В общем дорогие друзья замок я успешно восстановил, однако всё-же те кто говорил что пора его выкинуть пожалуй были правы!
Вечером снял замок и разобрал, предо мной оказалась вот такая картина:
Внутри оказалось немного ржавчины и порядочное кол-во грязи. Убрал грязь, собрал личинку, что мы видим?
А видим мы фатальный износ сувальдов что не удивительно, 33 года как никак.
В этот момент я решил что дело дрянь и надо искать другой замок, начал "сворачивать удочки" как вдруг вспомнил про валяющийся уже лет 5 в ящике китайский замок зажигания от мопеда Suzuki Lets II. нашёл, примерил его ключ к своей личинке, подходит, значит можно попробовать распотрошить.
Разобрав "донора" сравнил личинки и понял что что-то может получиться .
Сувальды имеют такой-же форм-фактор, только китайские немного тоньше, но в моей ситуации особо не покапризничаешь, установил китайские сувальды в японскую личинку, из-за особенностей конструкций личинок ключ пришлось укоротить на 2 мм.
Примерил в корпус замка - работает, ключ держит!
Параллельно решил посмотреть почему у меня не закрывается "калитка" когда достаёшь ключ из замка, оказалось лопнула пружинка, к счастью на "доноре" стояла почти такая-же.
Собрал замок, работает! Вообще без каких либо подводных камней, 100% как новый замок, блокировка руля так-же работает, очень доволен!
===> Видео: https://vk.com/video...58933_456239653 <===
Может инфа кому-то пригодится! Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал SKGarage: 21 May 2020 - 21:18