В районе мотора все разогреется, это раз, влей более жидкое масло - АТF
Начнется весенняя эксплуатация, там все и будет видно.
В районе мотора все разогреется, это раз, влей более жидкое масло - АТF
Начнется весенняя эксплуатация, там все и будет видно.
дозатор не является оконечной частью, как в классических скоттоллерах.
Оконечная часть в "классических" скотойлерах также совсем не дозатор. Дозатор выше у них
У меня стоит маленький краник, который приоткрыт при постоянном использовании совсем чуть-чуть, то есть отрегулирован на редкое капание. Если где-то в пампасах пачкаю цепь, то выезжая на трассу просто открываю краник полностью. Через 20 -30 км она идеально чистая и смазанная.Но для самотечной я бы все-таки добавил регулятор, как писал выше
Вот, увеличил фото смазанной цепи, видно что пары трения покрыты пленкой масла, и на цепи нет черной абразивной пасты, только остатки (может даже с тех времен, когда смазчика не было). С расходом масла можно экспериментировать, конечно, чтобы поймать порог, ниже которого нельзя его снижать. Да я думаю, все и так все правильно понимают, из ведра на цепь вроде никто не льет. Главная идея в том, что вместо любых периодических промазываний/пробрызгиваний/проливов/прокапываний и так далее - лучше монотонная подача, пусть даже мизера, но постоянно. И режимы разные нафиг не нужны, достаточно одного.
Но и жадничать, боясь загрязнить мотоцикл - не стоит, иначе вся эта грязь будет просто наматываться на цепь. По крайней мере, я именно про это все время толкую.
Сообщение отредактировал Артемий Троицкий: 09 February 2019 - 22:02
Режимов работы автосмазчика два:
1. По пробегу- задаем в настройках кратно 100м дистанцию пробега через которую насос делает один цикл.
2. По времени- задаем в настройках временной интервал между циклами насоса.
Режим автосмазчика так же выбирается в настройках.
Дополнительно
настраивается длительность импульса на управление насосом\клапаном или
еще чем))) Т.е можно использовать клапан, например ЭПХХ от классики, он в
таком режиме вечный будет. По моему опыту 0.5с открытия такого клапана
хватает на уверенную каплю. Это для самотечной системы. Такое я уже
делал для трансальпа и два года успешно эксплуатировал. С подачей масла
сверху перед ведущей звездой. Работало просто прекрасно.
Можно и перистальтику использовать, просто изменив длительность импульса на насос в настройках.
В этот раз решил использовать насос от автономки и феншуйную точку подачи
масла на цепь- изнутри после ведущей звезды. Посмотрим велика ли будет
разница, и так уж сильно меньше надо будет масла подавать.
Вольтметр имеет 4 параметра в настройках
1. Нижний передел
2. Верхний предел
3.
Время задержки срабатывания аварийной индикации в секундах-если в
течении этого времени напряжение все время находится за выставленным
верхним или нижним пределом, то значение на экране начнет мигать. Как
только напряжение вернется в норму, мигание прекратится.
4. Корректировка значения. +-2В.
Межсервисный пробег устанавливается и сбрасывается в настройках. И идет на уменьшение от заданного до 0.
Общий одометр выводится при выключении зажигания на 3 секунды.
Остаток масла в бачке уменьшается исходя из сделанных циклов насоса. Сброс до
полного и объем полного бачка задаются в настройках.
Температура просто показывается без всяких выкрутасов.
Резервное питание сделал на ионисторе. После выключения зажигания выводим на
экран лого африки и общий пробег на 3 секунды и потом отключаемся
совсем. Одновременно с этим сохраняем в ЕЕПРОМ все данные по пробегу и
расходу масла.
Исходники моего кода https://drive.google...hIJUwwVFY3m9XJD
не самая последняя версия. Но там отличие в мелочах. Например, адрес термодатчика вписывать не надо. Сам ищет.
Сообщение отредактировал Frolov: 12 February 2019 - 11:22
Ух ты! Уважуха!
феншуйную точку подачи масла на цепь- изнутри после ведущей звезды.
Не все с этим согласны, почему-то ))) Но если даже суслика не видно - он всё равно есть
Мне эта точка куда больше понравилась, чем под ведомую звезду.
У меня на моте там же.Мне эта точка куда больше понравилась, чем под ведомую звезду.
Ух ты! Уважуха!
Не все с этим согласны, почему-то ))) Но если даже суслика не видно - он всё равно есть
феншуйную точку подачи масла на цепь- изнутри после ведущей звезды.
Мне эта точка куда больше понравилась, чем под ведомую звезду.
Frolov, Подписался на тебя на Байкпосте. А моторчик от Вебасты имеет клапан? Это я к тому, если бачёк выше писюлек.