Перейти к содержимому

Фотография

За что отвечает поплавок в карбюраторе?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1
Марципан

Марципан

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Transalp-650

Добрый день.
Вопрос мой порождён больше карбюратором 50-и кубовой мопедки, которую сейчас ковыряет мой сын... Хотя в грядущие выходные полезу в свои карбы...
По автомобильным карбюраторам я в достаточной мере осведомлён, в ранние годы литература какая-то попадалась, теория. А вот с мотоциклетным не всё понятно.

- главный топливный жиклёр своим сечением отвечает за количество топлива, увлекаемого на приготовление горючей смеси на оборотах выше холостых;
- дроссель - за количество воздуха, идущего на приготовление горючей смеси и попадающего в цилиндр;
- игла дросселя - поднимается одновременно с дросселем, обеспечивая тем самым что количество топлива, высасываемого из главного топливного жиклёра, пропорционально открытию дросселя и количеству воздуха.

А вот за что отвечает поплавок?
Ну, понятно, что за уровень топлива в поплавковой камере, а уровень-то этот на что влияет? На количество воздуха влияет то, насколько открыт дроссель, на количество топлива - насколько игла извлечена из жиклёра. А где здесь уровень топлива ?
Просветите, пожалуйста, или, может кто подскажет литературу, так сказать, на сон грядущий?



#2
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Если ты любитель открутить ручку газа на все деньжищщи, то именно отрегулированный с помощью поплавка объём топлива в камере не позволит тебе стыдливо заглохнуть на стадии разгона стремительного на шоссе ровном в закат уходящем, по причине того, что вакуум сосущий как сосанёт, да как поднимет иглу в небеса, да выльется в трубу денюжки твои на топливо потраченные. Ну а коли сосать из камеры нечего, так как наполнятся не успевает, то и про разгоны длительно стремительные забыть придётся.

Ну и жиклёрчик закапризить может, если будет захлёбываться от уровня высоченного. Потому что в отсутствии воздуха в поплавковой камере не сможет правильно смесь живительная для сердца мотоциклетного готовиться и в камеру сгорания подаваться.

#3
Марципан

Марципан

    часто заходит

  • Свой
  • 195 сообщений
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Transalp-650

...вакуум сосущий как сосанёт, да как поднимет иглу в небеса, да выльется в трубу денюжки твои на топливо потраченные...

Попробую возразить: в это самое время шланг питающий сразу же начнёт восполнять уровень топлива, вакуумом высасываемый, и новое топливо и денежки приятным выхлопом покинут бензобак и карман мой, пока не прекращу я разгон свой стремительный и не поеду ровно, как подобает во время любования закатом ))


Сообщение отредактировал Марципан: 01 June 2020 - 16:21


#4
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Тогда,конечно, избавиться стОит от пластмасски этой басурманской, разум пилота затмевающей, и матюги карбонастройщика пораждающей! Да шланг "вмотороденьгоподающий" прямо под иглу с мембраной подпихнуть. Ну а на стоянках и светофорах краником бензобака трудиться)

Кароч... Поплавок поддерживает необходимый уровень топлива в поплавкой камере постоянным, для того, чтобы жиклёр не чихал и не захлёбывался бензом. Вобщем штука нужная. Регулировать уровень нужно.

в это самое время шланг питающий сразу же начнёт восполнять уровень топлива, вакуумом высасываемый, и новое топливо и

всё правильно мыслишь. Но это происходит при правильной регулировке. При неправильной , язычок поплавка может слишком поздно отпустить запорную иглу для подачи топлива, либотнаоборот - вовремя не поджать для остановки подачи и тем самым перелить бензин.

#5
dada vova

dada vova

    только пришел

  • Только пришел
  • 38 сообщений
  • Город: moskow
  • Мотоцикл: forsage450 .f650

Да,нет.Поплавок позволяет увидеть когда клюет,И чем ние уровня жижи опускается,там"рыба" крупнее.Это ж и "ежу" понятно



#6
Пономарь

Пономарь

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 273 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650 V6, JAWA-638+Velorex-562. Suzuki GSF-1200S Bandit, продан

...- главный топливный жиклёр своим сечением отвечает за количество топлива, увлекаемого на приготовление горючей смеси на оборотах выше холостых;

- дроссель - за количество воздуха, идущего на приготовление горючей смеси и попадающего в цилиндр;
- игла дросселя - поднимается одновременно с дросселем, обеспечивая тем самым что количество топлива, высасываемого из главного топливного жиклёра, пропорционально открытию дросселя и количеству воздуха.

А вот за что отвечает поплавок?
Ну, понятно, что за уровень топлива в поплавковой камере, а уровень-то этот на что влияет? На количество воздуха влияет то, насколько открыт дроссель, на количество топлива - насколько игла извлечена из жиклёра. А где здесь уровень топлива ?
Просветите, пожалуйста, или, может кто подскажет литературу, так сказать, на сон грядущий?

Уровень топлива в карбюраторе величина постоянная, и поддерживается именно поплавком. Уровень есть то, от чего начинаются пропорции топливовоздушной смеси на различных режимах двигателя.
 



#7
AndreyM

AndreyM

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 405 сообщений
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: Transalp xl600vv

Если ты любитель открутить ручку газа на все деньжищщи, то именно отрегулированный с помощью поплавка объём топлива в камере не позволит тебе стыдливо заглохнуть на стадии разгона стремительного на шоссе ровном в закат уходящем, по причине того, что вакуум сосущий как сосанёт, да как поднимет иглу в небеса, да выльется в трубу денюжки твои на топливо потраченные. Ну а коли сосать из камеры нечего, так как наполнятся не успевает, то и про разгоны длительно стремительные забыть придётся.

Ну и жиклёрчик закапризить может, если будет захлёбываться от уровня высоченного. Потому что в отсутствии воздуха в поплавковой камере не сможет правильно смесь живительная для сердца мотоциклетного готовиться и в камеру сгорания подаваться.

Гдут можно лайк поставить?:)

#8
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

Бью челом Слова прошу.



Поплавок тот сроден очку современному , коль воды до"упс"а .   с головою ,  то край переполница , а коль мало её,  то камера пустица. 

не сможет жеклёр засосать её . бедную.

младана смесь для коняки то сивенькой.



клопона поди кузьнею кованы , не для вас кнопкодавав еродивых.