скорее его льёт. попробуй завести на подсосе и убери его через 10 секунд но поддерживай обороты ручкой газа до стабильной работы на хх.
или вобще не используй подсос.
скорее его льёт. попробуй завести на подсосе и убери его через 10 секунд но поддерживай обороты ручкой газа до стабильной работы на хх.
или вобще не используй подсос.
Осмелюсь предположить, что влажность влияет на бумагу воздушного фильтра. А свечи когда менял? Попробуй прогревать на оборотах повыше 2500
Осмелюсь предположить, что влажность влияет на бумагу воздушного фильтра.
Не может бумага фильтра просохнуть за 3 минуты.
А свечи когда менял?
Свечи новые.
скорее его льёт. попробуй завести на подсосе и убери его через 10 секунд но поддерживай обороты ручкой газа до стабильной работы на хх.
или вобще не используй подсос.
Попробую.
Этож какая влажность должна быть в гараже, чтоб наглухо промокать воздушник? В прибалтике, возле моря то бишь, да ещё и в пасмурнодождливую неделю, когда льёт неделю и влажность близка к тропичкской(к 100%), мот норм заводятся(и кавы, и хонды, и харли).
Возможно наличие воды в баке. За время простоя собирается в низу бака. На улице всегда с одной стороны ветерок и температура чуть разная. Идёт конвекция топлива и отстоя такого нет. В подвале всегда одна температура. При заводке вырабатывается топливо из карба и подаётся бензоводяная шняга.
Предлагаю промыть бак.
http://transalp-club...t-kommutator/ почитай.
Тема изучена полностью. "Чех" в пути (родные пойдут на запас).
Возможно наличие воды в баке. За время простоя собирается в низу бака. На улице всегда с одной стороны ветерок и температура чуть разная. Идёт конвекция топлива и отстоя такого нет. В подвале всегда одна температура. При заводке вырабатывается топливо из карба и подаётся бензоводяная шняга.
Предлагаю промыть бак.
Данное предположение очень имеет место быть. Так как действительно во время, когда возникли описываемые симптомы, стояла жаркая погода. Принимая во внимание, что мотоцикл весь день стоял на улице, потом поездка домой и заезд в подземный гараж с его температурой в разы меньше чем температура нагретого мотоцикла, вполне возможно место конденсата.
Сегодня, до завода, попробовал покачать мотоцикл, чтобы "встрясти" бак - работал нормально. Поэкспериментирую дальше.
Вопросов возникает два:
- почему мотоцикл заводился после 3 минут простоя, с учетом того, что вибрации минимум, т.е. бак не мог "растрястись". Даже если образовавшаяся смесь попала в карбюраторы, вода за столь короткий период не могла оттуда испариться;
- как бороться с образованием конденсата при разности температур, заливать постоянно полный бак не вариант?
2500 большие обороты. Достаточно до 2000 и убирать подсос. Вообще , нечего долго греть. Сел и поехал. Три минуты дос.
Тепловой режим должен быть, IMHO. Всегда грею минут 5, что мотоцикл, что машину.
Возможно наличие воды в баке. За время простоя собирается в низу бака. На улице всегда с одной стороны ветерок и температура чуть разная. Идёт конвекция топлива и отстоя такого нет. В подвале всегда одна температура. При заводке вырабатывается топливо из карба и подаётся бензоводяная шняга.
Предлагаю промыть бак.
Это легко проверить ,сливные винты в лёгком доступе