Перейти к содержимому

Фотография

Заколхозил крепления доп фар на дуги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11
Балалаешник

Балалаешник

    часто заходит

  • Свой
  • 102 сообщений
  • Город: Москва. ТиНАО
  • Мотоцикл: XL 650 V3

Всем добра! Зацените решение)

Само крепление хорошее. Но расположение фар в таком месте не самое удачное. Во первых низковато, грязи воды больше попадает от колеса, а во вторых тормозные шланги при выворотах руля и работе подвески будут задевать-тереться об фары.
Но, повторюсь, сами кронштейны офигительны!

третий сезон, полёт нормальный, нигде ничего не задевает.



#12
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Главное что фарки находятся в идеальном, с моей точки зрения, месте.

Согласен. Самое главное, что при такой высоте внутренняя часть светового пучка меньше теряется в колесе, что повышает освещённость в площади. ЗачОд!

#13
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2918 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

Не согласен дим , надо включить ему дальний чтобы он прозрел , это же колхоз, да димыч ? 



#14
k-dmitriy

k-dmitriy

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 393 сообщений
  • Город: внутримкадье, Россия
  • Мотоцикл: макси-эндуро
 



а не близко к пластику, по фоткам не понятно? при падении в какойнибудь песок или другой мягкий грунт куда дуги провалятся, а фары большей площадью может сдвинуть на пластик и поломать его. тоже при сильном ударе если погнет дугу.

До пластика зазор около 1см. Разумеется есть риск контакта, особенно если дуги загнет. Но тогда уж наверное и без фар пластику достанется?
без фар зазор намного больше. 1 см меня бы смутил, это такой кмк необходимый "свободный" ход для дуг, когда после хорошего падения или нескольких на одну сторону они чуток сдвигаются/сгибаются.

#15
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Главное что фарки находятся в идеальном, с моей точки зрения, месте.  

Вариантов места у нас немного, собственно все предопределено, ради интереса нашел у себя аналогичную фото, несмотря на разность моделей, практически одинаково:

 

5ecb12feae739_20200221181928.jpg

5ecb131e756b2_5ec95f076057f_P00522184827

 

Хотя в случае ТА650 - резерв по подьему вверх еще наблюдается



#16
Беня70

Беня70

    бывает тут

  • Свой
  • 96 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 95г.

Ребята, не заморачивайтесь на сохранности металлолома, мое пожелание_ что бы вы не падали вообще на мотиках! а все остальное уходяще- :)  приходящее!



#17
Fosgen

Fosgen

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 305 сообщений
  • Город: МО, Зарайск
  • Мотоцикл: ZZR400 -> GSF1200 -> VZ800 -> XL650V1 -> KLE650
Мой вариант колхоза из подручного так сказать. В гараже нашёлся такой профиль
30626604_m.jpg
Из картонки вырезал шаблон
30626799_m.jpg

30626807_m.jpg
Вобщем получилось так
30626830_m.jpg

30626834_m.jpg
Крепление к дуге из строймагазина. Третий сезон эксплуатации, никаких нареканий.

#18
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
А что это у вас у всех доп фары одинаковые?))))

#19
Fosgen

Fosgen

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 305 сообщений
  • Город: МО, Зарайск
  • Мотоцикл: ZZR400 -> GSF1200 -> VZ800 -> XL650V1 -> KLE650

А что это у вас у всех доп фары одинаковые?))))


Так толпой же заказывали, когда Иван"100kWt" предложил со скидкой, если сколько-то там народа наберётся. Классные кстати фарки!

#20
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Ааа,понял))))