РР, приборка, коммутатор, и прочая нечисть - вдруг сломается?
это заводское, оно не сломается же, ну ты чО больше молчу, про марки молчу молчу, а то забанят как Копатыча
РР, приборка, коммутатор, и прочая нечисть - вдруг сломается?
это заводское, оно не сломается же, ну ты чО больше молчу, про марки молчу молчу, а то забанят как Копатыча
Цепь может и да, однако на МК можно настолько точно настроить, что обод будет совершенно не грязным, как в самотёчных системах, где аж сидушка в говне )))
так у меня не грязный, и цепь смазана - вот в чем штука-то
Это конечно, не сразу получилось, пришлось повозиться, поискать решение.
И не надо так бояться электроники, достаточно всё надёжно при должном исполнении. А если электрофобия присутствует, то ездить нужно совершенно без электрики тогда, на педалях. А то всякие РР, приборка, коммутатор, и прочая нечисть - вдруг сломается?
Да я не боюсь, люблю ее страшно - в кармане мобильник, на шлеме гарнитура и камера - куда уж электроннее-то
Просто не нужно это для данной задачи, объективно. На каждую вещь свой любитель есть - вот нравится человеку паять схемки, он их паяет. Так кто ж против-то А мне цепь нужна смазанная и чистая - она смазанная, и чистая, и масло не льет на стоянке, и колесо не забрызгано. Почему я должен выслушивать в свой адрес едкие замечания про "эволюционирует"? Я считаю, что это совершенно излишнее.
Иными словами, когда требуемый результат достигнут, то разработка прекращается, если конечно это не разработка ради разработки. Совершенствовать любую вещь можно бесконечно.
И кстати, по современным меркам ТА и есть "педальный" мопед - из электроники РР, да коммутатор. Олдскул
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 10 April 2020 - 18:38
Alexfish, Gendered Piping Spit?
ТА и есть "педальный" мопед - из электроники РР, да коммутатор.
650 сильно навороченнее - там ещё и ЖК часы есть
Gendered Piping Spit?
Ну, приблизительно
еще год назад кричал про краники и войлок
и что, разбирался с новой для себя темой - искал варианты решения.
>И сейчас для тебя реле времени это верх технологии. ШИМ и прочие варианты регулирования для тебя пустой звук
Это с чего ты так решил, вот мне интересно, что я не знаком с "прочими вариантами регулирования"???
Или такая проблема заказать схему, или подыскать подходящий вариант у китайцев, или в чипе-дипе. Вся эта свистопляска с ардуинками нужна для исполнения данной задачи точно так же, как собаке пятая нога, цепь в итоге совершенно одинаково смазана и у меня, и у тебя. Вообще нет никаких различий.
То же касается "снайперской подачи" с двух форсунок - это просто нафиг не нужно, цепь "не видит" проявляемых стараний - масло распределяется по ней совершенно равномерно в любом варианте. Важна лишь регулярность подачи (частота может гулять в очень широких пределах), и точка подачи.
То-же самое ты писал про клапан раньше. Разница есть, через год поговорим.
650 сильно навороченнее - там ещё и ЖК часы есть
о, да! так там еще и целый иммо есть! И ДУТ!
конечно, я имел в виду ТА 600 )))
То-же самое ты писал про клапан раньше. Разница есть, через год поговорим.
Все возможно, что загадывать
Но признаться, маловероятно, что полезу в рабочую штуковину. Этот год вообще "волшебный" выдался а то ли еще будет, до скотосмазчиков ли будет нам?
Кстати, есть готовые низковольные реле, что формируют меандр любой длительности паузы и работы, у меня даже где-то лежит от старых опытов - если вдруг вкрячу, вот будет торжество))))
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 10 April 2020 - 23:56
1)Форсунка на оси КПП, как у Зуббера, только не мет. иголки, а мягкие трубочки, например от баллончиков-пшикалок.
Сообщение отредактировал ALEX72: 22 May 2023 - 00:59