Самодельный Scottoiler
#11
Отправлено 27 December 2009 - 22:38
#12
Отправлено 28 December 2009 - 00:20
Если речь про жиклёр, т.е. иглу, каюсь , взял у товарища остатки от штатного комплекта Скотойлера(полужёсткий кембрик, внешним диаметром чуть более внутр. диаметра кембрика).
#13
Отправлено 28 December 2009 - 01:45
#14
Отправлено 28 March 2010 - 06:52
#15
Отправлено 30 April 2010 - 18:12
Как успехи с фото?
+1
#16
Отправлено 20 May 2010 - 19:42
Пока только на мобилу:
Как описывал выше, схема проста: бачок гидропривода сцепления с кронштеёном от ВАЗ, краник от бензопилы "Дружба", вакуумный бензоклапан от скутера, кембрик, жёсткий кембрик для иглы, хомутик, кронштейн крепления кембрика и по-мелочи.
По маслу. После недолгих экспериментов остановился на трансмиссионке для гипоидных передач задних мостов 85W140. По вязкости это нечто среднее между обычной трансмиссионкой и Нигролом.
В итоге. Система работает. Результатом очень доволен. Цепь теперь не слышно. Прям как на кардане.
#17
Отправлено 20 May 2010 - 22:37
Добавлено (20.05.2010, 23:37)
---------------------------------------------
Это что за зверь?
#18
Отправлено 21 May 2010 - 22:14
Так вакуум нужно от цилиндра тащить, а 12 вольт рядом.
К тому же если тащить вакуум кембриком, он может поплавиться или пережаться где-нибудь в процессе эксплуатации.
Буду колхозить электроклапан если найду не дорого.
1. Народ, а вы масло направляете по одной трубочке или по двум?
Если по одной, то на какое место нацеливаете?
Сам хочу поставить две иголки после тройника и направить в р-не задней звезды (как у parmenoff на фото) на резинки с обоих сторон цепи.
2. Кто что придумал в качестве иголок?
Думаю взять от шприца побольше.
ЗЫ parmenoff спасибо за фото!
#19
Отправлено 22 May 2010 - 20:28
Сделал нормальные фотки. В принципе всё видно.
#20
Отправлено 23 May 2010 - 11:21
Вроде бы и рядом, но вот рядом ли датчик подножки? КМК, вакуум проще, а там кому как.
На сколько по времени/км бачка хватает? Не маловат? А заправлять как?