Zмей, Лёха а зачем в твоей схеме тройник ? Если смазывать буш с одной стороны..
Самодельный Scottoiler
Автор
Serega
, 26 Aug 2008 16:26
Сообщений в теме: 1528
#31
Отправлено 12 August 2010 - 12:05
#32
Отправлено 12 August 2010 - 23:01
Quote (KILLER)
Лёха а зачем в твоей схеме тройник ? Если смазывать буш с одной стороны..
на тройнике есть дырка под крепеж - получается дополнительная точка жесткого крепления к маятнику, а сама форсунка получается достаточно короткой, гарантированно находится на одном месте, и капает туда куда положено.
#33
Отправлено 13 August 2010 - 06:35
да и зачем медь использовать? Проще трубки от омывателя или от той же капельницы
#34
Отправлено 13 August 2010 - 08:21
Quote (Mentos)
да и зачем медь использовать?
от капельницы или от омывателя трубки хороши чтобы прокладывать весь тракт по которому идет масло. Но на подходе к форсунке (вдоль маятника) и сама форсунка лучше когда из чего-то более жесткого чем мягкая резиновая трубочка. Медная тормозная трубка в этом плане идеальный вариант - имеет хорошее крепежное соединение с тройником , легко подгибается по месту и в этом положении остается.
#35
Отправлено 30 December 2010 - 12:28
Это мой первый вариант. потом я модернизировл конструкцию. Поставил вакуумный кран и жиклеры от ускорительного насоса ВАЗовского карбюратора. К сожалению фотографий второго варианта не осталось.
#36
Отправлено 30 December 2010 - 17:30
Нормально. А одной форсункки разве не хватает?И шо за краник-дозатор на бачке?
#37
Отправлено 30 December 2010 - 17:34
По идее одной форсунки должно хватать.
А если ещё и иногда, раз в пару-тройку тысяч смазывать цепь как обычно, то я думаю вообще шоколадно будет.
Надо и себе такое намутить пожалуй.
А если ещё и иногда, раз в пару-тройку тысяч смазывать цепь как обычно, то я думаю вообще шоколадно будет.
Надо и себе такое намутить пожалуй.
#38
Отправлено 30 December 2010 - 17:41
я к тому шоб на заднице,не говоря о моте,излишков смазки не присутствовало.хотя Машу каслом не испортишь-хреново двигаться изгаженому
#39
Отправлено 30 December 2010 - 18:36
Quote (Shadow61)
Надо и себе такое намутить пожалуй.
ага, особенно учитывая сколько эта приблуда стоит у буржуев
Quote (hondacb600)
шоб на заднице,не говоря о моте,излишков смазки не присутствовало
на обод с этой штукой (да я думаю и с буржуйской тоже) летит немного - но если правильно отрегулировать все то грязи почти нет. А цепь смазанная и чистая.
#40
Отправлено 30 December 2010 - 19:23
на спорте эту скотинку не использовал-объясните еще все электрические и пневмо девайсы к этому(главное практика во всем),может ШО пропустил