и ты продолжил движение???
чё за мотик такой... на "масляной лампочке" проезжает всего 10 км ... А если без шуток, то жаль,что появилась проблема. неужели от падения ?
Сообщение отредактировал Мотохудожник: 20 May 2020 - 21:45
и ты продолжил движение???
чё за мотик такой... на "масляной лампочке" проезжает всего 10 км ... А если без шуток, то жаль,что появилась проблема. неужели от падения ?
Сообщение отредактировал Мотохудожник: 20 May 2020 - 21:45
xl600v 87гвчё за мотик такой... на "масляной лампочке" проезжает всего 10 км ...
и ты продолжил движение???
Дорестайл что ли ? Оставь его себе на память и присмотри ТА посвежее.
и что....мотор что ли другой...не в годе выпуска проблемаДорестайл что ли
типа слетела цепка с маслонасоса ?
Хонда xl600v 1987 года. Шёл дождь, Поворачивал на лево(через трамвайные пути) переднее колесо подскользнулось на рельсе и я положил мот на левую сторону, благо скорость 20 км. Вроде все целое, но погнул лапку кпп и почему то не тухла лампа давления масло двигателя. Отряхнулся, подровнял железо и поехал дальше. Через 10 км на скорости 80км в ч резко заклинило заднее колесо (хорошо шёл по прямой...) на мокром асфальте тормозил метров 100))) кароче итог такой мот не заводится, передачи переключается, но на передаче клин на любой, на нитралке норм. Подскажите люди добрые что случилось, как думаете?!
лапка кпп очень не любит продольных биений по оси...
а так как механизм переключения передач находится под цепью привода маслонасоса...
есть у меня мнение, что повреждена была цепь маслонасоса. и маслонасос встал. этому свидетельствует горящая лампа давления масла. вот тут надо было прекратить эксплуатацию мопеда...
далее цепка маслонасоса либо уплыла в кпп, и заклинила шестерни из аклинило коробку, либо ее намотало на коленвал и так же заклинило, но уже коленвал.
откручивай пробку коленвала и повращай головкой на 17 за болт против часовой стрелки, если стоять к мотоциклу лицом с левой его стороны...
если крутится коленвал, то можешь наверное выдыхать, проблема в кпп. но раз кпп переключается... есть у меня опасение, что проблема не в ней.
возможно цепь заклинило в зубьях шестерни корзины сцепления и моторной шестерни коленвала...
но в любом случае вангую, что цепь маслонасоса разрушилась или слетела. и она всему причиной.
1. попытайся нежно повращать коленвал за болт ротора генератора.
2. в любом случае разбирай правую крышку картера, смотри что случилось с цепью маслонасоса.
3. наверное готовься к снятию, разборке и дефектовке мотора. по крайней мере надо глянуть в каком состоянии распредвалы и их пастели. масляное голодание - дело не очень хорошее. и если коренные вкладыши, шатунные шейки и верхняя головка шатуна получали хоть какое то масло из картера разбрызгиванием, то распредвалам было совсем туго. хотя правильнее разобрать и отдефектовать весь мотор. оценивать масштаб бедствия, счатать возможные затраты на ремонт и потом принимать решение что делать. либо чинить этот, либо купить контрактный двигатель.
4. не крути мотор больше стартером, не мучай. есть зыбкая надежда что пастели распредвалов, цапфы коленвала, коренные вкладыши, шейки коленвала и верх. головки шатуна и ты не успел вусмерть задрать. очень на это надеюсь... хотя 10 км... ух садииист...
чё за мотик такой... на "масляной лампочке" проезжает всего 10 км
злой сарказм. но он как нельзя кстати. тс, уж прости
если поршневая или коленвал рациональнее менять чем чинить???
если колено - рациональнее купить контрактный движок. все остальное надо смотреть на масштаб бедствия. а его покажет только вскрытие.
если в себе не уверен в плане переборки и дефектов ки двигателя - обратись лучше в мастерскую.
движки перебирать это дело такое... тонкое...
в общем... я ставлю на обрыв или слетевшую цепь маслонасоса. и ее наматывание кудато с расклином.
а вот последствия масляного голодания для всех пар трения - покажет только вскрытие и дефектовка микрометром и нутромером. и сравнение полученных данных с таблицами в мануале. в допуске или нет. ну и визуально конечно задрало или нет. может там и мерять уже толком не чего. и так все видно.
ну, держи в курсе чо как. от души сочувствую.
Сообщение отредактировал Mrak2k: 21 May 2020 - 02:28
Но судя по картинке цепь должна остаться на насосе ,а мотор просто на сухую маслал .
в общем... я ставлю на обрыв или слетевшую цепь маслонасоса. и ее наматывание кудато с расклином.
Почитал тему тоже так подумал, тем более что у нас с ним (у меня тоже 1987г.в.) другие цепи привода маслонасоса, такого плана:
Автору - ничего необычного не случилось, ты видел что горит лампа давления масла и ехал дальше мотивируя это тем что до дома рукой подать, с таким отношением к технике ты получил то чего заслуживаешь, занимайся. Можешь по кофейной гуще не гадать, тащи мот в сервак.
Сообщение отредактировал SKGarage: 21 May 2020 - 09:26
Mrak2k молодец! Единственный провёл причинно-следственную связь между ударом в лапку и лампой давления.
Ну он внутренности этого мотора знает как свои 5 пальцев
Да, он молодец.
Вообще, это конструкторская ошибка Хонда. Падение на лапку переключения ведёт к слетанию цепи маслонасоса. Эндуро как ни как чаще падают чем дорожники. Ну это не первая их конструкторская ошибка в трансальпе
Сообщение отредактировал san: 21 May 2020 - 12:12