Перейти к содержимому

Фотография

Заклинило колесо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#21
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS

и ты продолжил движение???

чё за мотик такой... на "масляной лампочке" проезжает всего 10 км ... А если без шуток, то жаль,что появилась проблема. неужели от падения ?


Сообщение отредактировал Мотохудожник: 20 May 2020 - 21:45


#22
Garri

Garri

    бывает тут

  • Только пришел
  • 47 сообщений
  • Город: Витебск
  • Мотоцикл: Honda transalp xl600v


и ты продолжил движение???

чё за мотик такой... на "масляной лампочке" проезжает всего 10 км ...
xl600v 87гв

#23
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS

Дорестайл что ли ? Оставь его себе на память и присмотри ТА посвежее.



#24
Александр36

Александр36

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2293 сообщений
  • Город: Малоярославец, Россия
  • Мотоцикл: FJR-1300

Дорестайл что ли

и что....мотор что ли другой...не в годе выпуска проблема

#25
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

типа слетела цепка с маслонасоса ?



#26
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3775 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

Хонда xl600v 1987 года. Шёл дождь, Поворачивал на лево(через трамвайные пути) переднее колесо подскользнулось на рельсе и я положил мот на левую сторону, благо скорость 20 км. Вроде все целое, но погнул лапку кпп и почему то не тухла лампа давления масло двигателя. Отряхнулся, подровнял железо и поехал дальше. Через 10 км на скорости 80км в ч резко заклинило заднее колесо (хорошо шёл по прямой...) на мокром асфальте тормозил метров 100))) кароче итог такой мот не заводится, передачи переключается, но на передаче клин на любой, на нитралке норм. Подскажите люди добрые что случилось, как думаете?!



лапка кпп очень не любит продольных биений по оси...
а так как механизм переключения передач находится под цепью привода маслонасоса...
GqxHkrJzZE4.jpg

есть у меня мнение, что повреждена была цепь маслонасоса. и маслонасос встал. этому свидетельствует горящая лампа давления масла. вот тут надо было прекратить эксплуатацию мопеда...
далее цепка маслонасоса либо уплыла в кпп, и заклинила шестерни из аклинило коробку, либо ее намотало на коленвал и так же заклинило, но уже коленвал.

откручивай пробку коленвала и повращай головкой на 17 за болт против часовой стрелки, если стоять к мотоциклу лицом с левой его стороны...
если крутится коленвал, то можешь наверное выдыхать, проблема в кпп. но раз кпп переключается... есть у меня опасение, что проблема не в ней.
возможно цепь заклинило в зубьях шестерни корзины сцепления и моторной шестерни коленвала...
но в любом случае вангую, что цепь маслонасоса разрушилась или слетела. и она всему причиной.

1. попытайся нежно повращать коленвал за болт ротора генератора.
2. в любом случае разбирай правую крышку картера, смотри что случилось с цепью маслонасоса.
3. наверное готовься к снятию, разборке и дефектовке мотора. по крайней мере надо глянуть в каком состоянии распредвалы и их пастели. масляное голодание - дело не очень хорошее. и если коренные вкладыши, шатунные шейки и верхняя головка шатуна получали хоть какое то масло из картера разбрызгиванием, то распредвалам было совсем туго. хотя правильнее разобрать и отдефектовать весь мотор. оценивать масштаб бедствия, счатать возможные затраты на ремонт и потом принимать решение что делать. либо чинить этот, либо купить контрактный двигатель.
4. не крути мотор больше стартером, не мучай. есть зыбкая надежда что пастели распредвалов, цапфы коленвала, коренные вкладыши, шейки коленвала и верх. головки шатуна и ты не успел вусмерть задрать. очень на это надеюсь... хотя 10 км... ух садииист...


 

 

чё за мотик такой... на "масляной лампочке" проезжает всего 10 км

злой сарказм. но он как нельзя кстати. тс, уж прости
 

 

если поршневая или коленвал рациональнее менять чем чинить???


если колено - рациональнее купить контрактный движок. все остальное надо смотреть на масштаб бедствия. а его покажет только вскрытие.
если в себе не уверен в плане переборки и дефектов ки двигателя - обратись лучше в мастерскую.
движки перебирать это дело такое... тонкое...

в общем... я ставлю на обрыв или слетевшую цепь маслонасоса. и ее наматывание кудато с расклином.
а вот последствия масляного голодания для всех пар трения - покажет только вскрытие и дефектовка микрометром и нутромером. и сравнение полученных данных с таблицами в мануале. в допуске или нет. ну и визуально конечно задрало или нет. может там и мерять уже толком не чего. и так все видно.

ну, держи в курсе чо как. от души сочувствую.


Сообщение отредактировал Mrak2k: 21 May 2020 - 02:28


#27
караванщик

караванщик

    бывает тут

  • Только пришел
  • 46 сообщений
  • Город: Ногинск
  • Мотоцикл: Хонда xl 650 Сузуки бандит 600 ,Ирбис TTR 250

Но судя по картинке цепь должна остаться на насосе ,а мотор просто на сухую маслал . 



#28
SKGarage

SKGarage

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 335 сообщений
  • Город: .
  • Мотоцикл: .

в общем... я ставлю на обрыв или слетевшую цепь маслонасоса. и ее наматывание кудато с расклином.



 

Почитал тему тоже так подумал, тем более что у нас с ним (у меня тоже 1987г.в.) другие цепи привода маслонасоса, такого плана:

 

560cfe96f2dd7.jpeg

Автору - ничего необычного не случилось, ты видел что горит лампа давления масла и ехал дальше мотивируя это тем что до дома рукой подать, с таким отношением к технике ты получил то чего заслуживаешь, занимайся. Можешь по кофейной гуще не гадать, тащи мот в сервак.


Сообщение отредактировал SKGarage: 21 May 2020 - 09:26


#29
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 650 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.
Mrak2k молодец! Единственный провёл причинно-следственную связь между ударом в лапку и лампой давления.

#30
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Mrak2k молодец! Единственный провёл причинно-следственную связь между ударом в лапку и лампой давления.

Ну он внутренности этого мотора знает как свои 5 пальцев :)

Да, он молодец.

Вообще, это конструкторская ошибка Хонда. Падение на лапку переключения ведёт к слетанию цепи маслонасоса. Эндуро как ни как чаще падают чем дорожники. Ну это не первая их конструкторская ошибка в трансальпе :)


Сообщение отредактировал san: 21 May 2020 - 12:12