Перейти к содержимому

Фотография

LED лампа в фаре - законно?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 131

#11
Bizon990

Bizon990

    живет здесь

  • Свой
  • 506 сообщений
  • Город: Msk
  • Мотоцикл: Кatuem
Ну тогда за выхлоп и т д какая разница)

#12
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

Так да.... Помню чет с дугами было)) Но как то не пошло :D Поэтому ездим с нормальным светом)

 

 

нет, к противотуманкам на практике вроде нет претензий. разговор именно об основном свете. за него лишают. за туманки ну могут если очень захотят 500р выписать.

на практике у меня и к головному нет и? Вот смотри че там по закону. Докопаться и в суд отправить легко. где там только про основной свет))
 

3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних
световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.

Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.



 

но де факто все ездят как им хочется

именно) поэтому автору проходи ТО и ездий как хочешь)) А лишить тебя при желании легко и просто.


Сообщение отредактировал космонавт: 04 May 2020 - 14:42


#13
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Если что, противотуманная фара , как токовая,только одна и только тна мотоцикле с коляской. В нашем случае, доп фары можно попытаться интерпретировать как ДХО. Регламента установки дхо на мотоцикл не существует, поэтому вполне может прокатить. Кстати, а почему за лампочку лишение прав? Там же вроде при устранении на месте можно двигать дальше? Типа поменял на галоген и езжай? Или я путаю что ?
Мощность генератора рассчитана с запасом. Разумеется пара дополнительных галогенок никак не убьёт гену и РР. А, если и убьёт, значит им уже давно хана.

Сообщение отредактировал Йети: 04 May 2020 - 16:58


#14
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

можно попытаться интерпретировать как ДХО

можно, если режим работы соответствует дхо: вкл. ближний свет они выключились) вроде так, если мне память не изменяет и ничего не изменилось.

Про мощность генератора и японских инженеров РР ходят легенды. Но суть проста: сам принцип работы этого РР, его размеры, расположение (наличие/отсутствие обдува) и ТИП генератора (не как в авто). РР дохнет на мотоциклах? Да, это факт. Дохлое, работающее не в режиме РР тянет за собой обмотки генератора, если вовремя это не заметить. БОльшая нагрузка на генератор и РР (сколько жрут светодиоды и галоген? думаю не стоит показывать разницу) в результате приводит рано или поздно к их замене.


Сообщение отредактировал космонавт: 04 May 2020 - 20:03


#15
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

Ахаха интересно мне стало. Короче все ГОСТы  группы 41 аннулировали:

ГОСТ Р группы 41, утративших свою актуальность, в
связи с прямым применением с 28 декабря 2000 г. Правил ООН, принятых в
соответствии с международным Женевским Соглашением 1958 года

и теперь живем по правилам ООН с 2018-го: https://www.gost.ru/...ionses/eecrules

В них уже присутствуют на мото и ходовые огни и режимы их работы и установка. Также ПТФ одна или две: вот их лучше всего "для объяснения" допов использовать, т.к. они могут вкл. независимо ни от чего, разве что контрольная лампа должна быть. Но в любом случае в тексте документа: все что не сертифицировано и не утверждено вне закона. Короче гиблое дело, если чо. Но катаем как есть)



#16
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 1071 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А Badjaj180 Yamaha FZ6S

В том году по телеку, в новостях говорили, что за не правильный ксенон 500 руб. от ныне!  А чего лишили кого реально за последнее время? 

https://legal-xenon....news&news_id=16

Да к слову, в мотосалонах, на мотиках из Японии у многих светодиодные в фаре!



#17
Bizon990

Bizon990

    живет здесь

  • Свой
  • 506 сообщений
  • Город: Msk
  • Мотоцикл: Кatuem
Алилуя!)
За это и выпью.

#18
Defender63

Defender63

    живет здесь

  • Свой
  • 771 сообщений
  • Город: Москва, Ю.Бутово, Россия
  • Мотоцикл: XL600VV >> F800GS >> R1200GS Adventure

..... Вот хотел узнать  - правда ли есть такой риск, или можно все-таки использовать. Есть ли на форуме юридически подкованные люди? В интернете мнение 50/50. LED лампа была куплена на али, имеет светотеневую границу и на много лучше светит чем штатная (что тоже не мало сказывается на безопасности). PS тему похожую не нашел.

Естественно нельзя вносить изменения, особенно такие эксперименты со светотехникой. Печально, что автор темы не знает ПДД, техрегламента и с этим выезжает на дорогу. Еще более печально, что полагается на мнение флудеров из интернета. Многие действительно ездят с огромным количеством нарушений. Но это на свой страх и риск. Еще, хорошо бы отрегулировать пучок света, чтобы он не мешал окружающим. Тогда по крайней мере будет соблюдено уважение к участникам дорожного движения.


Сообщение отредактировал Defender63: 04 May 2020 - 22:25


#19
Bizon990

Bizon990

    живет здесь

  • Свой
  • 506 сообщений
  • Город: Msk
  • Мотоцикл: Кatuem
И обязательно молиться за здравие всех и регулярно!

#20
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

Печально, что автор темы не знает ПДД, техрегламента и с этим выезжает на дорогу.

Печально, если при соблюдении этого техрегламента тебя из-за этого слепошарые собьют. Зато не нарушал... А что делать с японскими версиями фар? Там вообще они в другую сторону светят. Ребятам ваще не выезжать из гаража? Не у всех есть возможность купить современный мот с ахренительным светом.

 

Вот настроить, чтобы не слепил - это правильно. Но ваши техрегламенты, извините, идут в ж... ибо по сути абсолютно не защищают нас, мотоциклистов.


Сообщение отредактировал космонавт: 04 May 2020 - 23:33