp-club...t-kommutator/   почитай.

Тема изучена полностью. "Чех" в пути (родные пойдут на запас).



Возможно наличие воды в баке. За время простоя собирается в низу бака. На улице всегда с одной стороны ветерок и температура чуть разная. Идёт конвекция топлива и отстоя такого нет. В подвале всегда одна температура. При заводке вырабатывается топливо из карба и подаётся бензоводяная шняга.

Предлагаю промыть бак.

Данное предположение очень имеет место быть. Так как действительно во время, когда возникли описываемые симптомы, стояла жаркая погода. Принимая во внимание, что мотоцикл весь день стоял на улице, потом поездка домой и заезд в подземный гараж с его температурой в разы меньше чем температура нагретого мотоцикла, вполне возможно место конденсата.

Сегодня, до завода, попробовал покачать мотоцикл, чтобы "встрясти" бак - работал нормально. Поэкспериментирую дальше.

Вопросов возникает два:

- почему мотоцикл заводился после 3 минут простоя, с учетом того, что вибрации минимум, т.е. бак не мог "растрястись". Даже если образовавшаяся смесь попала в карбюраторы, вода за столь короткий период не могла оттуда испариться;

- как бороться с образованием конденсата при разности температур, заливать постоянно полный бак не вариант?



2500 большие обороты. Достаточно до 2000 и убирать подсос. Вообще , нечего долго греть. Сел и поехал. Три минуты дос.

Тепловой режим должен быть, IMHO. Всегда грею минут 5, что мотоцикл, что машину.



#20
караванщик

караванщик

    бывает тут

  • Только пришел
  • 46 сообщений
  • Город: Ногинск
  • Мотоцикл: Хонда xl 650 Сузуки бандит 600 ,Ирбис TTR 250

Возможно наличие воды в баке. За время простоя собирается в низу бака. На улице всегда с одной стороны ветерок и температура чуть разная. Идёт конвекция топлива и отстоя такого нет. В подвале всегда одна температура. При заводке вырабатывается топливо из карба и подаётся бензоводяная шняга.

Предлагаю промыть бак.

Это легко проверить ,сливные винты в лёгком доступе