LED лампа в фаре - законно?
#11
Отправлено 04 May 2020 - 14:14
#12
Отправлено 04 May 2020 - 14:41
Так да.... Помню чет с дугами было)) Но как то не пошло Поэтому ездим с нормальным светом)
нет, к противотуманкам на практике вроде нет претензий. разговор именно об основном свете. за него лишают. за туманки ну могут если очень захотят 500р выписать.
на практике у меня и к головному нет и? Вот смотри че там по закону. Докопаться и в суд отправить легко. где там только про основной свет))
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних
световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
но де факто все ездят как им хочется
именно) поэтому автору проходи ТО и ездий как хочешь)) А лишить тебя при желании легко и просто.
Сообщение отредактировал космонавт: 04 May 2020 - 14:42
#13
Отправлено 04 May 2020 - 16:54
Мощность генератора рассчитана с запасом. Разумеется пара дополнительных галогенок никак не убьёт гену и РР. А, если и убьёт, значит им уже давно хана.
Сообщение отредактировал Йети: 04 May 2020 - 16:58
#14
Отправлено 04 May 2020 - 20:02
можно попытаться интерпретировать как ДХО
можно, если режим работы соответствует дхо: вкл. ближний свет они выключились) вроде так, если мне память не изменяет и ничего не изменилось.
Про мощность генератора и японских инженеров РР ходят легенды. Но суть проста: сам принцип работы этого РР, его размеры, расположение (наличие/отсутствие обдува) и ТИП генератора (не как в авто). РР дохнет на мотоциклах? Да, это факт. Дохлое, работающее не в режиме РР тянет за собой обмотки генератора, если вовремя это не заметить. БОльшая нагрузка на генератор и РР (сколько жрут светодиоды и галоген? думаю не стоит показывать разницу) в результате приводит рано или поздно к их замене.
Сообщение отредактировал космонавт: 04 May 2020 - 20:03
#15
Отправлено 04 May 2020 - 21:02
Ахаха интересно мне стало. Короче все ГОСТы группы 41 аннулировали:
ГОСТ Р группы 41, утративших свою актуальность, в
связи с прямым применением с 28 декабря 2000 г. Правил ООН, принятых в
соответствии с международным Женевским Соглашением 1958 года
и теперь живем по правилам ООН с 2018-го: https://www.gost.ru/...ionses/eecrules
В них уже присутствуют на мото и ходовые огни и режимы их работы и установка. Также ПТФ одна или две: вот их лучше всего "для объяснения" допов использовать, т.к. они могут вкл. независимо ни от чего, разве что контрольная лампа должна быть. Но в любом случае в тексте документа: все что не сертифицировано и не утверждено вне закона. Короче гиблое дело, если чо. Но катаем как есть)
#16
Отправлено 04 May 2020 - 21:15
В том году по телеку, в новостях говорили, что за не правильный ксенон 500 руб. от ныне! А чего лишили кого реально за последнее время?
https://legal-xenon....news&news_id=16
Да к слову, в мотосалонах, на мотиках из Японии у многих светодиодные в фаре!
#17
Отправлено 04 May 2020 - 21:16
За это и выпью.
#18
Отправлено 04 May 2020 - 22:24
..... Вот хотел узнать - правда ли есть такой риск, или можно все-таки использовать. Есть ли на форуме юридически подкованные люди? В интернете мнение 50/50. LED лампа была куплена на али, имеет светотеневую границу и на много лучше светит чем штатная (что тоже не мало сказывается на безопасности). PS тему похожую не нашел.
Естественно нельзя вносить изменения, особенно такие эксперименты со светотехникой. Печально, что автор темы не знает ПДД, техрегламента и с этим выезжает на дорогу. Еще более печально, что полагается на мнение флудеров из интернета. Многие действительно ездят с огромным количеством нарушений. Но это на свой страх и риск. Еще, хорошо бы отрегулировать пучок света, чтобы он не мешал окружающим. Тогда по крайней мере будет соблюдено уважение к участникам дорожного движения.
Сообщение отредактировал Defender63: 04 May 2020 - 22:25
#19
Отправлено 04 May 2020 - 22:58
#20
Отправлено 04 May 2020 - 23:32
Печально, что автор темы не знает ПДД, техрегламента и с этим выезжает на дорогу.
Печально, если при соблюдении этого техрегламента тебя из-за этого слепошарые собьют. Зато не нарушал... А что делать с японскими версиями фар? Там вообще они в другую сторону светят. Ребятам ваще не выезжать из гаража? Не у всех есть возможность купить современный мот с ахренительным светом.
Вот настроить, чтобы не слепил - это правильно. Но ваши техрегламенты, извините, идут в ж... ибо по сути абсолютно не защищают нас, мотоциклистов.
Сообщение отредактировал космонавт: 04 May 2020 - 23:33