Тепловой режим должен быть, IMHO. Всегда грею минут 5, что мотоцикл, что машину.
минуту погрел , сел поехал.
Тепловой режим должен быть, IMHO. Всегда грею минут 5, что мотоцикл, что машину.
минуту погрел , сел поехал.
Тепловой режим должен быть, IMHO. Всегда грею минут 5, что мотоцикл, что машину.
минуту погрел , сел поехал.
У каждого свое отношение к технике и свои "тараканы".
Возможно наличие воды в баке. За время простоя собирается в низу бака. На улице всегда с одной стороны ветерок и температура чуть разная. Идёт конвекция топлива и отстоя такого нет. В подвале всегда одна температура. При заводке вырабатывается топливо из карба и подаётся бензоводяная шняга.
Предлагаю промыть бак.
Это легко проверить ,сливные винты в лёгком доступе
В процессе эксплуатации буду выяснять.
может вы не вкурсе , но смазка колец цилиндра и вгш происходит от пасляного тумана . потом появляются темы про , аяяй так бережно эксплуатирую , расход масла 600 грамм на 1000 , задиры в цилиндре аяяй . расход бензина 7 литров , аяяй
а так то да , у каждого своё отношение к технике .
Deathmazai, Моё мнение после всего прочитанного:
Промыть, настроить карбы.
Проверить поршеньки и смазать тросики подсоса.
Ревизия субфильтров.
Почистить ВВ провода, колпачки, попшикать силиконкой.
Почистить контакты и разъёмы все...
Проверить патрубки, айрбокс на наличие подсосов.
Бак и краник помыть не вредно, а даже полезно.
Тепловой режим должен быть, IMHO. Всегда грею минут 5, что мотоцикл, что машину.
По поводу прогрева много споров. Я жду после заводки 0.5-1 минуту, в зависимости от температуры среды, потом еду не спеша, не давая больших оборотов и не делая резких ускорений пока не прогреется двигатель. На машине так же.
может вы не вкурсе , но смазка колец цилиндра и вгш происходит от пасляного тумана .
Может ты не в курсе что на холостых двигло тоже крутится и поршни по цилиндрам ёрзают. Причём греется дольше и нагар на тех самых колечках образуется сильнее.
переведи, я ничего не понял . что там ёрзает ?Может ты не в курсе что на холостых двигло тоже крутится и поршни по цилиндрам ёрзают. Причём греется дольше и нагар на тех самых колечках образуется сильнее.
Нижние головки шатунов не герметичны, масло смазав их пары трения выдавливается наружу и разбрызгивается в том числе на цилиндры, днища поршней и верхние головки шатунов.
Юра, я к тому что не надо ждать когда пихло прогреется, стоя на месте.
Не врубаюсь... Так об чём спор то? Куда разбрызгивается и туманит после ёрзаний? Или 31 секунду а не 147 греть движку?
Особенно когда мороз - 47 и струя на лету застывает...Юра, я к тому что не надо ждать когда пихло прогреется, стоя на месте
Не искушайте меня флудом, Умоляю!
Похоже тросик подсоса барахлит.
Не возвращается до конца.
Может холодно ему, смазка застыла, а может от возраста стал заедать.
Полную профилактику провести не мешает, как тут советовали.