dust, Не поможет. Мож на пару минут.
Разверни поршеньки относительно мембран на 90 град. Это не сложно, с силиконкой и аккуратно.
Вот и меня эта засада с поршнями догнала. Проезжаешь км 150, и начинает тупить. Заправишься, опять все нормально. В общем, плавающий дефект, но неприятно.
Воспользовался данным советом Бариноса, и это сработало!
В двух словах расскажу, как делал. Силиконку из баллончика внедряем сверху, внутрь мембраны, вокруг кольца. Чтобы она там аж плескалась. И,захватывая саму мембрану, как можно большую площадь, между большим и согнутым указательным пальцем правой руки (в левой в ветоши держим протертый от силиконки сам поршенек), аккуратно понужаем мембрану стронуться с места. Сначала было немного ссыкотно, не порвать бы, но, оказалось, что это напрасно. Мембранка прочная, если конечно ее захватить как следует. И вот - раз с места стронулась, на пару мм. Другой. И дальше дело идет ещё легче, видимо, силикон проникает куда надо. Так и развернул обе мембраны "ушком" над здоровым, тефлонистым местом. Потом обязательно протереть поршень насухо от силиконки. А на мембране пусть немного останется! Поставил, попробовал поджать-отпустить через колодцы забора воздуха. Почувствовал разницу. Ну и впоследствии, когда завёл-прокатился. Да, карбы я с мота не снимал. Серёг, спасибо за совет!
Пара фото состояния поршней.