Перейти к содержимому

Фотография

Занизить ТА600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 355 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Изготовил удлинёную серьгу.. Точнее действующий макет ибо с точностью особо не заморачивался, делая на коленке, и сама железка вышла кривовата. В качестве втулок капролон. Все отверстия под втулки соосны т.к. делались с одной установки. Не представляя на сколько нужно удлиннить,  сделал удлинение 20 мм. Мот сразу "осел" мм на 100 (!).  Вернул заводской преднатяг пружины аммотра (до этого тоже занижал уменьшением преднатяга). Мот приподнялся мм на 30.. Вчера откатался день - ощущения очень необычные.. Останавливаешься на перекрёстке, опускаещь ноги, а асфальт рядом и тянуться носочками не надо... Чувствуешь себя сильно увереннее... По полученному опыту сделал вывод, что 20 мм это многовато (для меня.. я за 100 кг вешу).. А вот для 50 кг барышни может быть и нормально будет.. тем более что со стандартным маятником (у меня от Африки)занижение будет меньше. Себе буду делать пробную косточку с удлиннением 10 мм.....  20 миллиметровую могу дать попробовать желающим определиться с величиной занижения.. Напоминаю - кость для 96 года  (стоковая  на подшах).. кому ещё подойдёт думайте сами...



#42
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 355 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Испытания продолжаются.. В воскресенье прокатился с полной нагрузкой кормы (женой) сотни три км по дорогам качеством ниже среднего. Подвеска ни разу не сработала до конца. Результат штатного поджатия пружины. Ранее на расслабленой (на 12 - 14 мм) происходило стабатывание до отбойника (лёгкое) на высокой скорости на асфальтовых волнах  Зад стал ощутимо жёстче и, как выше отмечали, проявляется "чёпперное руление"...  - некоротое затруднение повернуть руль на малой скорости...

По результатам предварительных испытаний сделал промежуточную косточку с удлиннением 10 мм.(сейчас стоит 20 мм) Завтулил графитонаполненым капролоном. Возникла мысль - зачем ставить стоковые калёные втулки .. они же могут заржаветь ! Да и калёная сталь при работе по капролону вроде как не нужна.. Короче отдал делать втулки из нержи.. жду когда сделают... 

Результаты:   способ вполне рабочий. Есть некоторое сомнение на счёт капролона... ну да испытаем как и что. Когда определюсь с длинной кости , сделаю окончательно на подшах.. Скорее всего фрезерну из дюраля...

Кстати и приподнять мот , видимо, можно... укорачиванием кости..

Чёт не разберусь как фотки вставить.. Есть и вид с боку мото с разными костями... и сами кости..


Сообщение отредактировал dust: 22 July 2020 - 21:01


#43
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 355 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Ещё один промежуточный результат... При использовании втулок из капролона нужно имплантировать прессмаслёнки. Через 2 недели катания втулки ЗАСКРИПЕЛИ ! Скрипят довольно громко.. при сборке обильно смазывалось... В следуюшем варианте будет применён графитонаполненый капроллн... посмотрим что и как...



#44
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

dust, Фотки вставлять с компа http://transalp-club...eniia-zagruzka/

Хочу увидеть кучу полезных фоток. :rolleyes:


Сообщение отредактировал Баринос: 28 July 2020 - 07:46


#45
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 355 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

А у меня нет "выбрать файл"... Нажимаю  "картинка".. выбираю  "загрузить"  , на месте кнопки "выбрать файл" (как в инструкции) отображается линейка горизонтальной прокрутки и ниже кнопка "загрузить на сёрвер"..  Куда не тыкай файл не выбирается... :-( 

Лыжи не едут или я... такой "особо одарённый"?


Сообщение отредактировал dust: 28 July 2020 - 08:04


#46
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 355 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Вчера поменял косточку на менее длинную (+10 мм). При осмотре снятой (той что +20 мм) обнаружил абсолютно полное отсутствие износа капролоновых втулок. Пробег на них был около 1000 км. Так что если кто не найдёт нужные игольчатые подшипники можно смело менять на капролоновые втулки. Косточку с +20 мм могу подарить желающим занижения своего аппарата...



Скрипела ,кстати, одна втулка по торцу (при разборке обнаружил) - чуть шире была чем нужно, внутри самих втулок смазка присутствовала...


Сообщение отредактировал dust: 15 August 2020 - 10:16


#47
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 355 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Судя по активности в данной теме изменение клиренса ТА никому не интересно... и соотв. изготовление КИТ деталей нах. никому не надо...Ну и ладно....



#48
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

изменение клиренса ТА никому не интересно...

В сторону уменьшения и без того не большого клиренса и превращения какого-никакого эндуро в дорожник - видимо нет. Вот как то в другую сторону, наверное, интереснее, плюс увеличение жесткости и энергоёмкости подвесок. Например темы установки вилки и маятника от Африки весьма востребованы, да и другие, менее затратные способы то же весьма часто применяются..

Капролоновые втулки Алексей Яхан давно и удачно ставил от какого то Ниссана, без переделок.



#49
dust

dust

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 355 сообщений
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: xl600

Дык у меня маятник от Африки и стоит (купил с таким, о чём и писал)... да вот ноги при этом до земли не достают.. на ровном месте ещё туда сюда. а вот где ни будь на косогоре или на бугорке остановился,  на ногу опереться не успеваешь и заваливаешся набок... Уменьшение преднатяга пружины несколько исправляет ситуацию, но уменьшает   жёсткость и энергоёмкость подвески... Потому и заморочился с косточкой... Теперь в планах гидроподжим пружины для оперативной регулировки жёсткости (как у АРХИПа) сделать...

Желающим увеличить клиренс при той же жёсткости подвески - сделать укороченную серьгу... всего и делов.. на 10 мм уже будет ощутимо...

Про капролон подробно описывал потому как у народа (и у меня в том числе!) сомнения вроде как были... 



#50
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

при той же жёсткости подвески

Ты плечи-силы по архимеду считал?

Если капролон графитонаполненный- то ему особо смазка и не нужна.

Можно и бронзу берилиевую поставить, тогда прессмаслёнки и смазочные каналы-бороздки нужно.

можно и текстолитовые попробовать ( проварить в масле, но и маслёнки тоже не помешает). Они на износ стойкие, но выдержат ли ударные нагрузки? Это вопрос для эксперимента.

А то что занижать изначально завышенный и затюненый Африкой мотик - это единичный случай.

А амортизатор какой стоит? Не пробовал воткнуть 650-й аморт?