Перейти к содержимому

Фотография

Самодельный Scottoiler


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1528

#1321
vladislaw

vladislaw

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 203 сообщений
  • Город: Гомель, Беларусь
  • Мотоцикл: XL 650

Намучавшись с самотёчной системой автосмазчика, которая работала по принципу: "То густо, то пусто", решил долгими  зимними вечерами сделать электронное управление. Вменяемых готовых схем на просторах интэрнэта не нашёл, поэтому пришлось изобретать самому. Главный принцип положенный в конструкцию: простота и надёжность. Получилось, на мой взгляд, не плохо. Я и два моих товарища откатались с  этим устройством весь прошлый сезон.  Нареканий ни у кого не было, только, как показала практика, надо немного изменить временные интэрвалы.  Доработанный вариант представляю на ваш суд.  Если кому надо могу изготовить на заказ. Цена вопроса 3600 российских рублей. В эту стоимость уже входит пересылка из Белоруссии в Россию. Белпочта - Почта России. Вид отправления: приоритетное с номером отслеживания.  Реле может управлять любым клапаном или насосом. Главное условие потребляемый ток не более 6 А. 

 Прикрепленный файл  _DSC3197.jpg   109.72К   3 Количество загрузок:

 Что бы не писать много букв снял видео.

здесь обзор и подключение:

здесь реле работает в режиме реального времени на стенде:   



#1322
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Имхо, для клапана 0,5 сек и больше - норм

Но для насоса - много!

 

Я ездил: интервал - 3 минуты, импульс - 200 мсек, и всё было смазано огого, но без лишних капель

Полсекунды на насос - будет очень жирно лить.

Если есть возможность допилить, сделай импульс поменьше, чтобы была такая возможность, хотя бы ещё одно деление, 0,25 сек, например.

Время ожидания - норм.

 

И... немного критики. Зачем такой огромный корпус? Нужны ли эти 6 ампер запаса? 


Сообщение отредактировал Alexfish: 07 March 2019 - 15:36


#1323
ilving

ilving

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 426 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: XL600V '93 + BM Motard 200 '13
Вот к вопросу про корпус присоединюсь.
На взгляд - туда можно упихать распберри с кучей батареек и место еще останется. Да и такой корпус не на всякий мотоцикл влезет.

#1324
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

У меня вот в этот красненький корпусок размером чуть больше самого насосика (примерно 70 на 40 мм) уместился и насос, и Ардуина с полевиком

Тактовая кнопка с торца меняла режимы, индикация там же. Одним диодом. Зачем их много?

1) Прокачка (2 сек. импульс - 2 сек. пауза), и три рабочих:

2) Минута пауза - 500 мсек. импульс,

3) Полторы минуты - 200 мсек,

4) Три минуты - 200 мсек. Как правило, на этом всегда и ездил.

 

a56902b8e509.jpg

Сообщение отредактировал Alexfish: 07 March 2019 - 16:58


#1325
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Почитал почитал и задумался, всё таки до какой степени человеческая фантазия способна усложнить элементарную на первый взгляд вещь. А через спутник с учётом температуры окружающей среды и изменения атмосферного давления связанного с географическим рельефом местности  никто не догадался организовать управление автосмазчика? Плюс было бы совсем не лишним автоматизировать проворот колеса со строго дозированной подачей масла  при зимнем хранении. Вот сидишь ты дома, и не волнуешься что цепь не смазана.



#1326
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Все делают как могут ничего в этом не вижу, кто-то точит сложные деталюшки, другие программируют, другие пшикают.

Сообщение отредактировал pipa1804: 07 March 2019 - 20:08


#1327
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Яхан, Лёха, ты не поверишь, но смазчики цепи и с GPS есть, и с датчиком скорости (счётчиком пробега )) 



#1328
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Да уж, каждый дрочит как он хочет...

#1329
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

А через спутник с учётом температуры окружающей среды и изменения атмосферного давления связанного с географическим рельефом местности  никто не догадался организовать управление автосмазчика?

Такое точно есть, тут славно подрывались пуканы когда эта религия подвергалась критике.

 

Намучавшись с самотёчной системой автосмазчика, которая работала по принципу: "То густо, то пусто", решил долгими  зимними вечерами сделать электронное управление. Вменяемых готовых схем на просторах интэрнэта не нашёл, поэтому пришлось изобретать самому. Главный принцип положенный в конструкцию: простота и надёжность. Получилось, на мой взгляд, не плохо.

Идея очень правильная, можно подстроиться под любую вязкость и температуру. Я давно мечтаю о таком - регулировать длину паузы и импульса, в секундах-минутах.

Девайс твой критикану лишь за то, что уж больно он топорно выглядит, на продажу тебе с таким конкурентов не подвинуть. Простое реле времени на 12 В решает все эти вопросы, но и его неизвестно куда воткнуть на Трансальпе, чтобы был незаметен, и был быстрый доступ для регулировния, 



#1330
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Яхан, Лёха, ты не поверишь, но смазчики цепи и с GPS есть, и с датчиком скорости (счётчиком пробега )) 

:blink:  :lol:  :lol:  :lol: