Перейти к содержимому

Фотография

Укорочение задних поворотников на Transalp 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Wild Biker

Wild Biker

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Винница
  • Мотоцикл: Transalp 600 PD06, 1995
Занялся мастерить себе рамки для кофров.
Кофры купил матерчатые производства Kinetic Fun.
В ходе изготовления столкнулся с проблемой - штатные поворотники мешают переметочной системе.
В общем, решил укоротить крепления.
Отрезал кусок трубки, нужной длины, на одном конце нарезал резьбу, на втором, просто повторил заводское крепление - сделал два неглубоких пропила под фиксирующую скобу.
Photo-28032020-143147.jpg
Photo-28032020-143503.jpg
Photo-28032020-143846.jpg
Photo-28032020-144915.jpg

Затем из шланга высокого давления гидросистемы отрезал кусок нужной длины, одел на трубку.
Photo-28032020-154817.jpg
Вот так все сидит в поворотнике:
Photo-28032020-155000.jpg
Ну и, общий вид...
Photo-09042020-135740.jpg
Photo-09042020-150850.jpg

#2
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Получилось неплохо, но есть один важный момент: на поворотниках такой конструкции , как на ТА, имеет значение "гормошка" перед корпусом поворотника, она играет роль демпфера, чтоб от вибрации не развалился. Я пошёл по более л5гкому пути- купил короткие по воротники в магазине, от чего-то китайского)))

#3
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был
Купить-слово иностранное и многим оно не знакомо!

#4
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Тоже укоротил и перенёс. Но резинкам уже был конец. Там, где резина соединяется с пластиком, металлом, залиты в резину штук по 8-10 стальных лепестков. Я отогнул их перпендикулярно осям отверстий под проводку, вставил между друг дружкой лепестки корпуса и резьбовой части, по окружности между ними намотал пару оборотов проволоки. Замотал по верху изолентой и закрыл по верху термоусадкой.

Делал как временное решение да так и живёт всё до сих пор.

5eb4732e1a298_IMG_4327.jpg5eb4733c16b90_IMG_4326.jpg



#5
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

И заметил что конструкция внутри поворотника 95 года стала заметно говнянее поворотника сделанного в 88 году. У меня цоколь металлический и отражатель есть.

Купить поменьше поворотник то можно, только лампа в нём будет 10, а то и 5 Ватт и на 21 свечу лампу туда не поставить. Да и конструкция у современных совсем дешёвая стала. Купил одни на али. Думал если будет мало яркости то поставлю светодиодные лампы и сменю реле поворотов. А в них цоколя совсем нет. К лампе точечной сваркой прихвачена пластинка с отверстием под крепящий саморез.



#6
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Ёпрстэ.... так ведь и придётся идти мастерить как у всех, а китайщину отправить в Хуанхэ)

#7
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt

И заметил что конструкция внутри поворотника 95 года стала заметно говнянее поворотника сделанного в 88 году.

Вот засада так засада)))
Поэтому техника 88 года до сих пор ездит,сделана с железа!

#8
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000

Беда настоящего времени, одноразовые вещи ( моторы, инструмент, приспособления и т.п.). Как приятно взять в руки добротный надёжный продукт. Зашёл вчера в магазин крепежа, инструмента и т.п. . Лежит качественный но дорогой инструмент. Да, стоит денег, но его хватит мне на оставшуюся жизнь. Пневмо-гайковёрт к примеру американской фирмы. Корпус как у старых советских, полированный металл со следами ручной обработки. Цельный, крепкий без финтифлюшек, на века, но производство и в Тайване и в других странах.  Простите за отклонение от темы. Себе поставил крепкие Днепро-Ураловские.

5eb4ff4194fdd_.jpg



#9
Wild Biker

Wild Biker

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Винница
  • Мотоцикл: Transalp 600 PD06, 1995

И заметил что конструкция внутри поворотника 95 года стала заметно говнянее поворотника сделанного в 88 году. У меня цоколь металлический и отражатель есть.
Купить поменьше поворотник то можно, только лампа в нём будет 10, а то и 5 Ватт и на 21 свечу лампу туда не поставить. Да и конструкция у современных совсем дешёвая стала. Купил одни на али. Думал если будет мало яркости то поставлю светодиодные лампы и сменю реле поворотов. А в них цоколя совсем нет. К лампе точечной сваркой прихвачена пластинка с отверстием под крепящий саморез.

Да, поворотник так себе. Отражатель приплавлен к корпусу.

#10
Константин 161

Константин 161

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 219 сообщений
  • Город: Матвеев Курган
  • Мотоцикл: продан

Китай в помощь https://aliexpress.r...451.1582118325