Перейти к содержимому

Фотография

Самодельный Scottoiler


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1528

#31
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Zмей, Лёха а зачем в твоей схеме тройник ? Если смазывать буш с одной стороны..

#32
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7374 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (KILLER)
Лёха а зачем в твоей схеме тройник ? Если смазывать буш с одной стороны..

на тройнике есть дырка под крепеж - получается дополнительная точка жесткого крепления к маятнику, а сама форсунка получается достаточно короткой, гарантированно находится на одном месте, и капает туда куда положено.

#33
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
да и зачем медь использовать? Проще трубки от омывателя или от той же капельницы

#34
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7374 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (Mentos)
да и зачем медь использовать?

от капельницы или от омывателя трубки хороши чтобы прокладывать весь тракт по которому идет масло. Но на подходе к форсунке (вдоль маятника) и сама форсунка лучше когда из чего-то более жесткого чем мягкая резиновая трубочка. Медная тормозная трубка в этом плане идеальный вариант - имеет хорошее крепежное соединение с тройником , легко подгибается по месту и в этом положении остается.

#35
Amajor

Amajor

    бывает тут

  • Свой
  • 77 сообщений
  • Город: Конаковский р-он Тверской обл., Россия
  • Мотоцикл: CB400--ТА600V--XR400R

Это мой первый вариант. потом я модернизировл конструкцию. Поставил вакуумный кран и жиклеры от ускорительного насоса ВАЗовского карбюратора. К сожалению фотографий второго варианта не осталось.
7909938.jpg
8204323.jpg
1056625.jpg
5028784.jpg
2853722.jpg
5163410.jpg
6002435.jpg
6194965.jpg
 



#36
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Нормально. А одной форсункки разве не хватает?И шо за краник-дозатор на бачке?

#37
Shadow61

Shadow61

    живет здесь

  • Свой
  • 537 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону, Россия
  • Мотоцикл: Кавасаки KLR650
По идее одной форсунки должно хватать.
А если ещё и иногда, раз в пару-тройку тысяч смазывать цепь как обычно, то я думаю вообще шоколадно будет.
Надо и себе такое намутить пожалуй.

#38
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
я к тому шоб на заднице,не говоря о моте,излишков смазки не присутствовало.хотя Машу каслом не испортишь-хреново двигаться изгаженому

#39
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7374 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (Shadow61)
Надо и себе такое намутить пожалуй.

ага, особенно учитывая сколько эта приблуда стоит у буржуев

Quote (hondacb600)
шоб на заднице,не говоря о моте,излишков смазки не присутствовало

на обод с этой штукой (да я думаю и с буржуйской тоже) летит немного - но если правильно отрегулировать все то грязи почти нет. А цепь смазанная и чистая.

#40
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
на спорте эту скотинку не использовал-объясните еще все электрические и пневмо девайсы к этому(главное практика во всем),может ШО пропустил