Перейти к содержимому

Фотография

Временное решение проблемы крепления лобового стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Wild Biker

Wild Biker

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Винница
  • Мотоцикл: Transalp 600 PD06, 1995
Когда начал снимать лобовое для замены, понял что штатные крепления как бы одноразовые.
Начал искать и понял что покупать одно крепление за 7 долларов - это не наш метод. Номер оригинальной гайки 90111-MM9-000.
На АлиЭкспресс нашел вариант намного привлекательнее. 10шт за 2.3 доллара. https://a.aliexpress.com/_d8Kuhan
Но пока они идут, кататься хочется, а старые повторно использовать очень затруднительно. Посему начал искать выход из ситуации. Наткнулся на интересное решение проблемы с помощью сосков для безкамерных дисков. По цене вышло около 2 долларов.
В варианте автора сосок разрезается на три части, одна из которых используется в качестве гайки.
IMG-20200513-190451-3.jpg
Вот таким образом:
IMG-20200513-190027-1.jpg
Для понимания концепции,
Photo-13052020-151630.jpg
В общем, обрезал, запихал, но столкнулся с проблемой - резьба внутри соска немного не М5. Болт полностью не вкручивается в данную "гайку". Плюс, нужно рассверлить отверстие в соске под болт М5.
IMG-20200514-171107-6.jpg
IMG-20200513-190620-8.jpg
Принял решение создать гибрид. Из штатных резинок выковырял гайки и вставил их в новые резинки.
IMG-20200514-171929-7.jpg
IMG-20200514-172006-3.jpg
Вставляем гайки в отверстия и монтируем на место.
IMG-20200514-171213-0.jpg
IMG-20200514-171220-8.jpg
Ветровик на месте
IMG-20200513-151650-1.jpg
Все закреплено
IMG-20200514-175533-6.jpg
Теперь спокойно катаемся и ожидаем китайские прорезиненные гайки.

#2
miheevsregei73Rus

miheevsregei73Rus

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Honda Transalp-650

Неплохая альтернатива.Почему бы и нет.С моей стороны зачёт.



#3
VitalyS

VitalyS

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Хайфа
  • Мотоцикл: YBR250>>DL1000>>Transalp XL650V>>KTM SMT990
Хочу тебя обрадовать. Ты сделал в 100 раз лучше крепление чем то что ты получишь из Китая. кЕтаское дерьмо рассыпалось через пару недель.

#4
Wild Biker

Wild Biker

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Винница
  • Мотоцикл: Transalp 600 PD06, 1995


Хочу тебя обрадовать. Ты сделал в 100 раз лучше крепление чем то что ты получишь из Китая. кЕтаское дерьмо рассыпалось через пару недель.


О блин, спасибо за информацию. Если честно, думал получу китайские, эти выкину. А тут вот какой опыт.

#5
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Бомбически!))) в ниппеле резьба М5, там шаг очень хитрый, ни один болтик стандартный не вкрутится. Я тоже думаю оставляй как есть)) Держится, ну и нормально)))

#6
SAVE

SAVE

    часто заходит

  • Свой
  • 161 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700 Transalp

Если честно, думал получу китайские, эти выкину.

Тоже как то ставил китайские, чуть стекло не потерял, вовремя заметил что стекло болтается, в итоге оригинал покупал.



#7
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

в ниппеле резьба М5

М5 подразумевает метрическая резьба.

В ниппеле походу дюймовая.



#8
Wild Biker

Wild Biker

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Винница
  • Мотоцикл: Transalp 600 PD06, 1995



в ниппеле резьба М5

М5 подразумевает метрическая резьба.
В ниппеле походу дюймовая.
Порылся, таки да
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕНТИЛЬНАЯ РЕЗЬБА
Обозначение
Междунар.: V5 по ГОСТ - СпВ-5, нитки на дюйм-36, мм-0,705,

нар. диам. болта: 5,2-5,05, нар. диам гайки: 5,31-5,46
Да, когда ввинчивал болт М5 в ниппель, он болтался туда-сюда.

Сообщение отредактировал Wild Biker: 18 May 2020 - 18:04