Добрый день.
Вопрос мой порождён больше карбюратором 50-и кубовой мопедки, которую сейчас ковыряет мой сын... Хотя в грядущие выходные полезу в свои карбы...
По автомобильным карбюраторам я в достаточной мере осведомлён, в ранние годы литература какая-то попадалась, теория. А вот с мотоциклетным не всё понятно.
- главный топливный жиклёр своим сечением отвечает за количество топлива, увлекаемого на приготовление горючей смеси на оборотах выше холостых;
- дроссель - за количество воздуха, идущего на приготовление горючей смеси и попадающего в цилиндр;
- игла дросселя - поднимается одновременно с дросселем, обеспечивая тем самым что количество топлива, высасываемого из главного топливного жиклёра, пропорционально открытию дросселя и количеству воздуха.
А вот за что отвечает поплавок?
Ну, понятно, что за уровень топлива в поплавковой камере, а уровень-то этот на что влияет? На количество воздуха влияет то, насколько открыт дроссель, на количество топлива - насколько игла извлечена из жиклёра. А где здесь уровень топлива ?
Просветите, пожалуйста, или, может кто подскажет литературу, так сказать, на сон грядущий?