Перейти к содержимому

Фотография

пропадает тяга с 2х до 4х тыс. оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
Сергей2685

Сергей2685

    живет здесь

  • Свой
  • 778 сообщений
  • Город: мантурово
  • Мотоцикл: трансальп 600V 1993

Тоже стыдовский, проблем из за разницы нет.

 

стал счас ставить новые мембраны. поставил хоп, китайский поршенек зависает. думал думал решил померять размеры. а у него ободок под мембрану шире где то мм на 3. решил с новыми мембранами вернуть свои. китайцы меня разочаровывают в очередной раз. с размерами у них полная жопа



#22
Беня70

Беня70

    бывает тут

  • Свой
  • 96 сообщений
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600 95г.

Глаза узкие!



#23
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 367 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Абсолютно те же симптомы !

Начал зависать поршенек на заднем карбе.. мембраны целые.. натёр графитом и поршни и корпуса карбёров  , пока работают... Где то в гараже был порошок дисульфида молибдена... попробую натереть им...



#24
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

dust, Не поможет. Мож на пару минут.

Разверни поршеньки относительно мембран на 90 град. Это не сложно, с силиконкой и аккуратно.


Сообщение отредактировал Баринос: 26 August 2020 - 23:53


#25
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600
А что, посты удалены про поршни, тефлон, краску?

Серёга, ты себе халтуру готовишь после силиконки!?

#26
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

друг, С чего это такие мысли?



#27
Денис Херсонский

Денис Херсонский

    бывает тут

  • Свой
  • 63 сообщений
  • Город: Kherson
  • Мотоцикл: Yamaha250, Honda Транс 650

так же замена проводов свечей..  на силиконовые или еще какие получше качеством.. дает ощутимый результат.. особо в сырую погоду..



#28
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

так же замена проводов свечей.. на силиконовые или еще какие получше качеством.. дает ощутимый результат.. особо в сырую погоду..

Особенно с 2-х до 4-х пополудни... :D

#29
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

ободок под мембрану шире где то мм на 3.

Странно, у меня всё в размерах нормально

#30
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

dust, Не поможет. Мож на пару минут.
Разверни поршеньки относительно мембран на 90 град. Это не сложно, с силиконкой и аккуратно.

Вот и меня эта засада с поршнями догнала. Проезжаешь км 150, и начинает тупить. Заправишься, опять все нормально. В общем, плавающий дефект, но неприятно.
Воспользовался данным советом Бариноса, и это сработало!
В двух словах расскажу, как делал. Силиконку из баллончика внедряем сверху, внутрь мембраны, вокруг кольца. Чтобы она там аж плескалась. И,захватывая саму мембрану, как можно большую площадь, между большим и согнутым указательным пальцем правой руки (в левой в ветоши держим протертый от силиконки сам поршенек), аккуратно понужаем мембрану стронуться с места. Сначала было немного ссыкотно, не порвать бы, но, оказалось, что это напрасно. Мембранка прочная, если конечно ее захватить как следует. И вот - раз с места стронулась, на пару мм. Другой. И дальше дело идет ещё легче, видимо, силикон проникает куда надо. Так и развернул обе мембраны "ушком" над здоровым, тефлонистым местом. Потом обязательно протереть поршень насухо от силиконки. А на мембране пусть немного останется! Поставил, попробовал поджать-отпустить через колодцы забора воздуха. Почувствовал разницу. Ну и впоследствии, когда завёл-прокатился. Да, карбы я с мота не снимал. Серёг, спасибо за совет!

Пара фото состояния поршней.

60d75ae185965_20210626_161845.jpg

60d75b215a8ad_20210626_161853.jpg