Перейти к содержимому

Фотография

Замена масла в вилке на ТА 400, модель 93 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
yurr

yurr

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Хонда Трансальп 400

Доброго настроя, Господа вопрос к опытным и матерым. В наличии ТА 400 прошел 16000 т км и решил заменить масло в вилке .( наверно пора уже) просто проблем вроде не было.

Вопрос. Как правильно поменять масло в вилке, На стакане имеется болтик. в мануале написано сливной, но находится не на самом низу а см2-4  от нижнего края.Как лучше или правильней через этот болтик (отверстие) сливать масло? (без снятия вилки) или как на ТА 600 открутить нижний болт крепления(держит) демпфера . Сижу и ломаю голову.

с уважением. yurr



#2
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет
Я бы снял перья, прокачал при сливе масла без пружин, да и уровень удобнее отслеживать при заливе, все равно уровень замеряют при снятых пружинах и вертикальном положении перьев.
Там делов на час с перекуром на все.

#3
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Снимаешь колесо, крыло, и усилитель под крылом. Откручиваешь пробку вверху пера.Откручиваешь нижний винтик, который на пере с боку. Сливаешь масло. Несколько раз прокачай перо вверх вниз, чтоб слилось по максимуму. Закручиваешь нижний винтик, крепко, но без фанатизма. Заливаешь масло. Собираешь в обратном порядке. Я для масла купил мерный кувшин на 1,5л в фикспрайсе за копейки. Налиливаю нужное количество масла в кувшинчик и выливаю в вилку. Мне так удобнее, чем уровень мерять)))

#4
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx


Откручиваешь пробку вверху

При этом главное не забыть ослабить боковые болты на траверсе, иначе пробки свернуть можно. А если перья не снимать, то можно и крыло с поперечиной не снимать. Да и колесо не обязательно, если силы есть.
И не забыть под защиту упор подставить, чтобы передок был на вису.

Сообщение отредактировал vоdяной: 13 May 2020 - 10:39


#5
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

yurr, если первый раз меняешь масло в вилке на этом моте, перья лучше все-таки снять, предварительно ослабив верхние пробки. В отверстиях траверс, которые держат перья, ржа бывает, у меня так было например, неплохо бы там все осмотреть и почистить при необходимости. Ну и в целом так удобнее.



#6
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Как лучше или правильней через этот болтик (отверстие) сливать масло? (без снятия вилки)

Я открутил верхние заглушки, потом открутил внизу болт на 10 и слил всё. Замерил, по итогу слилось всё. Потом так же по мерной бутылке залил как по паспорту в каждое перо. Если гофру менять не собираешься, то и снимать все незачем.


Сообщение отредактировал Snakefish: 13 May 2020 - 17:55


#7
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

находится не на самом низу а см2-4 от нижнего края.Как лучше или правильней через этот болтик (отверстие) сливать масло? (без снятия вилки) или как на ТА 600 открутить нижний болт крепления(держит) демпфера . Сижу и ломаю голову.

У тебя вилка старого типа. Там да, сбоку именно сливные ьолтики. На рестайловых уже таких нет. Поэтому всегда прошу для понимания указывать или год мотика, или буковки модели.

Смело можешь через эти болтики сливать, промывать. Только на колечки медные обрати внимание. Уровень! (не милиллитры, а уровень в милимметрах. На оба пера около 1200 мл. Смотри мануал ) масла как у шисоток соответствующего года.



#8
yurr

yurr

    только пришел

  • Только пришел
  • 19 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Хонда Трансальп 400

Господа огромное спасибо. Буду готовить инструмент ( мерный и другое) что бы в час уложится с перекуром.))))

Баринос сорри принял замечания, год 93. дорестайлинговый.



#9
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

yurr, Приспособа для уровня: Шприц большой, на нём "правильно отрезаный" кусочек трубочки...Всё быстро... Это не я, это Юрис так научил...

Промывать лучше курусином...