magnatik, + мульён.
... при снятом руле.Верхняя гайка - халява, к ней есть доступ простой головкой
magnatik, + мульён.
... при снятом руле.Верхняя гайка - халява, к ней есть доступ простой головкой
Пользуюсь универсальным. Очень хорош и крепок. Конусные (шариковые, роликовые) подшипники всегда должны иметь минимальный зазор(люфт) , но ни в коем случае не перетягивать. Обычно первый этап затяжка с бОльшим моментом для того, чтобы всё прижалось и из зазоров выдавило смазку. Второй, отпустить гайку для ощутимого зазора. И третий, затяжка с требуемым моментом или подтяжка до момента еле ощутимого люфта. Это общее правило для конусных подшипников. При процедуре нужно ещё вращение туда-сюда или полное для колеса.
Александр, посмотри на нем маркировка есть какая-нибудь?
Сейчас буду всякой мелочи на Экзисте покупать, ещё 200-300 р. руб за ключик не утянут, а штука полезная, техники дома много
magnatik, + мульён.
... при снятом руле.
Он у меня сейчас как раз снят )))
Сообщение отредактировал Марципан: 02 June 2020 - 10:41
а штука полезная,
Им можно и преднатяг пружины аморта крутить. Двумя шт.
Сообщение отредактировал Баринос: 02 June 2020 - 10:42
на них маркировка есть?
нету, обычные семейники велосипедные ) типа такого
глубокое знание вопроса - спасибо, всегда приятно читать)
спасибо, но тут люди есть и покруче меня знающие ) я так... погулять вышел прост
ключи такие есть универсальные, примерно такой конструкции, и наверняка у них написан диапазон. (видимо диаметр гаек минимум-максимум возможный)
Ключ из 42 трубы чтобы динамометром крутить, это на Африку, думаю гайка одинаковая
Саша, круть! я в тебе нисколько не сомневался, что у тебя самодельная такая фигня есть! это наверное идеальный вариант. в который раз убеждаюсь, что имея свою слесарку, спец-инструмент можно вообще не покупать никакой.
Это очень правильно ты сделал.
кто-то тут на форуме это писал, кажись Димыч
Сообщение отредактировал Mrak2k: 02 June 2020 - 11:34
типа 120-130 Ньютониев...
105, если быть точным.
Ключ подпирал ножку тумбочки. Пришлось достать для фото сессии . Судя по значку, это новосибирский завод производил. Мои предположения.
Ключ крепок как СССР. С метровой трубой откручивает шаровые на Пежо .
Мужики какой стороной эта гайка ставится, выступом вот этим вниз я так понял, а то в разных микрофишах он по разному нарисована
Если память не изменяет, то выступом вверх, в этот выступ упирается верхняя траверса.
просто меня сбивает с толку, в микрофише трансальпа нарисована так
а в африке так, хотя гайки по партномеру одинаковые
Сообщение отредактировал antowa80: 14 December 2021 - 11:01