вот Анастасия сможет вам помочь
поддержу, она всегда вмешивает вовремя)))
вот Анастасия сможет вам помочь
и мотоцикл стал очень сильно жарить правую ногу. Еду по трассе, нареканий нет. Температура по датчику поднимается примерно на одну треть. Приехал в город, немного проехался по улицам, без пробок, только собрал пару светофоров и чувствую что правая нога закипает. Жарит так, что даже ботинок не спасает. Работает вентилятор, на датчике температура чуть меньше половины.
Что то явно не так работает. За пару светофоров не должен так греться.
Если действительно греется то прибор показывает температуру не верно. Вентилятор включается уже почти в красной зоне.
10 мая первый раз выбрался на своём. Долго катался вдоль реки по размытой песчано гравийной дороге. В основном на первой и второй передаче. Нагрел выше двух третей по прибору но вентилятор не включался. было правда только +20. Раньше на этой дороге в +30 -35 включался вентилятор довольно быстро. Песок был суше. Но не чувствовал чтобы ногу жарило (в джинсах и кроссовках). Возникала мысль поставить на левый радиатор компьютерный вентилятор с включением кнопкой. На тяжёлом грунте не помешает.
Проверь реальную температуру двигателя тепловизором при возможности, чтобы знать куда дальше смотреть.
и мотоцикл стал очень сильно жарить правую ногу. Еду по трассе, нареканий нет. Температура по датчику поднимается примерно на одну треть. Приехал в город, немного проехался по улицам, без пробок, только собрал пару светофоров и чувствую что правая нога закипает. Жарит так, что даже ботинок не спасает. Работает вентилятор, на датчике температура чуть меньше половины.
Что то явно не так работает. За пару светофоров не должен так греться.
Если действительно греется то прибор показывает температуру не верно. Вентилятор включается уже почти в красной зоне.
10 мая первый раз выбрался на своём. Долго катался вдоль реки по размытой песчано гравийной дороге. В основном на первой и второй передаче. Нагрел выше двух третей по прибору но вентилятор не включался. было правда только +20. Раньше на этой дороге в +30 -35 включался вентилятор довольно быстро. Песок был суше. Но не чувствовал чтобы ногу жарило (в джинсах и кроссовках). Возникала мысль поставить на левый радиатор компьютерный вентилятор с включением кнопкой. На тяжёлом грунте не помешает.
Проверь реальную температуру двигателя тепловизором при возможности, чтобы знать куда дальше смотреть.
Попробую найти пирометр. Спасибо за дельный совет.
А какой должна быть температура в идеальных условиях?
Сообщение отредактировал Malka: 12 May 2020 - 21:15
Для шестисотки, из мануала
Можно подобрать сопротивления подходящие, подоткнуть их вместо датчика и проверить показометр температуры.
Снять термостати проверить открытие в кастрюльке на плите.
Спасибо.
Все посмеялись, один Докс ответил по делу
Я не помню чтобы мой 650 сильно грел мне ноги на светофорах. Не настолько, чтобы следовало обращать на это внимание.
ТС, ты на самом деле проверь, может что-то не в порядке с мотом.
Тут может вот ещё что быть:
Греется выхлопная труба больше,чем следует, а причина, как вариант- пресловутая система дожига газов в коллекторе.
Может она барахлит.
Не мешает в темноте глянуть на выхлоп у цилиндров, часом не краснеют трубы?
Ну или смесь беднит...
хм... не так давно, знакомый байкер сказал, что коллектор лишком громко "трещит", когда остывает. У него несколько тише это происходит. Я как то значения не придал этому...
В любом случае, нужен пирометр для проверки.
Сообщение отредактировал Malka: 12 May 2020 - 22:19
может в штанах дело , которые для мотоциклов , я к тому , что там справо глушитель , как бы , есть .
и вентилятор . иногда дует . ,в большей степени , тёплым воздухом .
это как у снайпера , с мазолем на пальце , и с фингалом под глазом .
так и у трансальповода ,болит жопа, и ожог на ноге .
вычислить на раз